ROP растет - помогите нам найти следующего организатора!

Дорогая семья ROP и сторонники,

Проект организации сельской жизни переживает захватывающие времена! Наша сеть местных автономных групп, организованных за человеческое достоинство, растет, сотни лидеров привлекают своих соседей к движению в этот исторический момент расового правосудия, а также передовая работа ROP по поддержке обычных орегонцев, противодействующих организации на переднем крае движения ополченцев. получает всенародное признание. Мы нанимаем нового организатора, чтобы максимально использовать этот момент!

Мы стремимся расширить наши возможности по поддержке жителей Орегона, проживающих в сельских районах и небольших городах, которые уже вовлечены в движение за справедливость, и привлечь к участию всех честолюбивых лидеров, которые ждут возможности присоединиться к ним. Пожалуйста, помогите нам в наших поисках: делюсь этим объявлением!

Описывает ли какой-либо из этих вопросов вас или кого-то из ваших знакомых?

  • Вы очень любите строительство небольших городов и сельских общин?
  • Вы увлечены формированием лидерства среди рабочего класса и работающих бедняков в небольших городах и сельских общинах?
  • Являются ли расовая справедливость и человеческое достоинство центральными в вашей организационной практике?
  • Вы терпеливы и настойчивы? Вы отличный слушатель? Ваш стиль демонстрирует смелость, смирение, сострадание и доброту?
  • Вы увлеченный организатор, готовый сделать следующий шаг в развитии своего ремесла?

Просмотрите объявление о вакансии и заявку ниже и подайте заявку! Мы приглашаем вас связаться с нами с вопросами, отправив электронное письмо нашему содиректору Джессике Кэмпбелл по адресу jessica@rop.org.

Похоже на кого-то, кого вы знаете? Пожалуйста, помогите нам в наших поисках - отправьте это описание вакансии своим контактам.

Заинтересованным кандидатам предлагается подать заявку, сопроводительное письмо и резюме до 30 ноября 2016 года. Вопросы или идеи по найму? Свяжитесь с jessica@rop.org.

Проект сельской организации
ОБЪЯВЛЕНИЕ О РАБОТЕ
Организатор

Мы - Проект по организации сельских районов (ROP), и мы ищем штатного организатора, работающего в масштабе штата, который присоединился бы к нашей команде.

Что мы делаем

Национальная борьба идет за сердца и умы сельских жителей и жителей небольших городков, и Орегон находится на передовой. Массовое сокращение финансирования общественной инфраструктуры, такой как реагирование на чрезвычайные ситуации, общественная безопасность, библиотеки и школы в сочетании с отсутствием экономических возможностей, сделало общины более уязвимыми и небезопасными, чем когда-либо. Это создало возможность для радикальных правых построить альтернативную инфраструктуру реагирования на чрезвычайные ситуации в качестве отправной точки для их движения.

ROP была на острие сопротивления национальному возрождению ополчения. Суть нашей работы всегда заключалась в поддержке нашей сети автономных, полностью добровольных, основанных на сообществах групп человеческого достоинства, которые действуют как моральные компасы для руководства своими сообществами, основанные на ценностях самоопределения, человеческого достоинства и экономических, расовых , и социальная справедливость. Многие сельские округа оказались в эпицентре вооруженного противостояния, кандидаты баллотируются в местные органы власти всех уровней, которые стремятся продвигать политику белых националистов, и угрожают всем, кто противостоит им. Наши группы-члены мужественно противостоят политике страха, изоляции и отвержения с другим видением динамичных, здоровых сообществ, где каждый может жить своей жизнью в полной мере, с достоинством и безопасностью.

ROP, наша постоянно развивающаяся сеть из более чем 50 групп по всему штату, и тысячи лидеров имеют надежду и непоколебимую решимость, что вместе мы сможем построить любимое сообщество через сельские традиции организации сообщества, политического образования, критического мышления, поиска точек соприкосновения, преломление хлеба и празднование. И у нас есть сильная история результатов.

