О, погода за окном ужасна!

Уважаемый ROPnet-

Какая это была неделя! В офисе ROP наши основные моменты недели включают замораживание наших труб и буксировку ROP-машины из канавы. (Не стесняйтесь, пусть это вдохновит вас на получение столь необходимого пожертвования по почте нам или по адресу www.rop.org!)

Несмотря на эти проблемы, мы радовались зимней стране чудес за нашими окнами. Но для многих людей в наших общинах, когда действительно некуда пойти, это больше кошмар, чем страна чудес. 

В Форест-Гроув несколько местных церквей и общественных групп, включая волонтеров из группы членов ROP Совета Западного округа за человеческое достоинство, создали свое собственное чудо на Колледж-Уэй. На этой неделе они активировали свой план суровой погоды, который открывает общественные места для бездомных. По словам координатора Эрика Кэнона, «в Форест-Гроув постоянно происходит чудо. Это, конечно, можно назвать Строительством сообщества, но это больше. Речь идет о том, что происходит, когда страх отбрасывается и человеческая любовь берет верх вместе с великой верой. мужество и преданность делу ". Вы можете прочитать больше об отчете Эрика прошлой зимой ниже.

По мере углубления экономического кризиса сейчас, как никогда, мы нуждаемся в таком любимом сообществе, чтобы избежать отчаяния и страха, которые так легко могут стать отличительными чертами этого времени в нашей стране. В западном округе Вашингтон те же люди из Совета по защите человеческого достоинства Западного округа планируют встречи с поставщиками социальных услуг и членами сообщества, чтобы следить за происходящим в обществе. Они устанавливают отношения, которые позволяют им узнать, какова реальность с точки зрения потребностей и пробелов, но помимо каталогизации проблем, которые затем передаются лицам, принимающим решения, цель состоит в том, чтобы объединить людей, чтобы выяснить, как люди могут сотрудничать, чтобы выжить в этих проблемах. раз, будь то совместное использование автомобилей, помощь с дровами или кооперативы по уходу за детьми. 

Пришло время для таких инноваций и взаимопомощи. Мы должны привлекать наших избранных представителей к ответственности за потребности наших сообществ, но мы также должны вести, как гласит знаменитая линия, путем создания изменений, которые мы хотим видеть. Пожалуйста, поделитесь своими идеями и планами с ROP и следите за новостями, чтобы узнать о том, как мы сможем создать такую власть сообщества во всем Орегоне.

Наилучшие пожелания счастливых праздников, безопасных путешествий, мира и любви сейчас и в течение всего года!

Эми

Отчет координатора плана действий в условиях суровой погоды, Эрика Кэнона, Форест-Гроув, Орегон

Вчера вечером 21 человек провел ночь на полу в Объединенной церкви Христа в Форест-Гроув. Люди, которым некуда идти и которые живут на улице, начинают слышать, что, по крайней мере, в очень холодную погоду для них есть теплое и безопасное место. Им предлагают горячее блюдо с улыбающимися лицами. Есть беседа, диваны, на которых можно сесть, и свет, чтобы читать. Есть и чистые туалеты, и раковины с чистой теплой водой.

Но, что наиболее важно, есть соседи и другие люди, которые посвятили свое время тому, чтобы провести вечер или ночь в церкви, чтобы этим людям, у которых нет дома, было тепло и безопасно. И это не только члены UCC Forest Grove. Откликнулось и более широкое сообщество. Приходят люди из других церквей, приносят еду и готовы участвовать. Студенты Тихоокеанского университета также готовы протянуть руку помощи. Идут на раздачу одежда, одеяла, перчатки и туалетные принадлежности.

Есть что-то особенное в том, чтобы позволить холодному и безнадежному человеку, который чувствует себя покинутым сообществом, прийти в теплое и гостеприимное место. И то, что так много людей вышло вперед, чтобы поприветствовать этих изгоев, людей, которые не отводят взгляда, а отдают себя за своих братьев и сестер, - это невероятная награда.

Общественное здание? Абсолютно. И многое другое.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Oh, the Weather Outside is Frightful!

Dear ROPnet-

What a week it has been!  At the ROP office our highlights of the week include our pipes freezing and towing the ROP car from the ditch.  (Feel free to let that inspire you to get your much needed donation in the mail to us or at www.rop.org!)

Despite these challenges, we have been delighting at the winter wonderland outside of our windows.  But for many people in our communities, when you really have no place to go, it’s more of a nightmare than wonderland out there. 

In Forest Grove, several area churches and community groups, including volunteers from ROP member group West County Council for Human Dignity have created their own Miracle on College Way.  This week they have activated their Severe Weather Plan that opens community spaces to the homeless.  In the words of coordinator Eric Canon, "There is an ongoing miracle happening in Forest Grove. It certainly can be called Community Building, but it’s more. It’s about what happens when fear is put aside and human love takes over along with great faith, courage, and dedication."  You can read more of Eric’s account from last winter below.

As the economic crisis deepens, now more than ever we need this kind of beloved community to avoid the despair and fear that can so easily become hallmarks of this time in our country.  Out in western Washington County, the same folks at West County Council for Human Dignity are planning meetings with social service providers and community members to take a pulse on what is happening in the community.  They are establishing relationships that allow them to know what the reality is in terms of needs and gaps, but beyond cataloging problems that are then turned over to decision makers, the goal is to bring people together to figure out how people can cooperate to survive these times whether that is carpooling, help with firewood, or child care cooperatives. 

This is the time for this kind of innovation and mutual aid.  We should hold our elected representatives accountable to the needs of our communities, but we must also lead, as the famous line goes, by creating the change that we want to see.  Please share your ideas and plans with ROP and stay tuned for ways that we can build this kind of community power across Oregon.

Warmest wishes for happy holidays, safe travels, and peace and love now and throughout the year!

Amy

Report from Severe Weather Plan Coordinator, Eric Canon, Forest Grove, OR

Last night there were 21 people who spent the night on the floor at the Forest Grove United Church of Christ. People who have no where to go and who live outside are beginning to hear that, at least when the weather gets really cold, there is a place for them which is warm and safe. They are provided a hot meal served by smiling faces. There is conversation, couches to sit on and light to read by. There are clean rest rooms, and sinks with clean warm water.

But, most important, there are  neighbors and fellow human beings who have given of their time to spend an evening or a night at the church so that these people who have no home can be warm and safe. And this is not just members of the Forest Grove UCC. The broader community has responded as well. People from other churches are visiting, bringing food and a willingness to pitch in. Students at Pacific University also are willing to lend a hand. Clothing and blankets and gloves and toiletries are coming in to be handed out.

There is something very special about allowing a person who is cold and hopeless, who feels abandoned by the community, to come into a place that is warm and welcoming. And to have so many people step forward to welcome these outcasts, people who will not avert their gaze, but rather give of themselves for their brothers and sisters, this is an incredible reward.

Community building? Absolutely. And so much more.

Print Friendly, PDF & Email
English