Нет о Мере 105 - Стратегии действий в родном городе

 

10/25/18

Уважаемый ROPnet,

Избирательные бюллетени достигли наших почтовых ящиков, и избиратели обсуждают друг с другом проблемы, с которыми мы сталкиваемся в этом избирательном цикле. Важнейшим вопросом голосования в этом году, о котором говорят многие наши соседи, является Мера 105. Эта мера, если она будет принята, разделит наши общины, посеет страх и поставит под угрозу наши ценности штата Орегон. В этом сезоне выборов у нас есть возможность подтвердить наши ценности перед лицом этой угрозы, поговорив с нашими соседями и проголосовав против этой меры.

До дня выборов осталось менее 2 недель, и люди обращаются к своим общинам. От стука в дверь и телефонных звонков до голосования и домашних вечеринок жители сельских и малых городов штата Орегон используют стратегии своего родного города, чтобы вести беседы о том, как Мера 105 повлияет на их общины и соседей по всему штату. Ознакомьтесь с разнообразием действий здесь и сообщите ROP, какие инструменты или поддержку мы можем предоставить для вашего местного действия, запрещающего действие меры 105.

ЧТО ТАКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ШАРИКА 105?

Мера 105 - это попытка отменить закон штата Орегон, который не позволяет местным правоохранительным органам и другим государственным учреждениям использовать общественные ресурсы для поддержки федерального иммиграционного контроля. В течение 30 лет этот закон эффективно ограничивал расовое профилирование членов нашего сообщества. Когда полиция сотрудничает с Иммиграционной и таможенной службой (ICE), иммигранты слишком боятся сообщать о преступлениях, свидетельствовать и пользоваться защитой полиции от нападений, домашнего насилия, грабежа и других средств защиты, которыми пользуются все остальные. Еще больше снизив общественную безопасность, Мера 105 также отвлечет и без того растянутые средства от наших местных агентств на обеспечение соблюдения федеральной политики.

СТРАТЕГИИ ДОМАШНЕГО ГОРОДА: НЕТ ПО МЕРЕ 105

Домашние вечеринки и работа с общественностью: стратегии округа Клатсоп. 

Член правления ROP Моника Пирсон и ее муж Джимми устроили день открытых дверей для No on Measure 105 в своем доме в Астории в выходные 13 октября. Посетители прибыли из Астории, Кэннон-Бич и Сисайда. «Это была возможность увидеть людей, которых мы уже знали, и познакомиться с новыми людьми», - сказала Моника. Они обсудили возможности проведения опросов, поделились информацией о том, как писать письма редактору, и темам для разговоров с соседями и друзьями. У них также было СТЕНД гиды по выборам и плакаты Коалиции № 105, которые участники могли взять с собой.

Помимо проведения домашней вечеринки, Моника вместе с другими членами организации «Неделимое северное побережье Орегона» (INCO) проводила агитацию в La Voz de la Comunidad и обращалась к местным выборным должностным лицам. Моника сообщила: «Руководители INCO и La Voz опросили компании Astoria и Seaside, чтобы вывески были видны на окнах. У нас также было письмо в редакцию кампании по написанию статей, в которой на данный момент опубликовано около 10 LTE, о которых мы знаем в Daily Astorian. Мы также говорили в городском совете Астории, чтобы убедить их совместно заявить «Нет» на 105. Astoria не будет голосовать, они сказали нам индивидуально, что выступают против 105, но они думали, что их Резолюция о включении, принятая в марте 2017 года, говорит сама за себя. Мы также писали письма уполномоченным округа Клэтсоп, и один из уполномоченных сказал нам, что они планируют написать совместное письмо против Меры 105, но мы этого еще не видели. Мы думаем, что если они это сделают, это также будет освещено в Daily Astorian ».

Стук двери: усиление влияния в округе Ямхилл.

