Occupy Rural Oregon готовится к весне

Несмотря на холодную и часто снежную погоду, которая заставляет людей сидеть дома, Occupy Rural Oregon размышляет, анализирует, разрабатывает стратегии и готовится к весне!

Проект по организации сельских районов помогает аналитическим центрам «Захвати сельские районы штата Орегон» в небольших городах и сельских общинах по всему штату. В каждом Аналитическом центре мы поделились новаторскими тактиками, которые использует оккупация сельского штата Орегон, обсудили акции «Оккупай» на региональном уровне и в масштабе штата в маленьком городке и сельской местности Орегона, а также обсудили стратегии следующего шага по созданию движения за экономическую справедливость в сельском Орегоне.

Разговоры были богатыми и невероятно честными, когда мы размышляли о том, что означает этот момент.  В этот момент, который вознаграждает креативность и смелость, мы активно представляем, какими мы хотим, чтобы наши сообщества выглядели, пересматривая то, что мы считаем критически важной инфраструктурой сообщества, и переопределяя себя и свои роли в наших родных городах.  Понятно, что 1% не будет удовлетворять потребности нашего сообщества, поэтому мы делаем все возможное, чтобы решить наши проблемы самостоятельно с помощью реальных демократических процессов.

Аналитические центры ясно дали понять, что сейчас самое время изучить, как мы можем взаимодействовать с нашими сообществами, чтобы поддерживать и вдохновлять друг друга — чтобы объединить 99%! Люди начинают разрушать стены, которые они построили, чтобы защитить свои семьи, чтобы открыться обществу. Как нам преодолеть разногласия и разногласия, возникшие в наших родных городах?

Орегон не одинок в этой борьбе.  По крайней мере, 56 городов и поселков в Вермонте приняли местные резолюции, оспаривающие корпоративную индивидуальность.

Давайте черпать вдохновение во всех мероприятиях, планировании и размышлениях по всему штату! Будьте в курсе и следите за Occupy Rural Oregon на Facebook! Посмотрите снимки организации Occupy из сельского и маленького городка Орегона ниже!

Представители сельских профессий со всего штата соберутся, чтобы поделиться стратегией, тактикой, материалами и духом товарищества в субботу, 12 мая, в Вудберне во время заседания Совета по сельскому хозяйству и стратегии.   Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить скидку раннего бронирования!

Оккупай Розбург
Occupy Roseburg делает все! Когда они не заняты кормлением Роузбурга своими закусками Feed the 'Burg, у них есть время, чтобы спланировать тщательно продуманный политический театр с гигантские черные гробы. Протестуя против корпоративной личности, Occupy Roseburg установила гигантский черный гроб, похоронила Леди Свободу (также известную как Билль о правах), пока группа Occupy не взяла на себя похороны, подняла Леди Свободу и похоронила Корпоративную личность вместо нее!  Посмотрите видео здесь!

В эти выходные движение Occupy Roseburg проведет Occupy Willis Park в знак солидарности с бездомными, которых оштрафовали и арестовали за то, что они ночевали там. «Город хотел бы, чтобы мы поверили, что бездомные — это проблема Роузбурга», — говорится в заявлении Occupy Roseburg. «Многие предприятия в городе хотели бы обвинить в своих плохих продажах тех, кто называет улицы Роузбурга своим домом, а не системное отсутствие роста рабочих мест и ужасную безработицу в округе Дуглас. Отсутствие дома не должно быть преступлением, и любой закон, который говорит об этом, стоит того, чтобы его нарушить.” 

Присоединяйтесь к Occupy Roseburg в эти выходные! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с их мероприятием в Facebook!

Оккупай Бенд
Occupy Bend вовлекает сообщество! 22 января четыре члена движения «Захвати Бенд» выступили на широко посещаемом панельном и групповом обсуждении в Первой пресвитерианской церкви Бенда. Они провели успешную и веселую акцию по сбору средств «Захвати музыку», в ходе которой был представлен удивительный вечер народной музыки и музыки протеста в исполнении местных и национальных исполнителей. Детище и работа стойкого Фостера Фелла, одного из Bend 8, арестованного в офисе члена палаты представителей Уолдена 5 декабря, Occupy the Music привлекла около 200 человек, а также представляла собой тихий аукцион, полный отличных местных призов. Occupy Bend начнет свою вторую еженедельную генеральную ассамблею 17 марта в полдень в центральном и культовом парке Дрейк в Бенде.

Захват Кламат-Фолс
Occupy Klamath Falls ответила на призыв местных учителей привлечь внимание к работе, которую учителя должны выполнять бесплатно, в то время как финансирование школ продолжает сокращаться. 23 января в 16:00 учителя города Кламат-Фолс организовали мероприятие «первоклассников», чтобы поговорить с общественностью о том, чем занимаются государственные учителя, в Fred Meyer в Кламат-Фолс. Occupy Klamath Falls Оккупировали дворы на два дня, несмотря на дождь 20-21 января. Посмотрите их фотоальбом на Facebook, чтобы увидеть их в действии..

