Подсчет на момент времени: кому нужно жилье в вашем округе?

Какая деятельность?

Каждый январь агентства по всей стране проводят подсчет на момент времени, чтобы подсчитать количество членов сообщества, не имеющих жилья в их районе, и определить, сколько округов получают федеральное финансирование для соответствующих услуг.. Сервисные агентства часто имеют достаточно возможностей только для подсчета в приютах, и им нужны волонтеры, чтобы помочь заполнить пробелы, чтобы получить более точный подсчет и получить ресурсы, в которых остро нуждаются наши сообщества. Мы знаем, что даже в сообществах, располагающих достаточными ресурсами, чтобы содержать приют открытым, в приютах размещается лишь часть бездомного населения наших сообществ. Люди без жилья живут в своих машинах, на диванах у друзей, в палатках или спят на улице, а количество бездомных за время пандемии резко возросло!

Почему это занятие?

В предыдущие годы лидеры ROP узнали, что некоторые округа не участвовали бы в подсчете голосов и не получили бы дополнительное федеральное финансирование для услуг, если бы их группа человеческого достоинства не предложила поддержку! Мы все ощущаем жилищный кризис на местном уровне и пытаемся решить, как обеспечить удовлетворение основных потребностей каждого. Подсчет на момент времени — это простой способ показать себя нашим соседям в этом месяце, поработать с людьми, с которыми мы, возможно, не разговариваем каждый день, и обеспечить столь необходимое финансирование для сельских общин на предстоящий год.

Как выполнить задание:

  1. Решите всей группой, почему это важно для вас. Как только вы сможете объяснить, почему обеспечение федерального финансирования с помощью подсчета на момент времени имеет для вас значение, вы будете готовы начать говорить об этом с людьми. Вы можете создать «миссию» своего проекта, опираясь на часть «почему» этой деятельности, или вы можете составить ее самостоятельно.
  2. Свяжитесь с организацией Continuum of Care в вашем регионе чтобы получить полную информацию об их плане подсчета моментов времени. Щелкните здесь, чтобы найти контактную информацию организации вашего региона. У них может быть разработанный план с тренингами и ролями, к которым вы можете подключиться, или вы можете свободно обсудить с ними лучший способ достучаться до людей, у которых нет жилья!
  3. Разработайте план набора волонтеров: Разделите список потенциальных волонтеров и сделайте личные звонки и электронные письма, чтобы пригласить их. Подумайте о людях в вашем сообществе, которые участвовали в других проектах по решению проблемы отсутствия продовольственной и жилищной безопасности. Как насчет общественного сада, станции обогрева или волонтеров продовольственного банка? Помните, что это может быть событие, которое соберет не только хор!
  4. Дополнительный кредит: начните обсуждение в сообществе! Напишите статью о том, почему финансовые услуги делают наши сообщества сильнее. Выделите причины, по которым ваша группа решила принять участие в подсчете на определенный момент времени, и чему вы научились, делая это.
  5. Дайте нам знать, как граф выглядел в вашем сообществе на emma@rop.org!

Задний план: Активизм за кухонным столом (KTA) - это ежемесячное мероприятие, проводимое Проектом организации сельских районов. Теория состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, поскольку группы людей собираются для выполнения одного и того же действия по всему штату Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижимым, чтобы группы с другими проектами или группы с ограниченными непосредственными энергозатратами могли все еще успевать завершать KTA каждый месяц.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Point-in-Time Count: Who Needs Shelter in Your County?

What is the activity?

Each January, agencies across the country complete the Point-in-Time Count to add up the number of community members without housing in their area and determine how much federal funding counties receive for relevant services. Service agencies often only have enough capacity to take the count at shelters and need volunteers to help fill the gaps to get a more accurate count and get our communities sorely needed resources. We know that even in communities with enough resources to keep a shelter open, shelters only house a fraction of our communities’ unhoused population. People without housing live in their cars, on friends’ couches, in tents, or sleep on the streets and the number of people experiencing houselessness has skyrocketed over the course of the pandemic!

Why this activity?

In previous years, ROP leaders learned that some counties would not have participated in the Count and gotten additional federal funding for services if their human dignity group had not offered support! We are all feeling the housing crisis on the local level, and are grappling with how to ensure that everyone’s basic needs are met. The Point-in-Time Count is a simple way to show up for our neighbors this month, work with people we might not get to talk to every day, and secure much-needed funding for rural communities for the year to come.

How to complete the activity:

  1. Decide as a group why this matters to you. Once you can explain why securing federal funding through the Point-in-Time Count matters to you, you’ll be ready to start talking to people about it. You can create your project “mission statement” by drawing on the “why” part of this activity, or you can make it up on your own.
  2. Contact your region’s Continuum of Care organization to get full details on their plan for the Point-in-Time Count. Click here to find contact information for your region’s organization. They might have a developed plan with trainings and roles that you can plug into, or you might be free to brainstorm with them the best way to reach people who don’t have housing!
  3. Develop a plan to recruit volunteers: Divide up a list of potential volunteers and make personal calls and emails to invite them. Think about people in your community that have been involved in other projects to address food and housing insecurity. What about community garden, warming station, or food bank volunteers? Remember this could be the kind of event that will bring in folks beyond the choir!
  4. Extra Credit: Start a community conversation! Write an op-ed about why funding services makes our communities stronger. Highlight the reasons why your group decided to participate in the Point-in-Time Count and what you learned by doing it.
  5. Let us know what the Count looked like in your community at emma@rop.org!

Background: Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The theory is that small actions can lead to powerful collective results as groups of people gather to complete the same action throughout the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects or groups with limited immediate energy can still manage to complete the KTA each month.

Print Friendly, PDF & Email
English