Зарегистрируйте свою группу для участия в Сельском собрании и стратегической сессии!

В этом месяце в ходе мероприятия «Кухонный стол» будет решено, кто будет представлять вашу группу и ваше сообщество на Сельском собрании и стратегической сессии в субботу, 6 апреля, в Вудберне! 

Какая деятельность?

На протяжении более 30 лет сельские организаторы и общественные лидеры со всего штата собирались вместе на Сельское собрание и стратегическую сессию, чтобы подвести итоги прошлого года и спланировать следующий год. Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться тем, над чем вы и ваша группа работали, связаться с другими группами человеческого достоинства со всего штата и выработать стратегию решения проблем, затрагивающих нас больше всего! Вместе на стратегических сессиях, семинарах по развитию навыков и беседах мы определим приоритеты ROP на предстоящий год и укрепим наше движение на долгосрочную перспективу! Зарегистрируйте свою группу до 8 марта и получите скидку при раннем бронировании! Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы помочь сотрудникам ROP заранее подсчитать количество еды, стульев, печатных материалов и многого другого!

На фото собирается 100 человек, некоторые в праздничных колпаках.

Мы завершим субботу музыкой, танцами и множеством возможностей пообщаться с людьми, которых мы не видели лично с прошлой весны!

Почему это занятие?

Сельское собрание и стратегическая сессия являются важной точкой соприкосновения для всех, кто является частью ROP. Это возможность поддержать друг друга, когда мы чувствуем себя подавленными или разочарованными. Возможность бросить вызов друг другу и расти, делясь опытом и знаниями. Момент, чтобы выйти из изоляции, петь и танцевать и помнить, насколько мы сильны и связаны друг с другом. Пришло время показать друг другу и углубить наши отношения в сельской местности штата Орегон, поскольку мы соединяем точки между проблемами, которые наиболее важны для наших сообществ.

Как завершить действие:

  1. Соберите свою команду руководителей, коллег-организаторов и друзей. Достаньте свои календари и отметьте субботу, 6 апреля, для поездки в Вудберн! 
  2. Решите, кто будет частью команды Caucus вашей группы в этом году! Группы говорят, что они получают максимальную пользу от собрания, когда отправляют команду из 3-5 человек, чтобы принести домой больше уроков из множества стратегических сессий и семинаров, которые будут предложены! 
    • Пожалуйста, обрати внимание: Безопасность COVID является приоритетом для ROP, поэтому мы составили этот удобный список Часто задаваемые вопросы.
  3. Составьте план совместного использования автомобилей и дайте нам знать, как еще мы можем вас поддержать! Нужен ли кому-нибудь из вашей группы письменный или устный перевод? Тебя подвезти? Уход за детьми? Как насчет комнаты в доме коллеги-организатора, где можно переночевать накануне и/или после собрания? В регистрационной форме будут места для записи ваших логистических потребностей, и вы всегда можете написать Сэму по адресу: sam@rop.org По всем вопросам и пообщаемся в выходные!
    • Пожалуйста, обрати внимание: ROP координирует работу автобаз и общественного жилья, чтобы всем, кто в этом нуждается, было где переночевать. Пожалуйста, сообщите о своих потребностях в регистрационной форме, и мы примем меры!
  4. Зарегистрируйте свою группу! Вы можете зарегистрироваться онлайн или загрузите, заполните и отправьте по почте эту регистрационную форму для печати.
  5. Отправьте по электронной почте (или почтой) фотографию карточек вакцинации для каждого регистрирующегося человека. к caucus@rop.org. Для всеобщей безопасности мы требуем подтверждения вакцинации от всех участников Кокуса в этом году. Если мы не получим подтверждение вакцинации вместе с вашей регистрацией, мы отправим вам дружеское напоминание!
  6. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы помочь нам спланировать мероприятие в соответствии с потребностями вашей группы! Оплатите регистрационный взнос до 8 марта и получите скидку при раннем бронировании! Вы можете отправить чек на адрес ROP по адресу: PO Box 664 Cottage Grove, OR 97424 (предпочтительно) или оплатить онлайн здесь.
  7. Дайте нам знать, о чем вам больше всего хотелось бы поговорить и выработать стратегию! Есть ли у вас загадка сообщества, о которой вы хотите поговорить с другими организаторами сообщества? Вы надеетесь развить определенные навыки? Все ваши пожелания формируют план на выходные! Чем больше групп мы услышим, тем лучше будет фракция! Пожалуйста, обратитесь к вашему дружественному организатору ROP или sidra@rop.org

ROP стремится сделать участие в Сельском собрании и стратегической сессии максимально доступным! Мы предлагаем стипендии сельским организаторам, которым нужна поддержка в оплате расходов на регистрацию, транспорт и жилье, чтобы сделать участие возможным. Обратите внимание, что предпочтение в получении стипендий отдается сельским организаторам, путешествующим на расстояние более 100 миль. ROP координирует совместное использование автомобилей с лидерами соседних сообществ и работает с группами человеческого достоинства в сообществе, принимающем Кокус, чтобы обеспечить достаточное количество общественного жилья для всех, кому нужно место, где можно переночевать. Мы также обеспечим уход за детьми, устный перевод и много вкусной еды! Зарегистрируйтесь сегодня, и мы позаботимся о том, чтобы ваша группа получила поддержку, необходимую для полноценного участия! Свяжитесь с нами по адресу sam@rop.org с любыми вопросами! 