Захвати Валлоуа
Occupy Wallowa сосредоточилась на банке штата Орегон. Они принимали Кару из ROP для коричневой сумки в банке штата Орегон, а затем провели мозговой центр Occupy в соседней кофейне. В их беседе были затронуты такие темы, как интеграция с местным сообществом, привлечение владельцев ранчо и местные усилия по обеспечению продовольственной безопасности.

Оккупировать округ Юнион
В конце февраля Occupy La Grande провела аналитический центр, целью которого было разработать стратегию среднего класса для тех, кто находится на грани потери всего, обратиться к соседям и привлечь малый бизнес. С тех пор как люди из Think Tank заинтересовались и заинтересовались участием в этом тренинге: http://the99spring.com/.

Занять Панхандл (на полпути)
В конце февраля организация Occupy Halfway провела конференцию Occupy Think Tank. Это была насыщенная беседа, затрагивающая несколько основных тем. Как мы создаем больше сообщества? Как нам преодолеть разобщенность? Как нам эффективно охватить и привлечь больше людей? Мы ведем с рамкой Occupy или откуда-то еще? Можем ли мы сделать оба? Хотя мы не ответили на каждый из этих вопросов, беседа выявила некоторые противоречия и позволила нам взять основу для работы при обдумывании следующих шагов, включая работу с другими сообществами в округе Бейкер. Occupy Panhandle использует веб-сайт онлайн-доски для обсуждения дальнейших шагов и обмена информацией. Проверьте это!

Захвати Элктон
Митинги «Захвати Элктон» каждую пятницу в 15:30 у трассы!

Оккупировать Ньюпорт
Occupy Newport занимается дальновидным проектом, чтобы определить свое направление на год. Отличная работа, Захвати Ньюпорт!

Бейкер Сити
В прошлом месяце жители округа Бейкер, интересующиеся движением «Захвати», собрались на «мозговой центр». Большая часть разговора была посвящена тому, как установить контакты и поддержку в сообществе. Лидеры Бейкер-Сити рассматривают возможность сосредоточить внимание на вкладах кампании, в том числе Citizens United, как способ начать разговор в своем сообществе.

Оккупай Медфорд
Occupy Medford успешно закрыла свой Bank of America 29 февраля в рамках акции «Shut Down the Corporation»!  Посмотрите их фотографии с акции «Захвати суды» 20 января.! Occupy Medford также собрала команду волонтеров Habitat for Humanity. 11 января организация «Оккупай Медфорд» провела день образования и действий, приуроченный к 10-летию Гуантанамо. Их призыв к действию гласил: «…Как мы знаем, в США усиливаются репрессии. Между продолжающимся использованием бесчеловечных тюрем, таких как залив Гуантанамо, и недавно принятым Законом о государственной обороне на 2012 финансовый год люди в США все больше и больше осознают несправедливость этой глобализированной корпоративной системы. Мы также видим непоследовательность в поддержке правительством США продемократических движений, когда оно активно подрывает ту самую демократию, которую оно якобы защищает».

Оккупируй Корваллис
9 марта организация Occupy Corvallis провела успешный вечер открытого микрофона в Majestic Theater, на котором были представлены музыка, поэзия и еда. Occupy Corvallis закрыли Wells Fargo с эффектными куклами-рюкзаками во время Shut Down the Corporations 29 февраля.  Читайте об этом здесь!

Захватите штат Орегон
В дополнение к классу «Захвати философию» в штате Орегон организован книжный клуб!

Захвати Коттедж Роща
Occupy Cottage Grove провела серию митингов в средней школе, старшей школе и альтернативной средней школе в поддержку учителей, школьных работников и для повышения осведомленности о нехватке финансирования, с которой сталкивается государственное образование. Их поддержал школьный округ, каждая школьная администрация и профсоюзы учителей. Occupy Cottage Grove продолжает проводить еженедельные пикеты и общие собрания.

Пропуск на получение грантов Occupy
Occupy Grants Pass оказывает давление на Конгресс штата Орегон! Четверг, 26 января, Occupy Grants Pass составил компанию конгрессменам Уолдену и ДеФацио, когда они провели пресс-конференцию в крошечной комнате. 21 января Occupy Grants Pass провела свою первую генеральную ассамблею, в которой приняли участие более 100 человек! Посмотрите их фотографии! Occupy Grants Pass выражает солидарность с 99% каждый четверг в 15:00 у здания суда округа Жозефин.