В рамках нашего марша из Шеридана в NORCOR в начале этого месяца участники марша объединились с Unidos Bridging Communities, местной группой округа Ямхилл, чтобы расширить сферу охвата местного стука в двери в Ньюберге. Участники марша собирались в группы и стучали в двери, чтобы поговорить с соседями о влиянии Меры 105 для голосования и поделиться Руководством по СТЕНДУ. Во время стука в дверь добровольцы также указали, какова вероятность того, что избиратель (или человек у двери) проголосует против меры 105. Эта «оценка» затем будет служить индикатором того, к кому после выборов можно обратиться и пригласить в продолжающуюся работу по защите прав иммигрантов в округе Ямхилл. Проверьте скрипт стучания двери здесь и адаптируйте его под свои нужды. И если вам нужна помощь в составлении списка для стучания в дверь в вашем сообществе, просто дайте знать ROP!

Телефонный банкинг и вечеринки с открытками: привлечение соседей на побережье.

Группа участников ROP Lincoln County People Power еженедельно проводила вечеринки с открытками, рекламирующие «Нет на мероприятии 105». Работая друг с другом и с помощью местного владельца бизнеса, который пожертвовал печать открыток, они разослали более 1000 открыток в их сообщество призывает избирателей проголосовать против меры 105. Открытки - не единственное, что происходит на вечеринках. В округе Кус члены коалиции «Мы все здесь принадлежим» соберутся в эту пятницу в телефонном банке, чтобы побудить свое сообщество проголосовать против меры 105.

Стипендиаты ROP в действии.

Проект организации сельской местности приступил к новая программа стипендий и ни на минуту слишком рано. Когда мы вступаем в последний этап избирательного сезона, стипендиаты ROP принимают меры по всему штату и распространяют информацию посредством агитации, распространения руководств STAND и презентаций, призывающих свои сообщества проголосовать против меры 105. «Я в значительной степени просто несу (STAND) ) сопровождает меня повсюду », - говорит сотрудник ROP Мария Мехиа-Ботеро. Стипендиаты собираются вместе, чтобы поделиться своими навыками и знаниями друг с другом, предоставляя друг другу инструменты, чтобы они могли проводить презентации в своих общинах, в местных церквях, классах, барах и везде, где люди будут слушать. Посмотрите этот замечательный плакат, созданный Захари Стоксом из округа Клэтсоп для голосования в местной пивной.

Присоединиться Орегон Юнайтед мероприятия кампании!

Кампания No on Measure 105 включает в себя звонки в двери, телефонные и текстовые банкинг в разных местах по всему штату. Для получения дополнительной информации о мероприятиях кампании «Нет на Мере 105», свяжитесь с Oregon United здесь или присоединяйтесь к одной из этих возможностей для агитации:

Испано-английский опрос на реке Худ: суббота, 27 октября

Bend Canvass: суббота, 27 октября

Corvallis Canvass: суббота, 27 октября

Юджин Канвасс: суббота, 27 октября

Medford Canvass: суббота, 3 ноября

Ищете дополнительные материалы, такие как темы для обсуждения, социальные сети или письма руководству редактора? Нужна поддержка в организации мероприятия № 105 перед днем выборов в вашем районе? Свяжитесь с ROP по адресу cara@rop.org, и мы поможем вам найти необходимые инструменты.

Тепло,

Кара, Ринди, Кэти и команда ROP!

 

Русский

No on Measure 105 – Hometown Strategies for Action

 

10/25/18

Dear ROPnet,

Ballots have reached our mailboxes and voters are having conversations with each other about the issues we face this election cycle. A crucial issue on this year’s ballot that has a lot of  our neighbors talking is Ballot Measure 105. This measure, if passed, will divide our communities, promote fear, and compromise our Oregon values. This election season we have the opportunity to reaffirm our values in the face of this threat by talking to our neighbors and voting no on this measure.

With less than 2 weeks left until election day, folks are reaching out across their communities. From door-knocking to phone calls to ballot and house parties, rural and small-town Oregonians are using hometown strategies to have conversations about the ways Ballot Measure 105 will impact their communities and neighbors statewide. Check out the varieties of actions here and let ROP know what tools or support we can provide for your local no on Measure 105 action.

WHAT IS BALLOT MEASURE 105?

Measure 105 is an attempt to repeal Oregon’s law which prevents local law enforcement and other state agencies from using public resources to aid federal immigration enforcement. For 30 years, this law has effectively limited racial profiling of our community members. When police collaborate with Immigration and Customs Enforcement (ICE), immigrants are too afraid to report crimes, bear witness, and access police protection against assault, domestic violence, robbery, and other protections everyone else enjoys. Further reducing public safety, Measure 105 would also divert already stretched funds from our local agencies to enforce federal policy.

