Растут группы за человеческое достоинство в сельских районах!

19 июня 2018 г.
Уважаемый ROPnet,

За прошедший год группы за человеческое достоинство в сельской местности Орегона возглавили вдохновляющие и дальновидные организации. Буквально вчера сообщества Unidos Bridging Communities в партнерстве с другими местными группами и организациями штата организовали пикет с участием более 1200 человек в федеральной тюрьме в Шеридане. Вчера группы из округов Ямхилл, Марион, Полк, Дешут, Линн, Малтнома, Колумбия, Лейн, Клакамас и Васко проявили солидарность со 123 иммигрантами и беженцами. Задержанные иммиграционной и таможенной службой (ICE) и заключенные в Федеральное исправительное учреждение Шеридана (FCI), эти люди, многие из которых прибыли в поисках убежища, были разлучены со своими детьми и разлучены с теми, кто говорит на их языке. Поздравляем Unidos и всех, кто присоединился к массированным усилиям, направленным против «политики нулевой терпимости» администрации Трампа и бесчеловечного лишения свободы иммигрантов и беженцев. Unidos - одна из многих деревенских групп, защищающих человеческое достоинство по всему штату, которые к этому моменту присоединились к своим соседям, чтобы выступить против несправедливости.

Сеть ROP включает более 75 групп защиты человеческого достоинства, представляющих 31 из 36 округов штата Орегон. Каждый год на Сельском собрании и Стратегической сессии мы оглядываемся на предыдущий год и чествуем группы и лидеров, уважающих человеческое достоинство, которые возглавили вдохновляющие местные организации в своих общинах. Создание долгосрочного движения в сельских районах Орегона означает, что нам нужно не только отметить невероятную работу групп по всему штату, но и извлечь уроки из их опыта. Узнайте больше о невероятной работе нескольких групп по защите человеческого достоинства ниже.

Мы очень рады вручить в этом году четыре награды за человеческое достоинство Марии Мехиа Ботеро из округа Джефферсон, «Мы все здесь из округа Кус», Экономическому сообществу за здоровые возможности (ECHO) и Студентам, участвующим и восстанавливающим сообщество (SPARC) в Эхо, округ Уматилла. .

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих страстных и влиятельных сельских группах и лидерах.

Премия Марси Вестерлинг 2018

В нашу 25-ю годовщину, в память о нашем основателе и в честь дела ее жизни, Проект организации сельских районов учредил премию Марси Вестерлинг. В 1992 году талант Марси вызвал движение за человеческое достоинство в сельской местности Орегона. Марси считала, что сельские жители могут изменить наши собственные сообщества и мир. Ее организационная стратегия ставила во главу угла инновации и подходы, устраняющие ложные политические разногласия. Наследие Марси живет благодаря работе сотрудников и правления ROP, групп по защите человеческого достоинства и сельских лидеров в штате Орегон и за его пределами. Для нас большая честь вручить Премию Марси Вестерлинг 2018 Марии Мехиа Ботеро.

Мария Мехия Ботеро, округ Джефферсон
Мария Мехия Ботеро - блестящий и смелый организатор из округа Джефферсон, страстно заботящаяся о своем сообществе и достоинстве всех, кто там живет. Она внимательно слушает, вдумчиво отвечает и привносит юмор и радость в свою работу. Мария помогла основать Группу человеческого достоинства округа Джефферсон и Группу быстрого реагирования, группу, готовую реагировать на столкновения ICE, которые угрожают семьям иммигрантов и преступления на почве ненависти против ЛГБТК + и других маргинализированных членов сообщества. Когда на стене местной церкви было нарисовано гомофобное оскорбление, группа быстрого реагирования немедленно приступила к действиям. Мария и ее мать пошли и поговорили с пастором, чтобы предложить поддержку группе быстрого реагирования в ее закрашивании, и использовали это как возможность поговорить с пастором о том, как начать диалог в религиозном сообществе о том, что это значит для быть гостеприимным и инклюзивным местом для всех. В этом году при поддержке друзей и активистов сообщества Мария основала первый клуб GSA в средней школе Калвера для квир-студентов и студентов-союзников! Она также помогла провести первую забастовку в старшей школе Калвера 14 марта. За последний год Мария стала активнее участвовать в общественной жизни, особенно по вопросам, связанным с ЛГБТК +, иммиграцией и безопасностью школ. Мария благодарна Лорен Форман и Подростковому книжному клубу за то, что они открыли ей глаза на вопросы социальной справедливости, наставникам и друзьям из Let's Talk Diversity Coalition и ROP, а также своей маме, которая всегда активно поддерживает ее и работает вместе с ней.

