РОП и латиноамериканское движение: сельское отступление

 По мере того как меняется колорит сельского Орегона, меняется и наша организация.  5 февраляth, ROP проведет наш первый Стратегия отступления для сельских латиноамериканских групп.  Когда ROP начался в начале 1990-х, в штате Орегон был 4% латиноамериканского происхождения - в 2009 году это число превышало 11%. Округа, в которых наблюдается наибольший рост, - это районы, где существует большой спрос на сельскохозяйственную рабочую силу - в садах графств Худ-Ривер и Васко, на полях долины Уилламетт и Южного Орегона, в крупномасштабных отраслях промышленности Восточного Орегона.

  
В эти времена перемен группы человеческого достоинства выступали за справедливое законодательство, проводили беседы в гостиной, чтобы создать базу союзников-иммигрантов, и приняли медленный демографический сдвиг в сельской местности Орегона, отдавая дань уважения нашей общей человечности.
 

На протяжении многих лет ROP работала с несколькими поддерживаемыми латиноамериканскими группами участников - от Латиноамериканцы и другие объединились в ответ (LOUR), который мы организовали в 1990-х годах для таких групп, как UNETE в округе Джексон, которые были членами ROP на протяжении многих лет. Недавно сформировались новые группы под руководством латиноамериканцев, которые присоединились к ROP:Centro de Ayuda в округе Линкольн, Latinos Unidos para un Futuro Mejor в округе Колумбия. Эти и другие группы теперь обратились за помощью к ROP и ее сети, чтобы собрать вместе местное латиноамериканское руководство, чтобы поделиться опытом, наладить отношения и сломать сельскую изоляцию латиноамериканцев в общественном движении.
 
Ретрит латиноамериканского руководства сельского штата Орегон состоится 5 февраля.th в Индепенденсе, штат Орегон. (Подробнее в нашем блоге здесь) Посещение бесплатное, хотя регистрация ограничена.  Это собрание для латиноамериканских лидеров, активистов и групп под руководством латиноамериканцев, которые организуются для социальных изменений в сельской местности Орегона.
 

О чем мы будем говорить на этом ретрите? 

  • Как разорвать изоляцию и построить отношения между сельскими группами, связанными общественным движением. Как мы можем общаться на больших расстояниях?
  • Сильные стороны наших групп и сети.  Какие навыки, отношения и структуры нам еще нужно развивать?
  • Влияние на латиноамериканские сообщества подъема правого движения, который использует расу как клин. Что означает этот экономический и политический момент?
  • Как размять мышцы: начать координировать действия для достижения общих целей, чтобы использовать нашу коллективную власть в масштабах штата.

Консультативная группа ROP из сельских латиноамериканских лидеров собиралась (виртуально!) В течение последних трех месяцев, чтобы сделать это возможным. К нам присоединятся некоторые из наших ближайших друзей в ПРИЧИНА, так же хорошо как Проект безопасных сообществ, и местная группа человеческого достоинства Polk Café Commons.
 

Хотя сейчас наши времена могут казаться ужасными, именно через рост и укрепление нашей организации мы можем дать надежду нашим сообществам и нам самим.  Следите за новостями о саммите, связях, установленных на нем, и стратегиях организации в родном городе, которые возникнут на его основе. Пожалуйста, отправьте ссылка на наш блог тем, кто может захотеть присутствовать!

Русский

ROP and the Latino Movement: a rural retreat

 As the color of rural Oregon shifts, so does our organizing.  On February 5th, ROP will host our first ever Strategy Retreat for rural Latino groups.  When ROP started in the early 1990s, Oregon was 4% of Latino descent – in 2009 that number was more than 11%.  Counties that have seen the most growth are where there is a large demand for agricultural labor – in the orchards of Hood River and Wasco Counties, in the fields of the Willamette Valley & Southern Oregon, in the large-scale industries of Eastern Oregon.

  
In these times of change, human dignity groups have advocated for fair legislation, held Living Room Conversations to build a base of immigrant allies, and embraced rural Oregon’s slow demographic shift by honoring our shared humanity.
 

Over the years, ROP has worked with a supported several Latino led member groups – from Latinos and Others United in Response (LOUR), which we organized in the 1990s, to groups like UNETE in Jackson County that have been members of ROP over the years.  Recently, new Latino led groups have formed and joined ROP:Centro de Ayuda in Lincoln County, Latinos Unidos para un Futuro Mejor in Columbia County.   These groups and others have now requested the support of ROP and its network to bring together local Latino leadership to share experience, build relationships, and break rural isolation of Latinos in the social movement.
 
The Rural Oregon Latino Leadership Retreat will take place on February 5th in Independence, Oregon.  (More on our blog here)  It is free to attend, though registration is limited.  This gathering is for Latino leaders, activists and Latino-led groups who organize for social change in rural Oregon.
 

What will we talk about in this retreat? 

  • How to break isolation & build relationships between rural groups linked in the social movement.  How can we communicate across long distances?
  • The strengths of our groups & network.  What skills, relationships, and structures do we need to develop still?
  • The impact on Latino communities of the rise in the right-wing movement, which uses race as a wedge.  What does this economic and political moment mean?
  • How to flex our muscles: starting to coordinate action towards shared goals to use our collective statewide power.

An ROP advisory team of rural Latino leaders has been meeting (virtually!) for the past three months to make this possible.  We’ll be joined by some of our closest friends at CAUSA, as well as the Safe Communities Project, and local human dignity group Polk Café Commons.
 

While our times can feel dire right now, it is through the growth and strengthening of our organizing that can offer hope to our communities and our selves.  Stay tuned for a report back on the summit, the connections made at it, and the hometown organizing strategies that come out of it.  Please forward the link to our blog to those who may want to attend!

Print Friendly, PDF & Email
English