Мир в Украине и за ее пределами

Ежедневные заголовки пестрят последними новостями, как Россия вторгается в Украину, а американские войска направляются для укрепления обороны стран Организации Североатлантического договора (НАТО). Группы человеческого достоинства в штате Орегон и сообщества по всему миру отреагировали, призвав к миру и финансируя наши сообщества вместо глобальной военной экспансии России и НАТО. Читайте дальше, чтобы узнать о возможностях, чтобы ваш голос был услышан, и вдохновитесь тем, как сельские жители штата Орегон уже приняли меры для мира в Украине и за ее пределами!

Готовы действовать? Вот несколько способов сделать так, чтобы ваш голос был услышан:

→ Подписать Петиция Комитета друзей по национальному законодательству с осуждением российского вторжения и призывом к дипломатии.

→ Отправить открытку своему представителю в США, объясняя им, почему мир важен лично для ВАС, и какие сельские школы, библиотеки и другие программы вы бы предпочли, чтобы они финансировали, а не оборонные подрядчики и военное вмешательствоВы можете найти их почтовые адреса здесь. То Консолидированная неделимая сеть штата Орегон поощряет людей писать открытки против войны, в частности, представителю округа 2 США Клиффу Бенцу.

→ Присоединяйтесь или организуйте митинг в вашем сообществе! Посмотрите несколько примеров ниже и не забудьте взять с собой лист регистрации так что вы можете оставаться на связи с новыми людьми, которые действуют впервые! Дополнительный кредит: отправьте пресс-релиз в местные газеты или напишите письмо редактору о ваших действиях по расширению влияния!

→ Поддержите беженцев во всем мире, призывая правительства США и Европы уделять первоочередное внимание здоровью и благополучию всех людей, спасающихся от конфликтов. Черные и коричневые беженцы сталкиваются с особыми трудностями поскольку расизм и ксенофобия создают препятствия для поиска безопасности.

→ Хотите получить поддержку в разработке местного плана действий? Дайте нам знать, написав нам по адресу Emma@rop.org.

Как ваша группа действует? Что происходит в вашем сообществе в ответ? Дайте нам знать, написав нам по адресу Emma@rop.org. Не уверен, где начать?

Посмотрите, какие действенные меры предпринимают сельские жители штата Орегон, ниже! Не забудьте поделиться с ROP объявлениями о митингах и бдениях за мир, чтобы мы могли поделиться ими в наших социальных сетях и не только.

Тепло,
Эмма и команда ROP

Митинги мира в поддержку украинской демократии

Округ Худ-Ривер: Стенд с размахиванием знаками Украины и сбором средств

Выразите свое несогласие с войной в Украине, свою поддержку народа Украины, свое несогласие с подъемом самодержавия внутри страны и за рубежом и свою поддержку демократии повсюду. Пожалуйста, принесите флаги, знаки и доброжелательность.

Где: река Худ, мемориальный фонтан «Оверлук», улица 2-я и Стейт-Стрит.

Когда: суббота, 5 марта, с 12:00 до 13:00

Округ Уматилла: Отказ от подписи Stand With Ukraine на тротуаре Roy Raley в среду, 2 марта, в 16:00. Пожалуйста, принесите табличку и/или флаг и приходите, чтобы продемонстрировать свою солидарность с Украиной! 

Война вредна для детей и других живых существ, печать

Графство Дешут: Vocal Seniority объединил людей в Бенде со следующим заявлением: «Присоединяйтесь к нам в Уголке мира в полдень во вторник, чтобы выразить свое несогласие с войной в Украине, свою поддержку народа Украины, свое несогласие с ростом самодержавия дома и за границей, или что ваш внутренний голос желает выразить. Принесите свои знаки. Мир."

Митинг с человеком, держащим табличку с чтением

Округ Джексон: Oregon District 2 Indivisible, Отделение ветеранов за мир Rogue Valley и Peace House приглашают вас принять участие в митинге, посвященном Stand With Ukraine в среду, 2 марта, с 16:30 до 18:00. в Vogel Plaza в Медфорде. Участников просят носить сине-желтую одежду в честь флага Украины и приносить плакаты, подсолнухи и пожертвования в пользу организации «Врачи без границ», которая оказывает помощь людям, пострадавшим и перемещенным в результате конфликта.

Графика митинга в Салеме "Нет войне в Украине". Каким бы ни был вопрос... Война - это не ответ

Округ Мэрион: Oregon PeaceWorks и Oregon Fellowship of Reconciliation приглашают людей «Присоединяйтесь к нам 6 марта в Салеме, чтобы призвать к прекращению боевых действий в Украине. Встречаемся в полдень на углу северо-восточных улиц Свободы и Чемекета. Принесите знамена, мирные знаки и флаги».

Искатели мира из Олбани говорят: «Война — это не ответ»

Albany Peace Seekers написали замечательную статью об их пикете «Война — это не ответ» в Albany Democrat-Herald после того, как 15 членов сообщества собрались возле здания суда округа Линн в среду, 23 февраля.