ROP посвящена созданию сообществ, отвечающих стандарту человеческого достоинства: вера в равную ценность всех людей и необходимость равного доступа к правосудию. ROP - это общегосударственная организация местных автономных групп, основанная жителями небольшого городка Орегона в 1992 году и для них, и продолжает руководствоваться потребностями местных жителей.

Кого мы ищем

Мы ищем штатного организатора для создания и укрепления движения за справедливость в сельских и малых городах Орегона.

Мы ищем организаторов, которые продемонстрировали способность развивать местных лидеров, использовать организацию на низовом уровне для построения сообщества и противостояния власти, понимают проблемы, влияющие на сообщества малых городов, обладают опытом организации с людьми из рабочего класса, энтузиазмом к путешествиям и отличными коммуникативными навыками.

Мы ищем людей, которые эмоционально зрелы, с чувством юмора и чувствительностью к работе в сложном политическом контексте с высокими ставками; иметь способность эффективно слушать, искать и принимать обратную связь и осознавать важность напряжения, обучения и роста; и приверженность лидерству и видению передовых сообществ в нашей борьбе за расовую, экономическую и социальную справедливость.

Мы ищем людей прозрачных и честных, сильных и активных коммуникаторов; организованный; коллективно ориентированный и мыслящий; гибкий; дружелюбно; и иметь хорошие навыки тайм-менеджмента. Мы также ищем людей, которые проявляют инициативу и хорошо работают сами по себе, но при этом знают, как стать частью команды. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, проживающим в сельской местности и имеющим опыт работы с ними.

Работа

Должностные обязанности включают:

  • Построение взаимоотношений и наращивание потенциала: выстраивайте отношения с местными лидерами групп за человеческое достоинство и предлагайте поддержку, которая расширяет возможности каждой группы. Мы определяем потенциал как способность группы, уважающей человеческое достоинство, оказывать влияние посредством создания базы и организации на низовом уровне. Ключевая поддержка со стороны ROP включает создание помощи и устранение неисправностей вокруг основных структур, необходимых для сильной и здоровой группы, включая названную команду лидеров, растущую базу сторонников, системы связи для общения со сторонниками и план действий.
  • Организация: работа в тесном сотрудничестве со всей командой организаторов для развития, общения и поддержки местных групп для определения местных проблем / требований, целей и задач; способствовать местной стратегии, тактике, охвату и мобилизации; при необходимости участвовать в региональных альянсах и коалициях; и облегчить логистику встреч, акций и т. д.

Мы небольшая, но мощная команда преданных своему делу организаторов, работающих из разных сообществ по всему штату. Эта должность включает в себя значительные поездки для работы с местными группами по защите человеческого достоинства и время от времени для работы в офисах ROP Cottage Grove или Scappoose. ROP работает в среде виртуального офиса, и ожидается, что каждый сотрудник-организатор сможет работать из дома, когда не в дороге, а также будет разговаривать по телефону и компьютеру в течение продолжительных периодов времени. Отличные коммуникативные навыки и навыки управления временем необходимы для поддержания отношений с лидерами штата и совместной работы с остальной командой сотрудников ROP на расстоянии. Организаторы должны уметь водить машину.

Персонал работает как сплоченная команда и подотчетен друг другу, низовому Совету директоров ROP и нашим группам по защите человеческого достоинства.

Компенсация соизмерима с опытом, начиная с $35,000-$40,000. Превосходные льготы, включая медицинское и стоматологическое страхование, оплачиваемый отпуск по болезни, отпуск и творческий отпуск.

Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки людям, живущим в сельских или небольших городах, людям из бедных или рабочих слоев, цветным людям, женщинам, инвалидам, иммигрантам, трансгендерам и интерсексуалам, лесбиянкам, геям, гомосексуалистам и бисексуалам. . Всем кандидатам рекомендуется просмотреть наш веб-сайт по адресу www.rop.org перед подачей заявки. Вопросы можно направлять на jessica@rop.org.

