Март 2011 KTA: Правительство с опорой

Правительство с опорой: Законодательная платформа ROP 2011 г.

Орегон, как и большинство штатов, переживает серьезный кризис доходов.  Государства страдают от воздействия национальных приоритетов финансирования, которые ставят прибыль корпораций и военно-промышленный комплекс выше людей и сообществ.Законодательное собрание Орегона может не иметь большого контроля над бюджетом Пентагона, но они могут реагировать на корпоративный контроль над нашей экономикой. 

Нам нужна справедливая, подотчетная и демократическая экономика. Орегону нужен законодательный орган, у которого есть хребет, чтобы отреагировать на корень этого кризиса.

Каждую законодательную сессию ROP создает комплексную платформу как инструмент, чтобы сообщить, что именно нужно нашим сообществам и что нам нужно от наших законодателей. В этом году ROP и наши группы-члены призывают законодателей:

Ставьте людей на первое место: Благополучие человека - показатель экономического успеха

Привлечь к ответственности: ответственные за экономический спад

Продвигайте настоящую безопасность: через расширение прав и возможностей сообщества и энергосбережение

Прочтите полную законодательную платформу ROP 2011 

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? В этом месяце в рамках мероприятия «Активизм за кухонным столом» ваша группа должна 1) рассмотреть и обсудить Законодательную платформу ROP 2011 года и 2) организовать встречу в округе с вашим законодателем, чтобы спросить их, что они делают для людей в своих районах.

ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Отправить это KTA членам вашей группы человеческого достоинства
  2. Прочтите Законодательную платформу ROP. Соберитесь лично или по электронной почте, чтобы обсудить законодательную платформу этого года. Загрузите платформу здесь.
  3. Выберите кого-нибудь из вашей группы, чтобы связаться с вашим законодателем.Узнайте, когда он будет в городе и когда вы сможете назначить встречу.
  4. Подготовьтесь к встрече.  Решите, кто будет там, о чем вы хотите рассказать и кто что скажет.  Использовать этот "Встреча с вашим законодателем в 2011 году», Которое поможет сформировать вашу встречу.
  5. Сообщите нам, как прошел ваш разговор.  Электронное письмо cara@rop.org чтобы рассказать нам, как прошел ваш разговор.  В эти времена нам нужно знать, кто наши союзники и кто готов по-другому взглянуть на наши проблемы.  Сообщите нам в ROP, если ваш законодатель не одобряет этих идей.

ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ:

Если вы или ваша группа хотите предпринять более простые действия, используйте прилагаемую Законодательную платформу и руководство «Встреча с вашим законодателем в 2011 году», чтобы написать письмо своему законодателю с вопросом, какие действия они предпринимают.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Mar 2011 KTA: Government with Backbone

Government with Backbone: 2011 ROP Legislative Platform

Oregon, like most states, is facing a severe revenue crisis.  States are suffering from the impact of national funding priorities that put corporate profits and the military industrial complex above people and communities.The Oregon Legislature may not have much control over the Pentagon budget, but they can respond to the corporate control over our economy. 

We need an economy that’s fair, accountable and democratic.Oregon needs a Legislature that has the backbone to respond to the root of this crisis.

Every legislative session the ROP puts together a comprehensive platform as a tool to communicate just what our communities need and what we need of our legislators. This year ROP and our member groups call upon legislators to:

Put People First: Human well-being is the indicator of economic success

Hold Accountable: those responsible for the Economic Recession

Promote Real Security: through community empowerment and energy conservation

Read the Full ROP 2011 Legislative Platform 

WHAT IS THE ACTIVITY? This month’s Kitchen Table Activism asks your group to 1) review and discuss ROP’s 2011 Legislative Platform and 2) set up an in-district meeting with your legislator to ask them what they are doing for the people in their districts.

STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:

  1. Send this KTA to members of your human dignity group
  2. Read over ROP’s Legislative Platform. Get together in person or via email to discuss this year’s legislative platform. Download the Platform here.
  3. Select someone from your group to contact your legislator.Find out when he/she will be in town and when you can set up a meeting.
  4. Prepare for your meeting.  Decide who will be there, what you want to cover, and who will say what.  Use this “Meeting with Your Legislator in 2011” guide to help shape your meeting.
  5. Let us know how your conversation went.  Email cara@rop.org to tell us how your conversation went.  In these times, we need to know who our allies are and who is open to thinking about our problems differently.  Let us know at ROP if your legislator is cold-warm-hot to these ideas.

SIMPLER ACTION:

If you or your group wants to take a simpler action, use the attached Legislative Platform and “Meeting with Your Legislator in 2011” guide to write a letter to your legislator asking them what action they are taking.

Print Friendly, PDF & Email
English