Люди на тротуаре держат табличку с надписью

«Наша миссия — способствовать мирному и справедливому миру», — сказала организатор мероприятия Шэрон Гислер. «Сейчас в мире так много смятения и страха. Это момент, чтобы поддержать идею о том, что мир все еще возможен… Война никогда не будет хорошим вариантом».

Продемократические россияне протестуют против нападения Путина на Украину

«Протестующие вышли на улицы в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России в пятницу, чтобы осудить вторжение в Украину, в то время как власти пытались подавить распространяющиеся антивоенные настроения и создать образ силы и праведности». Новости США.

На снимке выше: демонстранты выкрикивают лозунги в Санкт-Петербурге, Россия, пятница, 25 февраля 2022 г. Шокированные россияне пришли тысячами, чтобы осудить вторжение их страны в Украину, поскольку в социальных сетях нарастали эмоциональные призывы к протестам. Задержано 1745 человек в 54 городах России, не менее 957 из них в Москве. (AP Photo/Дмитрий Ловецкий)

Заявление Дома мира о войне в Украине: рассеять страх, послушать

Дом мира стремится к миру. Мир предполагает способность прислушиваться к потребностям всех сторон в конфликте и попытку учесть законные интересы всех. Ганди говорит нам, что худший вид насилия — это страх. Милитаризм, подготовка к войне, продается как путь к безопасности, но он только создает неуверенность и еще больше страха. Народ Украины и всего мира не должен быть заложником страха перед войной и ее непредвиденными последствиями в Украине, которые неизбежно каким-то образом затронут всех нас, особенно если речь идет о ядерных державах. Избавление от страха — это надлежащая работа по поддержанию мира, и в этом случае для избавления от страха требуется отступить от грани войны и вместо этого пройти трудный, но необходимый путь слушания как начало пути к миру.

Ситуация на Украине сложна и чревата последствиями не только для Украины и ее народа, но и в гораздо более широком международном контексте. Последствия военного вмешательства были бы катастрофическими для очень многих людей. Наша история военных интервенций и войн в таких ситуациях — это печальная неудача в достижении мирных решений, но успех в создании непреднамеренных и очень негативных последствий. Ясно, что война, военное вмешательство — это не ответ. Трудно найти способы выслушать и учесть потребности всех сторон, но это единственный способ создать мирную и более безопасную ситуацию для всех.

Заявление Элизабет Халлетт, директора Дома мира, и Джима Филлипса, председателя совета директоров Дома мира.

Группа подотчетности Bentz организовывает открытки Бенцу: «Отвергайте нападки Путина на Украину»

Consolidated Oregon Indivisible Network приглашает жителей округа 2 рассказать представителю США Клиффу Бенцу, почему это важно лично для ВАС. Как это повлияло на вашу семью? Ваше сообщество? Подпишите свое имя и фамилию, а также город или округ, в котором вы живете. Наклейте на нее марку в 40 центов и, пожалуйста, отправьте ее по почте как можно скорее!

Адресуйте свою открытку: 

    Представитель Клифф Бенц            
    1239 Longworth House Office Bldg
    Вашингтон, округ Колумбия, 20515

Русский

Peace in Ukraine & Beyond

The daily headlines are flooded with the latest updates as Russia invades Ukraine and US troops are sent to bolster North Atlantic Treaty Organization (NATO) countries’ defenses. Human dignity groups across Oregon and communities around the world have responded, calling for peace and funding our communities instead of the global military expansion of Russia and NATO. Read on for opportunities to make your voice heard and to get inspired by how rural Oregonians have already taken action for peace in Ukraine and beyond!

Ready to take action? Here are some ways to make your voice heard:

→ Sign the Friends Committee on National Legislation’s petition to condemn the Russian invasion and press for diplomacy.

→ Send a postcard to your US Representative telling them why peace matters to YOU personally, and what rural schools, libraries, and other programs you would rather they fund instead of defense contractors and military interventionYou can find their mailing addresses here. The Consolidated Oregon Indivisible Network is encouraging people to write postcards against the war to US District 2 Representative Cliff Bentz in particular.

→ Join or organize a rally in your community! Check out a few examples below and don’t forget to bring a sign-in sheet so you can stay connected to new people taking action for the first time! Extra credit: send a press release to your local papers, or write a letter to the editor about your action to broaden the impact!

→ Support refugees across the world by calling on US and European governments to prioritize the health and wellbeing of all people fleeing conflict. Black and brown refugees are facing particular hardship as racism and xenophobia add barriers to seeking safety.

→ Want support making your local action plan? Let us know by emailing us at Emma@rop.org.

How is your group taking action? What’s happening in your community in response? Let us know by emailing us at Emma@rop.org. Not sure where to start?

Check out the powerful ways rural Oregonians are taking action below! Be sure to share peace rally and vigil announcements with ROP so we can share them out on our social media and more.

