Новые правила и новые законы на пути к процветающему сельскому Орегону

На этой неделе началось специальное законодательное заседание, на котором было решено, как будут составляться карты для государственных и федеральных представительных округов на основе новой информации из последней переписи населения. Мы знаем, что когда мы объединяемся в государство, мы сильны! Мы успешно предприняли совместные действия и передали несколько наших приоритетов на законодательной сессии 2021 года, которая завершилась 26 июня (подробнее ниже!), И мы можем приехать на этой неделе, чтобы убедиться, что наши сообщества хорошо представлены!

Орегон получает новое место в федеральной палате представителей в Вашингтоне, округ Колумбия, и законодательный орган штата Орегон должен до 27 сентября решить, как должны быть нарисованы карты, или государственный секретарь штата Орегон Шемия Фаган примет решение за них. Ознакомьтесь с обсуждаемыми картами чтобы увидеть, какой из них ваша группа считает лучшим, и позвоните или напишите по электронной почте представителям вашего штата чтобы они знали! Не стесняйтесь обращаться к своему дружелюбному организатору ROP или по электронной почте monicap@rop.org если вы хотите больше рассказать о том, как действует ваша группа.

Готовы принять законодательные меры, чтобы гарантировать, что наши сообщества получат поддержку, в которой они нуждаются, чтобы перейти от едва выжившего к процветающему, выполняя работу в своем местном сообществе и выступая за изменения в Салеме и Вашингтоне, округ Колумбия? Сообщите нам, над чем ваша группа хочет работать, и подпишитесь на рассылку новых законодательных актов для процветающего сельского штата Орегон получить возможности для действий в отношении политики, которая влияет на сельский штат Орегон!

Победы на длительной сессии Законодательного собрания 2021 года

В июне мы успешно выиграли Закон об обещании убежища, который закрывает лазейки в 30-летнем Законе штата Орегон, который позволяет местным и государственным ресурсам направлять ресурсы на обеспечение соблюдения федеральной иммиграционной политики. В течение многих лет группы защиты человеческого достоинства и ROP организовывались, чтобы расторгнуть контракты между местными тюрьмами и иммиграционной и таможенной службой (ICE), которые задерживали мигрантов и беженцев по всему штату. Группы встретились с шерифами и начальниками полиции и выяснили, сколько лазеек и серых зон использует ICE для задержания людей. Закон об обещании убежища был написан в сотрудничестве с партнерами в масштабе штата, чтобы закрыть лазейки в Законе штата Орегон, чтобы гарантировать, что федеральное правительство больше не может использовать местные общественные ресурсы для разрыва семей, в том числе:

  1. Запрет локальным тюрьмам работать с ICE
  2. Запрещение ICE задерживать членов сообщества в зданиях суда и вокруг них без судебного ордера
  3. Позволяет обычным жителям Орегона подавать в суд на местные правоохранительные органы за сотрудничество с ICE.
  4. Предотвращает расовое профилирование в тюрьмах, предоставляя людям возможность уведомить консульство своей страны происхождения, не подвергая себя слежке ICE

Из 10 политик, которые наша сеть определила в качестве приоритетных в этом году, Дорожная карта к процветающему сельскому Орегону, 6 были успешно подписаны, в том числе:

Закон об уходе за детьми в штате Орегон (Счет за дом 2505 / Законопроект Сената 239): Этот новый закон сделает уход за детьми доступным для каждой семьи штата Орегон. Он будет финансировать и реформировать нашу программу дневного ухода за детьми, связанную с трудоустройством, для обеспечения экономической стабильности путем корректировки доплаты с учетом сегодняшних реалий, доходов и потребностей семей. 

Закон Орегона о доступности энергии (Законопроект о доме 2475): Этот новый закон сделает счета за электроэнергию более доступными, защищая людей от повышения тарифов, особенно домохозяйства с низкими доходами, которые тратят большую часть своего дохода на счета за электроэнергию.

Закон о лечении и выздоровлении от наркозависимости (Законопроект Сената 755): В ноябре 2020 года избиратели штата Орегон вошли в историю, приняв Меру 110 для голосования. Новый закон отменяет уголовную ответственность за личное хранение небольших количеств всех наркотиков, одновременно расширяя доступ к лечению от наркозависимости и другим медицинским услугам. Декриминализация вступила в силу в феврале 2021 года, но для инвестирования в услуги по избавлению от зависимости потребовалось, чтобы законодательный орган Орегона принял этот новый закон. Теперь, когда он принят, правительство штата может инвестировать в услуги по избавлению от наркозависимости, в которых нуждается Орегон!

Путь к процветанию (Законопроект о доме 2835): 2 из 5 студентов колледжей штата Орегон имеют право на участие в программах помощи, чтобы убедиться, что они не голодны, но многие не знают о ресурсах, на которые они имеют право. Этот новый закон требует, чтобы каждый общественный колледж и университет нанимал одного штатного сотрудника по льготам, чтобы помочь студентам получить доступ к таким программам, как SNAP, Программа обучения и образования SNAP, помощь в аренде и план медицинского страхования штата Орегон.

