Октябрь 2009 г. KTA: $10? Финансирование образования и здравоохранения с помощью справедливых налогов!

Справедливость налогообложения имеет важное значение для построения демократической экономики, в которой все мы вносим справедливую долю нашего дохода на общее благо, и все имеют доступ к основным услугам, которые нам нужны. Вот почему предстоящие внеочередные выборы имеет решающее значение для будущего Орегона и более широкого движения за народную экономику. И вот почему все руки на палубе здесь, в ROP чтобы убедиться, что сельский штат Орегон проголосует ДА за налоговую справедливость в январе.

Ознакомьтесь с «Активизмом за кухонным столом» в этом месяце, чтобы узнать о некоторых конкретных, эффективных и простых шагах, которые ваша группа Human Dignity Group может предпринять для защиты налоговой справедливости.

Не забудьте получить заказ на СТЕНД вашей группы до 16 октября!

 


ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?  В октябре, когда мы наслаждаемся свежей осенью и листвой, пришло время рассказать об основных услугах в области образования, здравоохранения и общественной безопасности, которые имеют основополагающее значение для благополучия общества, а также о налоговых мерах, которые нам необходимо принять. конечно, эти программы продолжаются.

В этом месяце для мероприятия «Кухонный стол» мы просим вас собрать всю харизму и энтузиазм, которые может набрать ваша группа, и рассказать в своем сообществе о налоговой справедливости. Собирая обещания и делясь информацией с соседями о предстоящих внеочередных выборах, ваша группа поможет поддерживать ихОн очень услуги и программы, которые являются частью наших конституционных прав и прав человека.  И вы укрепите способность вашей группы работать в долгосрочной перспективе для более справедливой и демократической экономики.
ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?   В январе этого года, вероятно, состоятся внеочередные выборы, которые окажут серьезное влияние на жизненно важные службы штата, включая образование, здравоохранение и общественную безопасность. Проект организации сельских районов работает над кампанией ДА для защиты этих основных услуг, и мы приглашаем вас принять участие!
По мере продолжения рецессии спрос на основные услуги возрастает. Поскольку более 90% государственного бюджета идет непосредственно на образование, здравоохранение и общественную безопасность, этот кризис может иметь серьезные последствия для всех жителей Орегона. В то же время две трети корпораций, ведущих бизнес в Орегоне, платят всего $10 в год в виде подоходного налога. Пришло время перемен.
В целях сохранения и создания рабочих мест в штате Орегон, предотвращения сокращения основных услуг и облегчения бремени семей среднего класса Законодательное собрание штата Орегон дважды увеличило налоги для корпораций и самых богатых жителей штата. Эти меры повышают минимальный корпоративный подоходный налог с $10 (впервые с 1931 года) до $150 и повышают предельную ставку налога для богатых домохозяйств с доходом выше $250,000. Повышение налогов защищает семьи среднего класса и сохраняет около $1 миллиарда средств на здравоохранение, образование и общественную безопасность. Сохраняя в Орегоне оборот $1 миллиарда, эти меры защитят и создадут хорошие рабочие места, когда они нам больше всего нужны.
Подписав обязательство проголосовать ДА в январе, вы можете помочь сыграть жизненно важную роль в защите этих жизненно важных услуг, помочь сделать налоговую систему Орегона более справедливой для всех и защитить будущее Орегона.
ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Это просто.
Соберите свою Группу по человеческому достоинству и составьте план, чтобы:
1.      Получите залог.  В прошлом месяце многие члены РН пообещали проголосовать ДА в отношении мер налоговой справедливости в январе. Теперь пришло время предложить нашим сообществам возможность сделать то же самое.
Сначала отправьте электронное письмо Ссылка на онлайн-обещание о справедливости налогообложения всем контактам ваших групп и попросите их сделать то же самое. Затем загрузите листы с обещаниями и решите, кто куда пойдет. Посещайте фермерские рынки, церкви, собрания профсоюзов, рабочие места, местные праздники урожая и другие общественные мероприятия. Обследуйте кварталы членов группы в командах по 2-4 человека.
Помните: просите людей подписать залог предлагает вашей группе возможность рассказать людям о мерах А ТАКЖЕ предоставляет вам контактную информацию для прогрессивных членов сообщества, с которыми вы можете связываться по поводу других мероприятий и кампаний, которые организует ваша HDG.
 2.    Распространение руководств для избирателей СТЕНД.   В то время как крупная оппозиция, возглавляемая отраслью, распространяет дезинформацию, наша задача - предоставить избирателям четкий анализ и информацию об этих мерах.
Разместить заказ Как можно скорее получить руководство для избирателей РН, СТЕНД: Действия маленького городка за новую демократию. Наше руководство для избирателей, разработанное избирателями из небольших городов и сельских районов и для них, известно тем, что разбивает запутанные избирательные инициативы и делает сложные вопросы доступными для всех в рамках продемократической системы здравого смысла, которая обращается к широкому кругу населения.
Решите, сколько СТЕНД-наставников ваша группа «Человеческое достоинство» будет распространять в вашем сообществе. Вы отправите их по почте в свою базу данных? Доставить рукой соседям на пороге? Позвоните нам по телефону 503-543-8417, если вам нужна помощь в разработке плана распространения для вашего сообщества. Затем перейдите на сайт ROP, чтобы разместить заказ.  Руководство для избирателя будет доступно для местной печати не позднее 15 ноября.
СТЕНД Руководство Заказы должны быть выполнены 16 октябряth
PS.  Если у вас запланировано собрание с вашей группой, обязательно распечатайте эти Материалы «Кампания в коробке» взять с собой.
PPS. Хотите быть впереди всех?
  • Свяжитесь с ROP по телефону 503-543-8417, если вы готовы начать организацию форум сообщества поговорить о мерах и о том, как они вписываются в более широкий разговор о построении демократической экономики. Мы будем рады помочь.
  • Мы также ищем людей, которые присоединятся к нашему Команда Сельского медиацентра.  Узнать больше о Медиацентре.