Warmly,
Emma and the ROP Team

Peace Rallies in Support of Ukrainian Democracy

Hood River County: Stand with Ukraine Sign Waving & Fundraiser

Express your opposition to the war in Ukraine, your support for the people of Ukraine, your opposition to the rise of autocracy at home and abroad, and your support of democracy everywhere. Please bring flags, signs and goodwill.

Where: Hood River, Overlook Memorial fountain, 2nd and State St.

When: Saturday, March 5th, 12:00-1:00PM

Umatilla County: Stand With Ukraine sign waive on Roy Raley sidewalk Wednesday, March 2nd at 4:00 pm.Please bring a sign and/or flag and come show your solidarity with Ukraine! 

War is not healthy for children and other living things, print

Deschutes County: The Vocal Seniority brought people in Bend together with this statement: “Join us at Peace Corner at noon on Tuesday to express your opposition to the war in Ukraine, your support for the people of Ukraine, your opposition to the rise of autocracy at home and abroad, or whatever your inner voice wishes to express. Bring your own signs. Peace.”

Rally with person holding a sign reading

Jackson County: Oregon District 2 Indivisible, the Rogue Valley Chapter of Veterans for Peace and Peace House all invite you to attend a rally to Stand With Ukraine on Wednesday, March 2nd, 4:30 pm – 6:00 pm at Vogel Plaza in Medford. Participants are asked to wear blue and yellow in honor of Ukraine’s flag and to bring signs, sunflowers, and donations to benefit Doctors Without Borders, which is providing aid to people injured and displaced by the conflict.

No War in Ukraine Salem rally graphic. Whatever the question is... War is not the answer

Marion County: Oregon PeaceWorks and the Oregon Fellowship of Reconciliation invite folks to “Join Us on March 6 in Salem to call for an end to the fighting in Ukraine. Meet at noon at the corner of NE Liberty and Chemeketa Streets. Bring banners, peaceful signs and flags.”

Albany Peace Seekers say, ‘War is not the answer’

Albany Peace Seekers had a great article written up about their War is Not the Answer vigil in the Albany Democrat-Herald after 15 community members gathered near the Linn County Courthouse on Wednesday, Feb 23.

People on a sidewalk hold a sign reading

“Our mission is to encourage a peaceful, just world,” event organizer Sharon Gisler said. “There’s so much confusion and fear in the world right now. It’s a moment to hold up the idea that peace is still possible…War is never a good option.”

Pro-Democracy Russians Protest Putin’s assault on Ukraine

“Protesters took to the streets in Moscow, St. Petersburg, and across Russia on Friday to decry the invasion of Ukraine, even as authorities sought to suppress the spreading antiwar sentiment and project an image of strength and righteousness.” US News.

Pictured above: Demonstrators shout slogans in St. Petersburg, Russia, Friday, Feb. 25, 2022. Shocked Russians turned out by the thousands to decry their country’s invasion of Ukraine as emotional calls for protests grew on social media. Some 1,745 people in 54 Russian cities were detained, at least 957 of them in Moscow. (AP Photo/Dmitri Lovetsky)

Peace House Statement on War in Ukraine: Defuse Fear, Listen

Peace House is committed to peace. Peace involves the ability to listen to the needs of all parties in a conflict, and the attempt to accommodate the legitimate concerns of all. Gandhi tells us that the worst kind of violence is fear. Militarism, preparing for war, is sold as the way to security, but it only creates insecurity and more fear. The people of Ukraine and the world should not be held hostage to the fear of war and its unintended consequences in Ukraine that will inevitably affect us all in some way, especially if nuclear powers are involved. Defusing fear is the proper work of peacekeeping, and in this case, defusing fear requires pulling back from the brink of war, and walking instead the difficult but necessary path of listening as a beginning toward peace.

The Ukraine situation is complex and fraught with consequences, not only for Ukraine and its people but also in a much larger international context. The consequences of military engagement would be disastrous for so many people. Our history of military intervention and war in such situations is one of dismal failure to achieve peaceful resolutions, but success in creating unintended and very negative consequences. Clearly, war, military intervention, is not an answer. Finding ways to listen to and accommodate the needs of all parties is difficult but it is the only way to produce a peaceful and more secure situation for everyone.

Statement by Elizabeth Hallett, Peace House Director, and Jim Phillips, Peace House Board of Directors Chair.

Bentz Accountability Team Organizes Postcards to Bentz: “Reject Putin’s Attacks on Ukraine”

The Consolidated Oregon Indivisible Network is inviting people in House District 2 to tell US Representative Cliff Bentz why this matters to YOU personally. How has this affected your family? Your community? Sign with your first and last name, and the city or county you live in. Stick a 40-cent stamp on it and please put it in the mail ASAP!

Address your postcard to: 

    Rep. Cliff Bentz            
    1239 Longworth House Office Bldg
    Washington, D.C. 20515

English