Турне по правосудию армии не сой-эль - биография спикера

Спикеры мирного тура армии Сой Эль:
  •  Хесус Палафокс - Хесус - студент и организатор проектов «Молодежь и милитаризм» и «Истина в вербовке» с AFSC в Иллинойсе.
  • Марисела Гусман - Марисела служила в ВМС США. Сейчас она работает в Центре действий «Цветные женщины» в Лос-Анджелесе. В центре ее внимания - работа с женщинами, чтобы раскрыть правду о военной службе и ее влиянии на молодых женщин.
  • Пабло Паредес- Основатель Bay Peace: Лучшие альтернативы для молодежи, также создающий Молодежный манифест Bay Peace; документ, созданный молодежью о правде при вербовке. Также член рабочей группы NOMMY, Молодежь и милитаризм и первый отказник от военной службы по соображениям совести. 
  • Серхио Эспанья - Серхио - молодой активист из Балтимора, который был одним из основателей Civilian Solider Alliance. Альянс гражданских солдат - это национальная организация гражданских лиц, работающих с ветеранами и военнослужащими действительной военной службы с целью создания движения сопротивления военнослужащих, направленного на справедливую внешнюю политику.
  • Венди Пантоха Кастильо - Венди - мексиканская борца за мир из города Мерида, Юкат.án, где она иливыступала против войны в Ираке, прежде чем иммигрировать в США в последние годы. Она продолжает быть общественным организатором и в настоящее время активна в движении за права иммигрантов и в движение за мир в Такоме, штат Вашингтон. Она поддерживает Coffee Strong, кафе в Ft. Льюисом руководят военные сопротивляющиеся солдаты.
* Примечание: не все выступающие будут на каждой остановке; обычно на каждой остановке будет 2 докладчика. *
 
 
 

Русский

No Soy El Army Justice Tour — Speaker Bios

No Soy El Army Peace Tour Speakers:
  •  Jesus Palafox – Jesus is a student and an organizer with the Youth and Militarism project and Truth in Recruiting program with AFSC in Illinois.
  • Maricela Guzman – Maricela served in the US Navy. She now works for the Women of Color Action Center in the LA area. Her focus is working with women to expose the truth of military service and its effects on young women.
  • Pablo Paredes– Founder of Bay Peace: Better Alternatives for Youth also creating the Bay Peace Youth Manifesto; a document created by youth about truth in recruiting. Also a member of NOMMY, Youth & Militarism Task Force and is the first conscientious objector to the current occupancy. 
  • Sergio España – Sergio is a young activist from Baltimore who was one of the founders of the Civilian Solider Alliance. Civilian Soldier Alliance is a national organization of civilians working with veterans and active-duty service-members to build a GI resistance movement towards a just foreign policy.
  • Wendy Pantoja Castillo – Wendy is a Mexican peace activist from the city of Mérida, Yucatán, where she organized against the Iraq war before she immigrated to the US in recent years.  She continues to be a community organizer, and is currently active in the immigrant rights and the peace movement in Tacoma, Washington.  She supports Coffee Strong, a cafe at Ft. Lewis run by GI war resisters.
* Note: Not all speakers will be at each stop; usually 2 presenters will be at each stop. *
 
 
 

Print Friendly, PDF & Email
English