Военизированные попытки посеять недоверие к выборам в округе Десчутс

Уважаемый ROPnet,

Утром в день выборов, 21 мая, РОП получил сообщение от одного из лидеров местного движения за человеческое достоинство, что Права людейвоенизированная организация, основанная семьей Банди, планировала провести митинг у офиса клерка округа Дешутс. Мы сразу же забеспокоились, что они попытаются запугать, притеснить или даже помешать избирателям принять участие в свободных и честных выборах, потому что они уже обсуждали, что хотят сделать именно это.

Читайте далее, чтобы узнать, как местные организаторы акции "За человеческое достоинство" совместно с РОП приняли меры и сделали так, чтобы митинг не помешал нашему демократическому праву на свободные и честные выборы!

Вот как действовали люди в округе Дешутс.

  • Связаться с лидерами местных групп по защите человеческого достоинства по всему округу, чтобы составить скоординированный план
    • Определите людей для наблюдения митинг лично, не вступая с ним в прямую конфронтацию
  • Уведомили окружного клерка, а также офис государственного секретаря проинформировать их о риске и убедиться, что у них есть план действий
  • Обращение к государственным и национальным партнерам которые занимаются борьбой с политическим насилием.
  • Общение с широкой общественностью таким образом, чтобы не создавать дополнительных препятствий для голосования путем распространения страха, а наоборот, делиться известной информацией для поддержки принятия эффективных мер

Что мы узнали

  • Лидеры групп защиты человеческого достоинства всегда являются первой линией обороны против антидемократических атак. 
  • Клерк округа и государственный секретарь серьезно отнеслись к ситуации.У них были разработаны планы на случай преследования. Они также оценили призывы о поддержке со стороны широкой общественности, дающие им понять, что "мы с вами заодно". 
  • Продуманная связь с широкой общественностью о любых угрозах и запугиваниях поможет распространить достоверную информацию, не создавая повышенного страха и не усиливая антидемократические усилия. Для получения дополнительной информации или помощи в создании собственного сообщения обращайтесь в ROP по адресу sidra@rop.org
  • СМИ нуждаются в ранних и частых контактах с лидерами, отстаивающими человеческое достоинство. Мы выпустили пресс-релиз (см. ниже) вскоре после случившегося, но газета Central Oregon Daily уже освещала митинг "За права народа" по номинальной стоимости, фактически усиливая тезисы парамилитаристов без проверки фактов или противоположных точек зрения. Если бы мы связались с прессой заранее, возможно, это освещение выглядело бы иначе.
  • Одна вещь, которую мы не сделали, но которая могла бы быть полезной, заключалась в следующем работать с местными или государственными выборными должностными лицами за пределами офиса клерка для дальнейшего укрепления общественной поддержки нашей демократии.

Обращайтесь в ROP!

Сила ROP в том, что ни одному сообществу не нужно заново создавать колесо, когда мы все учимся на победах и неудачах друг друга! Сталкивались ли вы с чем-то подобным в своем сообществе? Вам нужна помощь в разработке плана подготовки к ноябрьским выборам? Свяжитесь с нами по адресу sidra@rop.org

Тепло,
Сидра и команда ROP

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Paramilitary Attempts to Sow Distrust in Deschutes County Election

Dear ROPnet,

On the morning of election day, May 21st, ROP got a message from a local human dignity leader that People’s Rights, a paramilitary organization founded by the Bundy family, was planning a rally at the Deschutes County Clerk’s office. We were immediately concerned that they would attempt to intimidate, harass, or even block voters from participating in a free and fair election, because they have discussed wanting to do exactly that.

Read on to learn how local human dignity organizers worked with ROP to jump into action and make sure the rally didn’t interfere with our democratic right to a free and fair election!

Here’s how folks in Deschutes County took action

  • Contacted local human dignity group leaders across the county to make a coordinated plan
    • Identified people to observe the rally in person, without engaging or confronting it directly
  • Notified the county clerk as well as the Secretary of State’s office to inform them of the risk and make sure they have a plan in place
  • Reached out to state and national partners who work to combat political violence.
  • Communicated with the general community in a way that does not create further barriers to voting by spreading fear but instead, shares known information to support taking effective action

What we learned

  • Human dignity group leaders are always the first line of defense against anti-democratic attacks. 
  • The county clerk and the Secretary of State were taking the situation seriously, and had plans in place should harassment take place. They also appreciated calls of support from the broader community letting them know that “we are in this together.” 
  • Thoughtful communication with the broader community about any threats and intimidation will help spread accurate information and not create heightened fear or amplify anti-democratic efforts. For more information or help with your own messaging, reach out to ROP at sidra@rop.org
  • The media needs early and frequent contact from human dignity leaders. We put out a press release (see below) shortly after the fact, but the Central Oregon Daily had already covered the People’s Rights rally at face value, effectively amplifying the paramilitaries talking points with no fact-checking or opposing points of view. If we had contacted the media proactively, perhaps this coverage could have looked different.
  • One thing that we didn’t do but could have been useful would have been to work with local or state elected officials outside the clerk’s office to further strengthen community support for our democracy.

Reach out to ROP!

The power of ROP is that no one community has to recreate the wheel when we’re all learning from one another’s victories and failures! Have you faced something similar in your community? Do you want help talking through a plan for the November election? Reach out to us at sidra@rop.org

Warmly,
Sidra and the ROP Team

Print Friendly, PDF & Email
English