Задний план: Активность за кухонным столом (KTA) - это ежемесячное мероприятие, проводимое Проектом организации сельских районов. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия по всему штату Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждое KTA было легко достижимо, чтобы группы с другими проектами или группы с ограниченной непосредственной энергией могли по-прежнему выполнять KTA каждый месяц.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Register Your Group for the Rural Caucus and Strategy Session!

This month’s Kitchen Table Activity is to decide who will represent your group and your community at the Rural Caucus & Strategy Session on Saturday, April 6th in Woodburn! 

What is the activity?

For over 30 years, rural organizers and community leaders from across the state have come together for the Rural Caucus & Strategy Session to reflect on the last year and plan for the year to come. Join us to share what you and your group have been working on, connect with other human dignity groups from around the state, and strategize about the issues affecting us most! Together in strategy sessions, skill-building workshops, and conversations, we’ll set ROP’s priorities for the coming year and strengthen our movement for the long haul! Register your group by March 8th to receive the early bird discounted price! Please register early to help ROP staff have an early head count for meals, chairs, printed materials, and more!

100 people gather for a photo, some wearing party hats.

We will close out Saturday with music, dancing, and plenty of opportunities to connect with folks we haven’t seen in person since last spring!

Why this activity?

The Rural Caucus and Strategy Session is an important touchpoint for all who are a part of ROP. It is an opportunity to build each other up when we feel overwhelmed or discouraged. A chance to challenge each other and grow by sharing our experiences and knowledge. A moment to break isolation, to sing and dance, and to remember how strong and connected we are together. It’s a time to show up for each other and to deepen our relationships across rural Oregon as we connect the dots between the issues that matter most to our communities.

How to complete the activity:

  1. Gather your leadership team, fellow organizers, and friends. Pull out your calendars and mark Saturday, April 6th for a trip to Woodburn! 
  2. Decide who will be a part of your group’s Caucus team this year! Groups say they get the most out of the Caucus when they send a team of 3-5 people to bring home more of the lessons from the many strategy sessions and workshops that will be offered! 
  3. Make your carpool plans and let us know how else we can support you! Does anyone in your group need translation or interpretation? Do you need a ride? Child care? How about a room at a fellow organizer’s house to sleep the night before and/or after the Caucus? There will be places to note your logistical needs on the registration form, and you can always email Sam at sam@rop.org with any questions and to talk through the weekend!
    • Please note: ROP coordinates carpools and community housing so everyone who needs it has somewhere to stay overnight. Please make your needs known on the registration form and we will follow up!
  4. Register your group! You can register online or download, fill out, and mail this printable registration form.
  5. Email (or mail) a photo of the vaccination cards for each person who is registering to caucus@rop.org. For everyone’s safety, we are requiring proof of vaccination for everyone participating in the Caucus this year. We will be following up with a friendly reminder if we don’t receive proof of vaccination with your registration!
  6. Register early to help us plan accordingly to meet your group’s needs! Pay your registration fees by March 8th and you’ll get the early bird discount! You can mail a check to ROP at PO Box 664 Cottage Grove, OR 97424 (preferred) or pay online here.
  7. Let us know what you’re most excited to talk and strategize about! Do you have a community conundrum you’re eager to connect with other community organizers about? Are you hoping to build certain skills? All of your input shapes the plan for the weekend! The more groups we hear from, the better the Caucus will be! Please out to your friendly ROP organizer or sidra@rop.org

ROP is committed to making participation in the Rural Caucus & Strategy Session as accessible as possible! We offer scholarships to rural organizers who need support with registration costs, transportation, and housing to make participation possible. Please note that preference for scholarships is given to rural organizers traveling over 100 miles. ROP coordinates carpools with leaders from neighboring communities and works with the human dignity groups in the community hosting the Caucus to make sure there’s enough community housing for everyone who needs a place to crash overnight. We will also provide childcare, interpretation, and lots of good food! Register today and we will follow up to ensure your group has the support you need to fully participate! Reach out to us at sam@rop.org with any questions! 

Background: Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The idea is that small actions can lead to powerful collective results when groups of people gather to complete the same action across the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects or groups with limited immediate energy can still manage to complete the KTA each month.

Print Friendly, PDF & Email
English