Сельский Орегон ломает лед

По мере того, как иммиграционная и таможенная служба (ICE) отрывает людей из сельских общин штата Орегон, сельский штат Орегон появляется и требует положить конец человеческим концентрационным лагерям, задержаниям и депортации. По крайней мере, 20 округов штата на прошлой неделе провели бдения в парках, на углах улиц и в мэрии, требуя закрытия всех центров содержания под стражей и достойного обращения со всеми людьми. После месяцев активной работы по всей сельской местности штата Орегон по успешной передаче водительских прав для всех в законодательном органе штата Орегон (несмотря на «забастовку», с энтузиазмом поддержанную лидерами полувоенных формирований), эти бдения являются публичной демонстрацией наших общих ценностей как сельских жителей штата Орегон, которые глубоко заботятся о наших взаимозависимые сообщества и достоинство каждого члена сообщества. Читайте о ресурсах для вашей группы и сообщества, которые можно организовать ради достоинства для всех, об историях о том, как сельские жители Орегона организовались, чтобы выиграть водительские права для всех, а также о сводке мощных акций, организованных людьми по всему Орегону с требованием положить конец человеческим концентрационным лагерям, задержаниям и т. Д. и депортация!

Недавняя и возрастающая активность ICE в КласопУматилла, а также Худ-Ривер округа подчеркивают безотлагательность этого момента, чтобы люди с сознанием совести начали действовать. Вчера ICE раскритиковал членов сообщества округа Клэтсоп за то, что они просто спросили, есть ли у ICE подписанный ордер на арест члена сообщества в здании суда. В округе Уматилла недавно задержанные были из Гватемалы. По всему штату многие общины принимают беженцев из Гватемалы. крайнее насилие и экономическая нестабильность, условия, созданные внешней политикой США.

Ресурсы для сельских организаторов

Действуйте сегодня:

Создайте группу, которая будет действовать в вашем сообществе:

  • Следите за сторонниками: По всей стране и среди членов наших сообществ растет сознательное возмущение в связи с концентрационными лагерями, задержаниями и депортацией. Когда мы поговорили с организаторами округа Кламат об их митинге, они рассказали, что более 70 человек выстроились в очередь, чтобы добавить свое имя в лист для входа! Пришло время найти новых сторонников и привлечь их к нашей текущей работе. Носите листы входа на все свои мероприятия и добавляйте людей в свой список адресов электронной почты и базу данных!
  • Спланируйте свое следующее мероприятие и расскажите о нем:
    • Устройте пикник или вечеринку с открытками. Привлечение новых людей в вашу группу и знакомство с ними может стать отличной отправной точкой!
    • Хотите провести кинопоказ? Посмотрите предварительный просмотр Не испуганный, часовой фильм, в котором задокументированы последствия милитаризации на границе и рассказывается о том, как сельские общины на границе в Аризоне наращивают силу, чтобы противостоять ей. ** Обратите внимание: в этом фильме подробно рассказывается о пересечении границы и содержится информация о бесчеловечном обращении и смертельных случаях, наблюдать за которыми может быть травматично, особенно для тех, кто находится рядом или имеет жизненный опыт, связанный с пересечением границы. Эта информация должна быть предоставлена всем, кто хочет посмотреть фильм.
  • Свяжитесь с ROP, чтобы назначить стратегическую сессию для планирования и построения вашего местного плана действий! Электронное письмо hannah@rop.org запланировать один сегодня.

Когда сельский штат Орегон объединяется, мы выигрываем

Вот лишь несколько примеров того, как сельские жители штата Орегон и группы за человеческое достоинство внесли свой вклад в получение водительских прав для всех:

В графстве Уматилла лидеры человеческого достоинства в Раисе провели форум сообщества с участием более 70 человек, собрали более 200 открыток, а также провели митинг и лоббирование в Салеме в Первомай! Как новая группа, они построили эту работу на импульсе, который они создали, борясь против Меры 105, которая отменила бы закон нашего штата о убежищах. Зная, что получение водительских прав для всех не будет последней битвой, Raíces продолжает расширять свою группу, обращаясь к своему сообществу через форумы, открытки и другие мероприятия, чтобы они могли помочь защитить эту победу и добиться большего!

В округе Дешут местные лидеры лоббировали и использовали рычаги, чтобы перевернуть голос своего представителя! В марте во время дня лоббирования в масштабе штата представитель Чери Хелт сказала группе своих избирателей, что HB 2015 не является для нее приоритетом, и оттолкнула их. Спустя еще два месяца бесчисленных открыток, личных писем, писем редактору, мероприятий по обмену историями в стиле ратуши и районного собрания представитель Хелт стал одним из двух республиканцев, проголосовавших за получение водительских прав для всех! Эта победа стала возможной благодаря невероятной организации местных студентов колледжей и групп за человеческое достоинство, включая Клуб мечтателей муниципального колледжа Центрального Орегона, Первую пресвитерианскую команду мира и социальной справедливости, Сеть справедливости иммигрантов, Ассоциацию латиноамериканского сообщества и многие другие!