Награды Human Dignity Group 2018

Коалиция "Мы все здесь принадлежим", округ Кус
Коалиция «Мы все здесь» (WABH) - это ведущая сила поддержки, силы и вдохновения в округе Кус. WABH была создана в 2017 году в ответ на преследования, нападения и дискриминацию членов сообщества ЛГБТК + в округе Кус. Когда местной транс-женщине угрожали ножом, а местные власти не ответили, община организовалась и быстро обнаружила, что это не единичный инцидент. Подобные истории возникали по всему графству. Местные старшеклассники поделились историями о дискриминации, преследованиях и жестоких нападениях, в результате которых одному ученику была сломана рука. Они говорили об апатии и ненависти со стороны администрации - от учительницы, заявившей в классе, что однополые браки ничем не отличаются от брака с собакой, до незначительной реакции администрации или ее отсутствия. Менее чем за год WABH продемонстрировал свою приверженность сообществу, сформировав группу быстрого реагирования, проведя тренинги по безопасности, деэскалации и вмешательству сторонних наблюдателей, инициировав кампанию плакатов местного бизнеса «Мы все здесь», предоставив руководство по ресурсам сообщества и принуждение местных правоохранительных органов сесть и выслушать членов сообщества. WABH также поддержал местных учеников средней школы в подаче жалобы на школьный округ за дискриминацию, в результате которой директор был уволен. WABH не только инициировал реакцию сообщества на ненависть и домогательства, но и, продолжая свою организационную деятельность, взяли на себя обязательство поддерживать работу по организации безопасного и гостеприимного сообщества на долгое время.

Быстрое реагирование сообщества, округ Бентон
Прошлой весной неонацисты в середине долины Уилламетт стали более заметно появляться в Корваллисе, чтобы сорвать мероприятия, посвященные социальной справедливости. Они расклеивают по городу листовки, наклейки на автомобили и мел на тротуарах с расистскими и ксенофобскими посланиями, чтобы беспокоить местных жителей, привлекать внимание и вербовать своих сторонников белого превосходства. Местные лидеры немедленно подключились к телефону, чтобы составить план, начиная с удаления наклеек, листовок и мелом и замены их посланиями любви и инклюзивности. Они также устраивают встречи, чтобы поделиться информацией о том, что они пережили и чему научились, и вместе подумать о том, как реагировать на непосредственные угрозы, а также построить такое сообщество, в котором не может процветать превосходство белых. В рамках этих продолжающихся разговоров они решили сформировать новую группу под названием Rapid Action Community Response (RACR) и обязались действовать в следующих областях: 1) оспаривать и разоблачать деятельность сторонников превосходства белых и организовывать их, 2) предлагать внимательное гостеприимство в сообществе. события и сопровождающие лица, чувствующие угрозу, 3) Предлагая навыки юридического наблюдения и помощь бездомным, подвергшимся преследованиям или жестокому обращению, и 4) Поддержка правосудия для иммигрантов, включая мониторинг и реагирование на угрозы или рейды ICE в сообществе. В этом году на Сельском собрании и заседании по стратегии RACR обучил десятки местных лидеров принципам бдительного гостеприимства, поделившись своими уроками с группами по защите человеческого достоинства по всему штату.

Экономическое сообщество за здоровые возможности (ECHO), округ Уматилла
В небольшом городке Эхо в Восточном Орегоне владельцы бизнеса, заинтересованные члены сообщества, студенты, давние жители и другие люди сформировали Экономическое сообщество за здоровые возможности (ECHO), чтобы отстаивать человеческое достоинство, инклюзивность и демократию на уровне города. Группа объединилась после того, как член городского совета в Echo сделал яростные и ненавистные комментарии против ЛГБТК в Интернете, нацеленные на гея-режиссера. Члены сообщества немедленно отреагировали, посетив собрания городского совета, развесив вывески на своих предприятиях, проведя беседы с соседями и студентами и отправив письма редактору с призывом извиниться. Многие получили ответную реакцию за свои действия, в том числе бойкот предприятий (и бойкоты, к которым призывали городские служащие в рабочее время!), Но это их не остановило. Затем эти же лидеры помогли сформировать ECHO (группу!), Объединив членов сообщества, чтобы решить проблему отсутствия демократии на местном уровне и организовать более инклюзивный город. ECHO - это сила и видение лучшего сообщества, в котором каждый может чувствовать себя в безопасности и быть желанным гостем.