Применять

Это постоянный наем, и заинтересованным кандидатам предлагается подать заявки до 30 ноября 2016 года.

Чтобы подать заявку, отправьте письмо с интересом, резюме, три ссылки и следующую информацию на адрес jessica@rop.org:

  • Имя
  • Адрес
  • Электронное письмо
  • Телефонный номер
  1. Почему вам интересно работать с ROP и чему, по вашему мнению, можно научиться, работая с ROP?
  2. Какую работу на уровне местных сообществ и в сельской местности вы выполняли и / или в каких организациях на уровне сообществ вы участвовали?
  3. Какой историей вы хотите поделиться о том, как вы пришли в поисках справедливости и освобождения?
  4. Что, по вашему мнению, вы можете привнести в работу в этом состоянии и почему?
  5. Пожалуйста, посмотрите раздел «Кого мы ищем». Как вы считаете, что соответствуете этим критериям, и какие конкретные навыки и качества вы можете предложить?
  6. Приведите два конкретных примера вашего подхода / философии / убеждений о том, как работать с угнетенными сообществами и внутри них.
  7. Если вы будете наняты, сможете ли вы проработать с ROP как минимум два года?

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

ROP is growing – help us find our next organizer!

Dear ROP family and supporters,

The Rural Organizing Project is in the midst of exciting times! Our network of local, autonomous groups organizing for human dignity is growing, hundreds of leaders are bringing their neighbors into the movement during this historic moment for racial justice, and ROP’s cutting edge work supporting ordinary Oregonians counter-organizing on the frontlines of the militia movement is getting national recognition. We are hiring a new organizer so we can make the most of this moment!

We are looking to increase our capacity to support rural and small town Oregonians who already are invested in the movement for justice, and to bring in all of the aspiring leaders who are waiting for the opportunity to join in. Please help us in our search by sharing this announcement!

Do any of these questions describe you or someone you know?

  • Do you have a deep love for small town and rural community building?
  • Are you passionate about building leadership with and among working class and working poor people in small towns and rural communities?
  • Are racial justice and human dignity central to your organizing practice?
  • Are you patient and persistent? Are you an excellent listener? Does your style demonstrate courage, humility, compassion, and kindness?
  • Are you an enthusiastic organizer who is ready to take the next step in developing your craft?

Please review the job announcement and the application below, and consider applying! We invite you to contact us with questions by emailing our Co-Director, Jessica Campbell at jessica@rop.org.

Sound like someone you know? Please help us in our quest — forward this job description to your contacts.

Interested applicants are encouraged to submit their application, cover letter, and resume by November 30, 2016. Questions or recruitment ideas? Contact jessica@rop.org.

Rural Organizing Project
JOB ANNOUNCEMENT
Organizer

We are the Rural Organizing Project (ROP) and we are seeking a full-time statewide organizer to join our team.

What We Do

A national struggle is underway for the hearts and minds of rural and small town residents, and Oregon is on the frontlines. Massive funding cuts to community infrastructure such as emergency response, public safety, libraries, and schools coupled with a lack of economic opportunity has left communities feeling more vulnerable and insecure than ever. This has created an opening for the radical right to build alternative emergency response infrastructure as an entry point to their movement.

ROP has been on the cutting edge of the resistance to the national resurgence of the militia movement. The core of our work has always been supporting our network of autonomous, all-volunteer, community-based human dignity groups to act as moral compasses to lead their communities, rooted in the values of self-determination, human dignity, and economic, racial, and social justice. Many rural counties are finding themselves in the midst of armed standoffs, candidates running for all levels of local office who aim to advance a white nationalist agenda, and threatening all who oppose them. Our member groups are courageously countering the politics of fear, isolation, and rejection with another vision of vibrant, healthy communities where everyone can live their lives fully with dignity and safety.

ROP, our ever-evolving network of over 50 groups across the state, and thousands of leaders have hope and an unbreakable resolve that together we can build beloved community through the rural traditions of community organizing, political education, critical thinking, finding common ground, breaking bread, and celebration. And we have a strong history of results.