Захвати Сильвертон
В субботу, 21 января, организация Occupy Silverton провела мероприятие Learn & Talk под названием «Что такое решение объединенного Верховного суда граждан» в библиотеке Silver Falls. Они обсуждали: как это влияет на вас? Почему это должно быть обратным? Как мы можем получить поправку к Конституции, чтобы предотвратить получение корпорациями прав Первой поправки как людей? Действительно ли деньги — это свобода слова? Что можно сделать, чтобы этого не произошло в нашем городе и нашем штате, а также в стране?

Оккупай Олбани
Оккупанты проводят митинг в поддержку 99% возле здания суда Олбани каждую пятницу в 17:00. «Захвати Олбани» также проводит ежемесячные встречи для планирования стратегий и тактик, направленных на уничтожение корпоративной личности.

Оккупируй Эшленд
Игра «Захвати Эшленд» была занята! В дополнение к Occupy the Courts, они в настоящее время агитируют за легализацию сна для бездомных, которая появится в ближайшие несколько недель.

Оккупай Кус Бэй
Occupy Coos Bay продолжает держать знаки каждую субботу! Члены сообщества собрались рядом с шоссе 101, чтобы выразить солидарность с движением «Захвати суды».

Вашей деятельности Occupy нет в списке? Отправлять Jessica@rop.org обновление!

Русский

Occupy Rural Oregon Prepares for Spring

Despite the cold and often snowy weather keeping folks indoors, Occupy Rural Oregon has been reflecting, analyzing, strategizing, and preparing for the spring!

The Rural Organizing Project has been facilitating Occupy Rural Oregon Think Tanks in small town and rural communities across the state.  In each Think Tank we have shared innovative tactics rural Oregon Occupations have been using, discussed regional and statewide Occupy actions in small town and rural Oregon, and to have conversations on the next step strategies to build the movement for economic justice across rural Oregon.

The conversations have been rich and incredibly honest as we reflected on what this moment means.  In this moment that rewards creativity and boldness, we are actively envisioning what we want our communities to look like, redefining what we consider critical community infrastructure, and redefining ourselves and our roles in our hometowns.  It is clear that the 1% will not be addressing our community needs so we are stepping up to fix our problems ourselves through actual democratic processes.

The Think Tanks made it clear that now is the time to explore how we can engage with our communities to support and inspire each other – to unite the 99%!  People are beginning to break down the walls they built to protect their families in order to open themselves up to community.  How do we overcome the rifts and divides that wedge issues have created in our hometowns?

Oregon is not alone in this fight.  At least 56 cities and towns in Vermont passed local resolutions challenging corporate personhood.

Let’s draw inspiration from all the activities, planning, and thinking across the state! Stay up to date and follow Occupy Rural Oregon on Facebook! Check out snapshots of Occupy organizing from rural and small town Oregon below!

Rural Occupations from across the state will converge to share strategy, tactics, materials, and camaraderie on Saturday, May 12th in Woodburn during the Rural Caucus and Strategy Session.   Register now for an earlybird discount!

Occupy Roseburg
Occupy Roseburg does it all! When they aren’t busy feeding Roseburg with their Feed the ‘Burg potlucks, they have time to plan elaborate political theater with giant black coffins. Protesting corporate personhood, Occupy Roseburg set up a giant black coffin, buried Lady Liberty (also known as the Bill of Rights) until an Occupy group took over the funeral, raised Lady Liberty, and buried Corporate Personhood in her place!  Watch the video here!

Occupy Roseburg will Occupy Willis Park this weekend in solidarity with the houseless who have been ticketed and arrested for sleeping there. “The city would like us to believe that the homeless are the problem in Roseburg,” said Occupy Roseburg. “Many of the businesses in town would like to blame their bad sales on those who call the streets of Roseburg their home instead of the systemic lack of job growth and horrible unemployment in Douglas County. Not having a home should not be a crime, and any law that says so is a law that is worth breaking.” 

Join Occupy Roseburg this weekend! For more information, check out their Facebook event!

Occupy Bend
Occupy Bend is engaging the community!  Four members of Occupy Bend spoke at a well-attended panel and group discussion at Bend’s First Presbyterian Church on January 22.  They held a successful and fun Occupy the Music fundraiser featuring an amazing evening of folk and protest music from local and national performers.  The brainchild and work of the stalwart Foster Fell, one of the Bend 8 arrested in Rep. Walden’s office on December 5, Occupy the Music drew about 200 people and also featured a silent auction full of great local prizes.  Occupy Bend will kick off their second weekly General Assembly on March 17 at noon at Bend’s central and iconic Drake Park.

Occupy Klamath Falls
Occupy Klamath Falls responded a call from local teachers to bring visibility to the work that teachers are expected to do unpaid while funding for schools continues to be cut. Klamath Falls City teachers hostd a “grade in” event to have conversations with the public about what public teachers do on January 23rd at 4:00 p.m. at Fred Meyer in Klamath Falls.  Occupy Klamath Falls Occupied the Courts for two days despite the rain on January 20-21. Check out their photo album on Facebook to see them in action.