Широкополосный Интернет для всех!: Губернатор Браун рекомендовала инвестировать $100 миллионов долларов в инфраструктуру широкополосного интернета в своем предложенном государственном бюджете, и, благодаря общественному давлению, законодательный орган в конечном итоге направил $120 миллионов долларов на Программу развития широкополосной связи в сельских районах! Это финансирование будет нацелено на необслуживаемые районы и позволит сельским общинам без подключения к Интернету установить широкополосную инфраструктуру, которая иначе не была бы построена. Если у вас нет широкополосного доступа, обратитесь к выборным должностным лицам вашего штата, чтобы убедиться, что ваш район включен в список!

Хотя эти победы знаменуют собой значительный прогресс на пути к процветающему сельскому Орегону, есть еще области, которые мы готовимся решить на предстоящих законодательных сессиях, включая приоритетные счета, которые поддерживают процветающую сельскую местность Орегона с последней сессии это не вошло в закон. На каких счетах ваша группа сосредоточилась на прошлой сессии и какие вы планируете расставить по приоритетам на предстоящей сессии? Мы хотели бы услышать, что вы предприняли и как все прошло! Заполните наш обзор законодательных действий сказать нам, над чем вы хотите работать в наступающем году!

Русский

New Lines and New Laws Toward a Thriving Rural Oregon

A special legislative session began this week to decide how the maps for state and federal representative districts will be drawn based on the new information from the latest census. We know that when we organize together as a state that we are mighty! We successfully took action together and passed several of our priorities in the 2021 Legislative Session that ended on June 26th (more below!) and we can show up this week to make sure that our communities are represented well!

Oregon is getting a new seat in the federal House of Representatives in Washington D.C. and the Oregon State Legislature has until September 27th to decide how the maps are drawn or Oregon’s Secretary of State Shemia Fagan will make the decision for them. Check out the maps being debated to see which one your group thinks is best and call or email your state representatives to let them know! Feel free to reach out to your friendly ROP organizer or email monicap@rop.org if you’d like to share more about how your group is taking action.

Ready to take legislative action to make sure that our communities get the support they need to go from barely surviving to thriving by doing work in your local community and advocating for change in Salem and Washington DC? Let us know what your group is excited to work on and sign up for the new Legislative Actions for a Thriving Rural Oregon email list to receive action opportunities on the policies that impact rural Oregon!

Victories from the 2021 Long Session of the Legislature

In June, we successfully won the Sanctuary Promise Act that closes loopholes in Oregon’s 30-year old Sanctuary Law that allowed for local and state resources to go toward enforcing federal immigration policies. For years, human dignity groups and ROP have organized to end contracts between local jails and Immigration and Customs Enforcement (ICE) that detained migrants and refugees across the state. Groups have met with sheriffs and police chiefs and discovered how many loopholes and gray areas ICE was exploiting to detain people. The Sanctuary Promise Act was written in collaboration with statewide partners to close the loopholes in Oregon’s Sanctuary Law to ensure that the federal government can no longer use local public resources to tear families apart, including:

  1. Banning local jails from working with ICE
  2. Banning ICE from detaining community members in and around courthouses without a judicial warrant
  3. Allows everyday Oregonians to sue local law enforcement agencies for collaborating with ICE
  4. Prevents racial profiling in jails by providing people with the opportunity to notify the consulate of their country of origin without exposing themselves to ICE surveillance

Out of the 10 policies our network prioritized this year to advance the Roadmap to a Thriving Rural Oregon, 6 were successfully signed into law, including:

Childcare for Oregon Act (House Bill 2505 / Senate Bill 239): This new law will make childcare available for every Oregon family. It will fund and reform our Employment-Related Day Care program to promote economic stability by adjusting co-pays to reflect today’s realities, income, and needs of families. 

Oregon Energy Affordability Act (House Bill 2475): This new law will make energy bills more affordable by protecting people from rate increases, especially low-income households who spend the largest portion of their income on power bills.

Drug Addiction Treatment & Recovery Act (Senate Bill 755): In November of 2020, Oregon voters made history by passing Ballot Measure 110. The new law decriminalizes personal possession of small amounts of all drugs while expanding access to addiction treatment and other health services. Decriminalization went into effect in February of 2021, but investing in addiction recovery services required the Oregon legislature to pass this new law. Now that it has passed, the state government can invest in the addiction recovery services that Oregon needs!

Navigating Pathways to Prosperity (House Bill 2835): 2 in 5 Oregon college students are eligible for assistance programs to make sure they aren’t going hungry, but many aren’t aware of the resources they qualify for. This new law requires each community college and university to hire one full-time Benefits Navigator to support students to access programs like SNAP, the SNAP Training and Education Program, rental assistance, and Oregon Health Plan.

Broadband Internet for All!: Governor Brown recommended investing $100 million in broadband internet infrastructure in her proposed state budget and, thanks to public pressure, the legislature ended up directing $120 million dollars into the Rural Broadband Capacity Program! This funding will target unserved areas and make it possible for rural communities without an internet connection to install broadband infrastructure that wouldn’t have otherwise been built. If you don’t have broadband access, contact your state elected officials to make sure your area is on the list!

While these victories mark significant headway along the road to a thriving rural Oregon, there are still areas that we are gearing up to tackle in upcoming legislative sessions including the priority bills that back a thriving rural Oregon from the last session that didn’t pass into law. Which bills did your group focus on last session and what do you plan to prioritize in the upcoming session? We’d love to hear what you took action on and how it went! Fill out our legislative action survey to tell us what you want to work on in the coming year!

English