 

Русский

Oct. 2009 KTA: $10? Fund Education & Health with Fair Taxes!

Tax Fairness is essential to building a Democratic Economy where we all contribute a fair share of our income for the common good & all are able to access the basic services that we need. That’s why the upcoming special election is so crucial to Oregon’s future and the broader movement for a People’s Economy.  And it’s why all hands are on deck here at ROP to make sure that Rural Oregon votes YES for Tax Fairness in January.

Check out this month’s Kitchen Table Activism for some concrete, effective and simple steps your Human Dignity Group can take to protect tax fairness.

Make sure to get your group’s STAND Order in by the October 16th deadline!

 


WHAT IS THE ACTIVITY?  In October, as we enjoy the crisp fall and the turning leaves, it’s time to clear the air about the essential education, health care, and public safety services that are fundamental to community well-being, and the tax measures that we need to make sure those programs continue.

For this month’s Kitchen Table Activity, we ask you to gather up all the charisma and passion that your group can muster and get the word out in your community about Tax Fairness.  By collecting pledges and sharing information with your neighbors about the upcoming special elections, your group will help maintain the very services and programs that are part of our constitutional and human rights.  And you will build the capacity of your group to work long term for a more just and democratic economy.
WHY THIS ACTIVITY?   This January, there is likely to be a special election that will have major impacts on the state’s vital services, including education, healthcare, and public safety.  The Rural Organizing Project is working on a YES campaign to protect these basic services, and we invite you to get involved!
As the recession continues, demand for essential services increases.  Because more than 90% of the state’s budget goes directly to education, healthcare, and public safety, this crisis could have major impacts on all Oregonians.  At the same time, two-thirds of corporations doing business in Oregon pay just $10 a year in income taxes.  It’s time for a change.
In order to preserve and create Oregon jobs, prevent cuts to essential services, and keep the burden off of middle-class families, the Oregon Legislature passed two tax increases on corporations and the richest Oregonians. The measures raise the $10 corporate minimum income tax (for the first time since 1931) to $150 and increase the marginal tax rate on rich households with income above $250,000. The tax increases protect middle-class families and preserve about $1 billion in funding for healthcare, education, and public safety.  By keeping $1 billion circulating in Oregon, these measures will protect and create good jobs when we need them most.
By signing the Pledge to vote YES in January, you can help play a vital role in protecting these vital services, help make Oregon’s tax system fairer for everyone, and protect Oregon’s future.
STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:
It’s simple.
Get your Human Dignity Group together and make a plan to:
1.      Get pledges.  Last month many ROP members pledged to vote YES on the January tax fairness measures.  Now it’s time to reach out and offer our communities a chance to do the same.
First, e-mail the Online Tax Fairness Pledge link to all your groups’ contacts and ask them to do the same.  Then, download pledge sheets and decide who will go where. Visit farmers’ markets, churches, union meetings, workplaces, local harvest festivals, and other community events.  Canvass group members’ neighborhoods in teams of 2-4.
Remember: asking folks to sign the pledge offers your group a chance to educate people about the measures AND gets you contact info for progressive community members that you can contact about other events and campaigns your HDG is organizing.
 2.    Distribute STAND Voter Guides.   While big industry-led opposition spreads misinformation, it is our job to provide voters with clear analysis and info about these measures.
Place your order ASAP for ROP’s Voter Guide, STAND: Small Town Actions for New Democracy.  Our voter guide – designed by and for small town and rural voters – is renowned for breaking down confusing ballot initiatives and making tough issues accessible all within a pro-democracy, common sense framework that appeals to a broad spectrum of the community.
Decide how many STAND guides your Human Dignity group will distribute in your community.  Will you mail them to your database?  Hand deliver to your neighbors at their doorsteps?  Give us a call at 503-543-8417 if you want help figuring out a distribution plan for your community. Then go to the ROP website to place your order.  The voter guide will be available for local printing by November 15th or earlier.
STAND Guide Orders are due October 16th
PS.  If you’re having a planning meeting with your group, be sure to print these “Campaign-In-A-Box” materials to bring along.
PPS.  Want to stay ahead of the curve?
  • Contact ROP at 503-543-8417 if you are ready to start organizing a Community Forum to talk about the measures and how they fit into a broader conversation on building a democratic economy.  We’d love to help.
  • We are also looking for individuals to join our Rural Media Center team.  Learn more about the Media Center.

 

Print Friendly, PDF & Email
English