Устойчивые сообщества

 

Стратегии родного города для демократической экономики - это проекты или программы, ориентированные на местные условия, которые группы человеческого достоинства используют как для создания сильного сообщества, способного выжить в нашей новой экономической реальности, так и для достижения более долгосрочной цели - сделать демократическую экономику реальностью. 
Стратегии «Родного города» предназначены для расширения нашего движения, объединения и построения долгосрочных отношений.

***

На ROP Ежегодное собрание В апреле семинар по самообеспеченным сообществам попытался назвать «Что значит быть« устойчивым сообществом »?» Мы перечислили по крайней мере 30 различных элементов - от заработной платы до прожиточного минимума и процветания изнутри и от устранения систем угнетения до готовности к стихийным бедствиям. В каждом замечательном дополнении возникла тема взаимозависимости. Мы решили начать нашу серию статей «Стратегии родного города для демократической экономики» с этой конкретной темы - взаимозависимость и взаимосвязь людей, сообществ и социальных движений - это скрытое течение всех изменений, которые мы пытаемся создать.

Полезным инструментом для создания вашего местного устойчивого сообщества является первая стратегия Hometown, которую ROP разделяет в течение следующих нескольких месяцев: Common Security Club (CSC). Клуб общей безопасности, часто называемый Кругом устойчивости, предлагает видение, выходящее за рамки трудных времен, и позволяет вам создать сообщество, которого многим из нас не хватает.

Часто сообщества, которые наиболее близки к нашему дому, сердцу и больше всего связаны с нашей собственной властью, теряли приоритет в последние несколько десятилетий. К счастью, для тех из нас, кто видит в каждом кризисе возможность, CSC - это программа, которая проясняет проблемы, делает решения достижимыми и превращает знакомых в вдумчивых друзей.

Маклей Гранж, друзья ROP в сельской местности Марион округ, были одними из первых, кто начал использовать CSC. Как говорит Рэнди Эмбри, устойчивые сообщества основаны на взаимозависимости ».Я думаю, что [взаимозависимость] - это то, что здесь лежит в основе… [Создание сообщества] на самом деле является вопросом воспоминания (возвращения в действие) того, что мы всегда делали. То, как мы видим за пределами наших различий, заключается в том, чтобы увидеть, насколько лучше мы все вместе и сколько каждый из нас приносит за стол ". Свяжитесь с Рэнди, чтобы узнать больше о текущих проектах Grange с CSC.

 Круги устойчивости решают три основные задачи:

  • Учимся вместе: каково наше видение здоровой устойчивой экономики?
  • Взаимопомощь: что обеспечивает безопасность людей? Что мы можем сделать вместе, чтобы повысить нашу «безопасность» на местном уровне?
  • Социальные действия: что мы можем сделать вместе, чтобы избавить нашу экономику от капиталистов казино?

Просмотр и скачать одностраничный ресурсный лист, с которого вы начнете.

В этих кругах устойчивости замечательно то, что целью является процесс.   Создание сообщества и размышления о выращивании семян справедливости в нашем мире должны приносить удовольствие! CSC дает нам основу для использования и адаптации к нашим собственным сообществам: смешивая наш энтузиазм по поводу социальных изменений с любым форматом, который подходит вам. Сделайте CSC еженедельным обедом или каждую неделю проводите в другом саду на заднем дворе (или в общественном саду!).

Есть много людей, которые готовы поддержать вас в разработке вашего собственного CSC или Круг устойчивости; у нас есть материалы для печати и коллеги из небольшого городка, которые готовы рассказать вам, как приступить к работе.

CSC - это всего лишь одна спица на колесе самостоятельных сообществ и сильной местной экономики. Это отправная точка для тех, кто хочет создать сообщество, используя хороший инструмент, помогающий обрабатывать почву для посадки семян. Это ваше! Используй это.

Сообщите нам, если вы хотите узнать больше или ресурсы, свяжитесь с Кари по адресу cara@rop.org или 503.543.5417

 

Русский

Resilient Communities

 

Hometown Strategies for a Democratic Economy are locally focused projects or programs that human dignity groups are using to both build a strong community that can survive our new economic reality, and work towards the longer-term goal of making a democratic economy a reality. 
Hometown Strategies are designed to expand our movement, connect together and build relationships for the long haul.

***

At the ROP Annual Caucus in April, the self-reliant communities workshop tried to name "What does it mean to be ‘a resilient community?’ We listed at least 30 different elements — from living wage jobs to prosperity from within and from eliminating systems of oppression to disaster preparedness. The theme that emerged from each wonderful addition was interdependence. We decided to kick-off our series on Hometown Strategies for a Democratic Economy with that particular theme — interdependence & interconnectedness of people, communities & social movements is the undercurrent for all of the change that we are trying to create.

A useful tool for building your local resilient community is the first Hometown Strategy that ROP share over the next several months: The Common Security Club (CSC). The Common Security Club, often referred to as a Resiliency Circle, offers a vision beyond the troubled times and enables you to build the community that many of us are missing.

Often the communities that are closest to our homes, hearts and most related to our own power were deprioritized over the last few decades. Fortunately, for those of us who see every crisis as an opportunity, the CSC is a program that makes the problems clear, the solutions achievable and turns acquaintances into thoughtful friends.

The MacLeay Grange, friends of ROP in rural Marion County, were some of the first to make use of CSC. As Randi Embree says, resilient communities are about interdependence, “I think that [interdependence] is what’s at the heart here…[Building community] really is a matter of re-membering  (putting back into action ) what we’ve always done. How we see beyond our differences is about seeing how much better we all are together and how much we each bring to the table.” Contact Randi to learn more about the Grange’s on going projects with CSC.

 Resiliency Circles tackle three main areas:

  • Learning Together: What is our vision of a healthy sustainable economy?
  • Mutual Aid: What makes people secure? What can we do together to increase our ‘security’ on a local level?
  • Social Action: Coming together, what can we do to reclaim our economy from the casino capitalists?

View and download the one-page resource sheet that will get you started.

The beautiful thing about these Resiliency Circles is that the process is the goal.   Building community and thinking about growing the seeds of justice in our world should be enjoyable! The CSC gives us a framework to use and adapt to our own communities: blending our enthusiasm for social change with whatever format works for you. Have the CSC be a weekly potluck or have each week be hosted in a different backyard garden (or in the community garden!).

There are many people who are willing to support you in developing your own CSC or Resiliency Circle; we have materials to print and small-town peers who are ready to talk you through getting started.

CSC is only one spoke on the wheel of self-reliant communities and strong local economies. This is a starting place for those that want to build community using a good tool to help till the soil to plant the seeds. It’s yours! Use it.

Let us know if you want to learn more or want resources, contact Kari at cara@rop.org or 503.543.5417

 

Print Friendly, PDF & Email
English