HOMETOWN STRATEGIES: NO ON MEASURE 105

House parties and community outreach: Strategies from Clatsop County. 

ROP board member Monica Pearson and her husband Jimmy hosted an open house for No on Measure 105 at their home in Astoria the weekend of October 13th.  Attendees came from Astoria, Cannon Beach and Seaside. “It was an opportunity to see people we already knew and meet some new people”, Monica said.  They discussed canvassing opportunities, shared information about how to write letters to the editor and talking points for conversations with neighbors and friends.  They also had STAND election guides and posters from the No on 105 Coalition for attendees to take with them.

In addition to hosting a house party, Monica has been active with other members of Indivisible North Coast Oregon (INCO) canvassing with La Voz de la Comunidad and reaching out to local elected officials. Monica reported,  “Leaders with INCO and La Voz canvassed Astoria and Seaside businesses to get signs visible in windows. We also had a letter to the editor writing campaign that so far has gotten about 10 LTE’s published that we know of in the Daily Astorian. We also spoke at the Astoria City Council to get them to jointly pledge No on 105. Astoria would not take a vote, they told us individually that they opposed 105 but they thought their Inclusivity Resolution that they passed in March 2017 spoke for itself.  We also wrote letters to the Clatsop County Commissioners and have been told by one of the Commissioners that they plan on penning a joint letter opposing Measure 105 but we have not seen that yet. We think that if they do that it will also be covered in the Daily Astorian.”

Doorknocking: Expanding the impact in Yamhill County.

As part of our march from Sheridan to NORCOR earlier this month, marchers partnered up with Unidos Bridging Communities, a local Yamhill County group, to expand the reach of their local door-knocking in Newberg. Marchers got together in groups and knocked on doors to talk to neighbors about the impact of Ballot Measure 105 and to share STAND Guides. While door-knocking, volunteers also indicated how the likelihood of the voter (or person at the door) was to vote against Measure 105. This “score” would then serve as an indicator of folks to reach out to after the election and invite them into on-going immigrant rights work in Yamhill County. Check out the doorknocking script here and adapt it to meet your needs. And if you need help pulling a list for door-knocking in your community, just let ROP know!

Phonebanking and Postcard Parties: Engaging neighbors along the Coast.

ROP member group Lincoln County People Power has been holding weekly postcard parties promoting No on Measure 105. Working with each other, and with the help of a local business owner who donated the printing of the cards, they have sent out well over 1,000 postcards in their community urging voters to vote no on measure 105. Postcards aren’t the only parties happening. In Coos County, ROP member group We All Belong Here Coalition will be gathering this Friday to phonebank and get their community to vote No on Measure 105.

ROP Fellows in Action.

The Rural Organizing Project has launched its brand new Fellowship program and not a moment too soon. As we enter this final leg of election season ROP Fellows are taking action across the state and spreading awareness through canvassing, STAND guide distribution, and presentations urging their communities to vote no on measure 105. “I’m pretty much just carrying the (STAND) guides everywhere with me,” says ROP Fellow Maria Mejia-Botero. Fellows are coming together to share their skills and knowledge with each other, providing each other with tools so they can give presentations in their communities at local churches, classes, bars, and anywhere folks will listen. Check out this great poster put together by ROP fellow Zachary Stocks in Clatsop County for a ballot party at a local taproom.

Join Oregon United campaign events!

The No on Measure 105 campaign is holding door-knocking, phone banking and text banking events in locations around the state. For more information on No on Measure 105 campaign events, contact Oregon United here or join one of these canvassing opportunities:

Hood River Spanish-English Canvass: Saturday, Oct 27th

Bend Canvass: Saturday, Oct 27th

Corvallis Canvass: Saturday, Oct 27th

Eugene Canvass: Saturday, Oct 27th

Medford Canvass: Saturday, Nov 3rd

Looking for more materials like talking points, social media or letters to the editor guides? Want support in organizing a No on measure 105 activity before election day in your community? Contact ROP at cara@rop.org and we’ll help you find the tools you need.

Warmly,

Cara, Rindy, Cathy and the ROP team!

 

Print Friendly, PDF & Email
English