Occupy Wallowa
Occupy Wallowa is focusing on the Oregon State Bank.  They hosted Cara from ROP for a Brown Bag on the Oregon State Bank and then held an Occupy Think Tank at the nearby coffeeshop.  Their conversation touched on topics including integrating with the local community, engaging ranchers, and local food security efforts.

Occupy Union County
Occupy La Grande held a think tank in late February that looked developing a middle class strategy for those on the verge of losing it all, reaching out to neighbors, and engaging small businesses.  Since the Think Tank folks have become inspired and interested in participating in this training: http://the99spring.com/.

Occupy Panhandle (Halfway)
Occupy Halfway held an Occupy Think Tank in late February. It was a rich conversation with several core themes coming up.  How do we build more community? How do we get past divisiveness?  How do we reach out and engage more people effectively?  Do we lead with the Occupy frame or from somewhere else?  Can we do both?  While we didn’t resolve each of these questions, the conversation teased out some of the tensions and allowed us a framework to work from when thinking about some next steps, which include working with other communities in Baker County.  Occupy Panhandle is using an online whiteboard website to discuss next steps and share information. Check it out!

Occupy Elkton
Occupy Elkton rallies every Friday at 3:30 by the highway!

Occupy Newport
Occupy Newport has been engaging in a visioning project to identify their direction for the year.  Great work Occupy Newport!

Baker City
Folks in Baker County who are interested in the Occupy movement got together for a Think Tank last month. Much of the conversation focused on how to reach out and build connections and support in the community.  Baker City leaders are considering focusing on addressing campaign contributions, including Citizens United, as a way to start the conversation in their community.

Occupy Medford
Occupy Medford successfully shut down their Bank of America on February 29 for Shut Down the Corporations!  Check out their photos from Occupy the Courts on January 20th!  Occupy Medford has also amassed a team to volunteer with Habitat for Humanity.  Occupy Medford held a day of education and action on January 11th for Guantanamo’s 10th anniversary. Their call to action read, “…As we know in the United States, repression is on the rise. Between the continued use of inhumane prisons like Guantanamo Bay and the recently passed National Defense Authorization Act of Fiscal Year 2012, people in the US are becoming more and more aware of the injustices of this globalized corporate system. We also see the inconsistency of the US government’s support of pro-democracy movements when it is actively derailing the very democracy it claims to protect.”

Occupy Corvallis
Occupy Corvallis held a successful Open Mic night at the Majestic Theater on March 9th that featured music, poetry, and food. Occupy Corvallis shut down Wells Fargo with spectacular backpack puppets during Shut Down the Corporations on February 29.  Read about it here!

Occupy Oregon State
Occupy Oregon State has been hosting a book club in addition to their Occupy Philosophy class!

Occupy Cottage Grove
Occupy Cottage Grove held a series of rallies at the middle school, high school, and alternative high school in support of teachers, school employees, and to raise awareness to funding shortfalls public education faces.  They were supported by the school district, every school administration, and the teachers’ unions.   Occupy Cottage Grove continues to hold weekly vigils and General Assemblies.

Occupy Grants Pass
Occupy Grants Pass is putting the pressure on Oregon’s Congress! Thursday, January 26th, Occupy Grants Pass kept Congressmen Walden and DeFazio company as they held a press conference in a tiny room.   On January 21st, Occupy Grants Pass held their first General Assembly with over 100 participants! Check out their photos!   Occupy Grants Pass stands in solidarity with the 99% every Thursday at 3PM outside of the Josephine County Courthouse.

Occupy Silverton
Occupy Silverton held a Learn & Talk Event titled “What is the Citizen’s United Supreme Court Decision” at the Silver Falls Library on Saturday, January 21st. They discussed: how does it affect you? Why should it be reversed? How can we get a Constitutional amendment to prevent corporations from receiving First Amendment rights as humans? Is money really free speech? What can be done to prevent this from happening in our town and our state as well as nationally?

Occupy Albany
Occupiers rally in support of the 99% outside the Albany Courthouse every Friday at 5PM.  Occupy Albany also holds monthly meetings to plan strategies and tactics to strike down corporate personhood.

Occupy Ashland
Occupy Ashland has been busy! In addition to Occupy the Courts, they are currently canvassing for legalizing sleep for the homeless coming up in the next few weeks.

Occupy Coos Bay
Occupy Coos Bay continues to hold signs every Saturday! Members of the community gathered next to Highway 101 to stand in solidarity for Occupy the Courts.

Is your Occupy activity not listed? Send Jessica@rop.org an update!

Print Friendly, PDF & Email
English