ROP is dedicated to creating communities accountable to a standard of human dignity: the belief in the equal worth of all people and the need for equal access to justice. ROP is a statewide organization of locally-based autonomous groups and was founded by and for small town Oregonians in 1992 and continues to be driven by the needs of those on the ground.

Who We Are Looking For

We are seeking a full-time organizer to build and strengthen the movement for justice in rural and small towns in Oregon.

We are looking for organizers that have a demonstrated ability to develop local leaders, to use grassroots organizing to build community and confront power, understand issues impacting small town communities, experience organizing with working class people, an enthusiasm for travel, and excellent communication skills.

We are looking for folks who are emotionally mature with a sense of humor and the sensitivity to work in a complex, high-stakes political context; have an ability to listen effectively, seek and accept feedback, and recognize the importance of stretching oneself, learning, and growing; and a commitment to the leadership and vision of frontline communities in our struggle for racial, economic, and social justice.

We are looking for folks that are transparent and honest, strong, and proactive communicators; organized; collectively oriented and minded; flexible; friendly; and have good time-management skills. We are also seeking people who self-initiate, and work well on their own, while also knowing how to become part of a team. Preference will be given to applicants living in and with experience working with rural communities.

The Work

Job responsibilities include:

  • Relationship Building and Capacity Building: build relationships with local human dignity group leaders and offer support that grows the capacity of each group. We define capacity as the ability for a human dignity group to create impact through base-building and grassroots organizing. Key support from ROP includes assistance building and troubleshooting around the core structures needed for a strong and healthy group, including a named leadership team, a growing base of supporters, communications systems to communicate with supporters, and an action plan.
  • Organizing: working closely with the entire organizing team to develop, communicate, and support local groups to identify local problems/demands, objectives, and targets; facilitate local strategy, tactics, outreach, and mobilization; participate in regional alliances and coalitions as appropriate; and facilitate logistics for meetings, actions, etc.

We are a small but mighty team of dedicated organizers working from different communities around the state. This position includes significant travel to work with local human dignity groups and to work occasionally out of ROP’s Cottage Grove or Scappoose offices. ROP operates in a virtual office environment and each organizing staff member is expected to be able to work from home when not on the road and to be on the phone and computer for extended periods of time. Excellent communication and time management skills are a must in order to maintain relationships with leaders across the state and work collaboratively with the rest of the ROP staff team over distance. Organizers must be able to drive.

Staff work as a close team and are accountable to each other, to ROP’s grassroots Board of Directors, and our member human dignity groups.

Compensation commensurate with experience, starting at $35,000-$40,000. Excellent benefits including health and dental coverage, paid sick leave, vacation, and sabbatical.

People living in rural or small town communities, people who come from poor or working class backgrounds, people of color, women, people with disabilities, immigrants, transgender and intersex people, lesbian, gay, queer, and bisexual people are strongly encouraged to apply. All applicants are encouraged to review our website at www.rop.org before applying. Questions may be directed to jessica@rop.org.

Apply

This is a rolling hire with interested applicants encouraged to submit their applications by November 30, 2016.

To apply, please email a letter of interest, resume, three references and the following information to jessica@rop.org:

  • Name
  • Address
  • Email
  • Phone Number
  1. Why are you interested in working with ROP and what do you feel you can learn from working with ROP?
  2. What community-based and rural work have you done, and/or what community-based organizations have you been involved with?
  3. What is a story you want to share about how you came to be in the pursuit of justice and liberation?
  4. What do you feel you can bring to the work in this state and why?
  5. Please look at the “Who We Are Looking For” section. How do you feel you meet this criteria and what specific skills and qualities can you offer?
  6. Please give two concrete examples of your approach/philosophy/beliefs about how to go about working with and within oppressed communities.
  7. If hired, would you be able to commit to working with ROP for at least two years?

 

Print Friendly, PDF & Email
English