Во время законодательной сессии тысячи сельских жителей Орегона встречались с законодателями, чтобы поделиться впечатляющими историями из наших сообществ о влиянии законопроекта, подписали и отправили открытки, заполнили офисы и парадные ступени столицы в дни вестибюлей, написали письма редактору , свидетельствовал на законодательных слушаниях и организовывал форумы сообщества! Каждый новый человек, подписывающий открытку или посещающий мероприятие, укрепляет нашу способность защищать эту победу надолго.

Огни для бдений за свободу и действий по закрытию лагерей

 

Clackamas County

Округ Колумбия

    

 

Coos County

 

Графство Дешут

Округ Джексон

                        

Округ Джефферсон

Округ Жозефина

Lane County

Евгений

                  

     

Veneta

Линкольн Каунти

Графство Мэрион

Салем

       

Silverton

       

Полк Каунти

Линн Каунти

      

Графство Грант

Округ Кламат (Новостная статья)

    .

Округ Васко

                  

Ямхилл Каунти

 

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Rural Oregon is Breaking the ICE

As Immigration and Customs Enforcement (ICE) tears people from rural Oregon communities, rural Oregon is showing up and demanding an end to human concentration camps, detention, and deportation. At least 20 counties across the state in the last week have held vigil in parks, on street corners, and at city hall to demand the closure of all detention centers and that all people are treated with dignity. After months of powerful work across rural Oregon to successfully pass Driver’s Licenses for All in the Oregon legislature (despite a “walkout” enthusiastically embraced by paramilitary leaders), these vigils are public demonstrations of our shared values as rural Oregonians who care deeply about our fiercely interdependent communities and the dignity of every single community member. Read on for resources for your group and community to organize for dignity for all, stories of how rural Oregonians organized to win Drivers Licenses for All, and a roundup of powerful actions folks organized across Oregon to demand an end to human concentration camps, detention, and deportation!

Recent and escalating ICE activity in ClatsopUmatilla, and Hood River counties underscore the urgency of this moment for people of conscience to take action. Yesterday ICE pepper-sprayed Clatsop County community members for merely asking whether ICE had a signed warrant for the arrest of a community member at the Courthouse. In Umatilla County those recently detained were from Guatemala. Across the state, many communities are receiving Guatemalan asylum seekers fleeing extreme violence and economic instability, conditions created by US foreign policy.

Resources for Rural Organizers

Take action today:

Build a group to take action in your community:

  • Keep track of supporters: There is a growing sense outrage across the country and among members of our communities in response to concentration camps, detention, and deportation. When we talked to Klamath County organizers about their rally, they shared that over 70 people lined up to add their name to the sign-in sheet! Now is the time to find new supporters and bring them into our ongoing work. Carry sign-in sheets to all your events and add folks to your email list and database!
  • Plan now for your next event and spread the word:
    • Host a picnic or a postcard party. Bringing new people into your group and getting to know them can be a great starting point!
    • Want to hold a movie screening? Check out the preview of Undeterred, an hour-long film that documents the impact of militarization at the border and tells the story of how rural communities on the border in Arizona are building power to push back against it. **Please note: This film shares detailed accounts of crossing the border and information about inhumane treatment and deaths that can be traumatic to watch, particularly for those close to or with lived experiences related to crossing the border. This information should be provided to everyone interested in seeing the film.
  • Contact ROP to set up a strategy session to plan and build your local action plan! Email hannah@rop.org to schedule one today.

When Rural Oregon Organizes, We Win

Here is a snapshot of just a few of the many ways rural Oregonians and human dignity groups contributed to winning Driver’s Licenses for All:

In Umatilla County, human dignity leaders in Raíces held a community forum with over 70 people, collected more than 200 postcards, and rallied and lobbied in Salem on May Day! As a new group, they built this work off of the momentum they had created fighting against Measure 105, which would have repealed our state’s sanctuary law. Knowing that winning driver’s licenses for all will not be the last fight, Raíces is continuing to grow their group by reaching out to their community through forums, postcards, and other events so they can help defend this victory and push for more!

In Deschutes County, local leaders lobbied and leveraged to flip their Representative’s vote! In March, during a statewide lobby day, Representative Cheri Helt told a group of her constituents that HB 2015 was not a priority for her and pushed them aside. After two more months of countless postcards, personal letters, letters to the editor, town hall-style story sharing events, and an in-district meeting, Representative Helt became one of two Republicans to vote yes on Driver’s Licenses for All! This victory was made possible by the incredible organizing of local college students and human dignity groups including the Central Oregon Community College Dreamers Club, First Presbyterian Peace and Social Justice Team, Immigrant Fairness Network, Latino Community Association, and many others!

Throughout the legislative session, thousands of rural Oregonians met with legislators to share powerful stories from our communities about the impact the bill would have, signed and mailed postcards, filled the offices and front steps of the capitol during lobby days, wrote letters to the editor, testified in legislative hearings, and hosted packed community forums! Each new person signing a postcard or attending an event strengthens our ability to defend this victory for the long haul.

Lights for Liberty Vigils and Actions to Close the Camps

 

Clackamas County

Columbia County

    

 

Coos County

 

Deschutes County

Jackson County

                        

Jefferson County

Josephine County

Lane County

Eugene

                  

     

Veneta

Lincoln County

Marion County

Salem

       

Silverton

       

Polk County

Linn County

      

Grant County

Klamath County (News article)

    .

Wasco County

                  

Yamhill County

 

 

Print Friendly, PDF & Email
English