Студенты, участвующие и восстанавливающие сообщество (SPARC), округ Уматилла
ECHO была не единственной группой, которая сформировалась в ответ на насильственные заявления члена городского совета и последовавшие за этим действия и бездействие со стороны города. Старшеклассники тоже решили, что пора действовать! Несколько студентов собрались вместе и сформировали Сообщество участвующих и восстанавливающих студентов (SPARC), клуб в старшей школе, цель которого - усилить голос и послание студентов, ориентированных на справедливость, в школе и в городе, увеличить участие молодежи в местных органах власти и построить более гостеприимное и инклюзивное сообщество для всех. Даже несмотря на сопротивление и препятствия, созданные школьными администраторами, членами городского совета и членами сообщества, они продолжали настаивать, и SPARC успешно справился с поставленными задачами. Марш за школьную безопасность, включая забастовку. Затем они планируют осенний фестиваль, чтобы отпраздновать свой маленький городок и начать разговор с соседями о разнообразии и инклюзивности.

Мы тронуты всеми группами, ведущими работу по обеспечению правосудия в сельской местности. Они продвигают нас вперед в наших движениях и способствуют развитию новых способов работы и единства, построения сетей взаимопомощи и социальной помощи, а также укрепления власти на местном уровне для преобразования наших сообществ.

Спасибо всем группам за человеческое достоинство, ведущим в ваших общинах в сельской местности Орегона.

Тепло,
Кара, Ринди, Ханна, Кэролайн, Эмма и команда ROP

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Rural Human Dignity Groups Rise!

June 19th, 2018
Dear ROPnet,

Over this past year, human dignity groups across rural Oregon have been leading inspiring and visionary organizing. Just yesterday, Unidos Bridging Communities, in partnership with other local and statewide groups, organized a vigil with over 1,200 people at the federal prison in Sheridan. Groups from Yamhill, Marion, Polk, Deschutes, Linn, Multnomah, Columbia, Lane, Clackamas and Wasco Counties showed up in solidarity with the 123 immigrants and refugees yesterday. Detained by Immigration and Customs Enforcement (ICE) and incarcerated at the Sheridan Federal Correctional Institution (FCI), these folks–many of whom arrived seeking asylum–have been torn away from their children and separated from those who speak their language. Congratulations Unidos and all who joined in the massive effort to push back against the Trump administration’s “zero tolerance policy” and the inhumane incarceration of immigrants and refugees. Unidos is one of many rural human dignity groups across the state rising to this moment and organizing neighbors to speak out against injustice.

ROP’s network contains over 75 human dignity groups representing 31 of Oregon’s 36 counties. Every year at the Rural Caucus and Strategy Session we look back at the previous year and honor human dignity groups and leaders who have led inspiring local organizing in their communities. Building a long-term movement in rural Oregon means we not only need to celebrate the incredible work of groups across the state, but also learn from their experiences. Check out more about the incredible work of several human dignity groups below.

We are thrilled to give out four Human Dignity Awards this year to Maria Mejia Botero of Jefferson County, We All Belong Here of Coos County, Economic Community for Healthy Opportunities (ECHO) and Students Participating and Rebuilding Community (SPARC) in Echo, Umatilla County.

Read on to learn more about these passionate and powerful rural groups and leaders.

2018 Marcy Westerling Award

On our 25th Anniversary, in memory of our founder and in honor of her life’s work, Rural Organizing Project established the Marcy Westerling Award. In 1992, Marcy’s brilliance sparked a movement for human dignity in rural Oregon. Marcy believed that rural people have the power to change our own communities and the world. Her organizing strategy prioritized innovation and approaches that bridge false political divides. Marcy’s legacy lives on through the work of ROP staff and board, human dignity groups and rural leaders across the state of Oregon and beyond. We are honored to present the 2018 Marcy Westerling Award to Maria Mejia Botero.

Maria Mejia Botero, Jefferson County
Maria Mejia Botero is a brilliant and courageous organizer in Jefferson County who cares passionately about her community and the dignity of all who live there. She listens deeply, responds thoughtfully and brings humor and joy to her work. Maria helped found the Jefferson County Human Dignity Group and Rapid Response Team, a group prepared to respond to ICE encounters that threaten immigrant families and hate crimes against LGBTQ+ and other marginalized members of the community. When a homophobic slur was painted onto the side of a local church, the rapid response team jumped into action immediately. Maria and her mother went and spoke with the pastor to offer the support of the rapid response team in painting it over, and used it as an opportunity to talk with the pastor about how to open a dialogue within the faith community about what it means to be a welcoming and inclusive place for all. This year, with the support of friends and community advocates, Maria started Culver High School’s first GSA Club for queer and ally students! She also helped to lead Culver High School’s first walkout on March 14th. Over the past year Maria has taken on more activism and community involvement, particularly on issues surrounding LGBTQ+, immigration, and school safety. Maria is grateful to Lorene Foreman and the Teen Book Club for opening her mind to social justice issues, mentors and friends in the Let’s Talk Diversity Coalition and in ROP, and her mom–who is always actively supporting and working alongside her.

