РОП нанимает Организатора!

Проект сельской организации
ОБЪЯВЛЕНИЕ О РАБОТЕ
Организатор

Rural Organizing Project (ROP) - это общегосударственная организация местных автономных групп, которые работают над созданием сообществ, подотчетных стандарту человеческого достоинства: вера в равную ценность всех людей, необходимость равного доступа к правосудию и права к самоопределению. ROP была основана жителями небольшого городка Орегона и для них в ответ на крайне правую организацию и негативную реакцию в сельской местности и небольшом городке Орегон.

В 2016 году Rural Organizing Project наймет организатора для создания и укрепления движения за справедливость в сельской местности и небольшом городке Орегон. Эта должность требует работы из дома, поездок для посещения групп по защите человеческого достоинства по всему штату и периодических поездок в офисы ROP Scappoose или Cottage Grove. Это постоянный наем, и заинтересованным кандидатам предлагается подать заявки до пятницы, 15 января.th. Дата начала гибкая.

Идеальные кандидаты обладают продемонстрированной способностью мобилизовать низовые сообщества для борьбы с властью, пониманием проблем, влияющих на сообщества небольших городов, опытом организации работы с людьми из рабочего класса, энтузиазмом к путешествиям и отличными коммуникативными навыками. Предпочтение будет отдаваться заявителям, проживающим в сельской местности.

Основные обязанности включают:

  • Организация и наращивание потенциала: развивать индивидуальные и организационные отношения с местными группами человеческого достоинства посредством постоянного общения (лично, по электронной почте, телефону), которое увеличивает возможности каждой группы (включая развитие лидерских качеств, набор членов, базы данных и другие коммуникационные технологии, сбор средств).
  • Образование и мобилизация: координация, разработка и реализация программ и кампаний, которые создают и вовлекают членов ROP на местном и общегосударственном коллективном уровне в широкий круг пересекающихся вопросов, включая гендерную, экономическую и расовую справедливость и демократию.

Мы небольшая группа преданных своему делу организаторов, работающих из разных сообществ по всему штату. Персонал работает как сплоченная команда и подотчетен друг другу, совету директоров на низовом уровне и нашим членам групп по защите человеческого достоинства. Отличные коммуникативные навыки необходимы для поддержания отношений с лидерами по всему штату и совместной работы с остальной командой сотрудников ROP на расстоянии.

Приглашаются к подаче заявки люди, живущие в сельской местности или небольших городах, цветные люди, люди с ограниченными возможностями и представители ЛГБТК. Всем кандидатам предлагается просмотреть наш веб-сайт по адресу www.rop.org перед применением. Вопросы можно направлять на cara@rop.org.

Чтобы подать заявку, отправьте или отправьте по электронной почте резюме с сопроводительным письмом, описывающим вашу заинтересованность в этой должности, по адресу:

Кара Шуфельт - cara@rop.org
Проект сельской организации
А / я 1350
Скаппус, ИЛИ 97056
www.rop.org

Русский

ROP is hiring an Organizer!

Rural Organizing Project
JOB ANNOUNCEMENT
Organizer

Rural Organizing Project (ROP) is a statewide organization of locally-based autonomous groups that work to create communities accountable to a standard of human dignity: the belief in the equal worth of all people, the need for equal access to justice, and the right to self-determination. ROP was founded by and for small town Oregonians in response to far right organizing and backlash in rural and small town Oregon.

Rural Organizing Project will be hiring an organizer in 2016 to build and strengthen the movement for justice in rural and small town Oregon. This position requires working from home, travel to visit member human dignity groups around the state and occassional travel to ROP’s Scappoose or Cottage Grove offices. This is a rolling hire with interested applicants encouraged to submit their applications by Friday, January 15th. Start date is flexible.

Ideal applicants have a demonstrated ability to mobilize grassroots communities to confront power, an understanding of issues impacting small town communities, experience organizing with working class people, an enthusiasm for travel and excellent communication skills. Preference will be given to applicants living in rural communities.

Core responsibilities include:

  • Organizing and Capacity Building: develop individual and organizational relationships with local human dignity groups through ongoing communication (in-person, email, phone) that grows the capacity of each group (including leadership development, membership recruitment, database and other communication technology, fundraising).
  • Education and Mobilization: coordination, development, and implementation of programs and campaigns that build and engage the membership of ROP at local and statewide collective levels in a wide range of intersecting issues including gender, economic, and racial justice and democracy.

We are a small group of dedicated organizers working from different communities around the state. Staff work as a close team and are accountable to each other, a grassroots Board of Directors and our member human dignity groups. Excellent communication skills are a must in order to maintain relationships with leaders across the state and to work collaboratively with the rest of the ROP staff team over distance.

People living in rural or small town communities, people of color, people with disabilities, and LGBTQ folks are encouraged to apply. All applicants are encouraged to review our website at www.rop.org before applying. Questions may be directed to cara@rop.org.

To apply, please mail or email a resume with a cover letter describing your interest in this position to:

Cara Shufelt – cara@rop.org
Rural Organizing Project
PO Box 1350
Scappoose, OR 97056
www.rop.org

Print Friendly, PDF & Email
English