2018 Human Dignity Group Awards

We All Belong Here Coalition, Coos County
We All Belong Here Coalition (WABH) is a leading force of support, strength, and inspiration in Coos County. WABH formed in 2017 in response to harassment, assault, and discrimination of members of the LGBTQ+ community in Coos County. When a local trans woman was threatened at knifepoint and local authorities failed to respond, the community organized and quickly discovered this was not an isolated incident. Similar stories throughout the county emerged. Local high school students shared stories of discrimination, harassment, and brutal attacks that left one student’s arm broken. They spoke of apathy and hate from the administration – from a teacher declaring, in the classroom, that gay marriage was no different than marrying one’s dog, to little or no response from the administration. In less than a year, WABH has demonstrated their commitment to community by forming a rapid response team, holding security, deescalation, and bystander intervention trainings, initiating a “We All Belong Here” local business poster campaign, providing a community resource guide, and pressuring local law enforcement to sit down and hear community members. WABH also supported the local high school students in filing a complaint against the school district for discrimination, resulting in the termination of the principal. WABH not only initiated a community response to hate and harassment, but through their ongoing organizing have committed to maintaining the work of organizing for a safe and welcoming community for the long haul.

Rapid Action Community Response, Benton County
Last spring, neonazis in the mid-Willamette Valley began showing up more visibly in Corvallis to disrupt events focused on social justice. They put up flyers around town, stickers on people’s cars and chalk on the sidewalks with racist and xenophobic messages to harass local folks, draw attention and recruit for their white supremacist groups. Local leaders immediately hopped on the phone to figure out a plan, starting with removing the stickers, flyers and chalking and replacing them with messages of love and inclusivity. They also set up meetings to share information about what they were experiencing and learning and to think together about how to respond to the immediate threats while also building the kind of community where white supremacy couldn’t thrive. As part of these ongoing conversations, they decided to form a new group called Rapid Action Community Response (RACR) and committed to act in the following areas: 1) Challenging and exposing white-supremacist activity and organizing, 2) Offering watchful hospitality at community events and accompanying individuals feeling threatened, 3) Offering legal observation skills and assistance to houseless individuals who are harassed or mistreated and 4) Supporting justice for immigrants, including monitoring and responding to ICE threats or raids in the community. At this year’s Rural Caucus and Strategy Session RACR trained dozens of local leaders in Watchful Hospitality, sharing their lessons learned with human dignity groups across the state.

Economic Community for Healthy Opportunities (ECHO), Umatilla County
In the small town of Echo, in Eastern Oregon, business owners, concerned community members, students, long-time residents and others formed Economic Community for Healthy Opportunities (ECHO) to advocate for human dignity, inclusivity and democracy at the city level. The group came together after a city councilor in Echo made violent and hateful anti-LGBTQ comments online targeted at a gay filmmaker. Community members immediately responded by attending city council meetings, posting signs in their businesses, holding conversations with neighbors and students and submitting letters-to-the-editor calling for an apology. Many received backlash for their actions, including businesses being boycotted (and boycotts being called for by city employees during working hours!), but this did not deter them. These same leaders then helped form ECHO (the group!), bringing community members together to address the lack of democracy at the local level and to organize for a more inclusive town. ECHO has been a force and a vision for a better community where everyone can feel safe and welcome.

Students Participating and Rebuilding Community (SPARC), Umatilla County
ECHO was not the only group that formed in response to the violent statements of the city councilor and the resulting actions, and lack of action, from the city. High school students also decided it was time to take action! Several students got together and formed Students Participating and Rebuilding Community (SPARC), a club at the high school that aims to strengthen the voice and message of justice-oriented students at school and in town, to increase youth participation in local government, and to build a more welcoming and inclusive community for all. Even amidst push back and barriers created by school administrators, city councilors and community members, they have persevered and SPARC successfully held a March for School Safety event including a walkout. Next they are planning a fall festival to celebrate their small town and start conversations with neighbors about diversity and inclusion.

We are moved by all the groups who are leading work for rural justice. They carry us forward in our movements, and foster new ways of working and being together, building networks of mutual aid and community care, and building power locally to transform our communities.

Thank you to all the human dignity groups leading in your communities across rural Oregon.

Warmly,
Cara, Rindy, Hannah, Caroline, Emma and the ROP team

Print Friendly, PDF & Email
English