Любовное письмо нашим группам участников

На прошлой неделе я ходил смотреть фильм 9500 Либерти с моим коллегой Кари Кох, членом правления ROP Стивом Миллиганом и несколькими другими друзьями. В фильме рассказывается история округа Принц Уильямс, штат Вирджиния, и болезненный политический момент, который возник, когда местная группа решила принять закон в стиле Аризоны, разрешающий расовое профилирование.

Этому сообществу потребовались месяцы, чтобы организовать и дать голос большинству, которое хотело жить в мирном, инклюзивном сообществе.

Их демократия была слабой, и ее пришлось восстанавливать, чтобы противостоять скоординированной на национальном уровне атаке со стороны правых радикалов, которые захватили местные рычаги власти.

История графства Принц Уильямс - это история того времени и того, почему существует ROP.: создавать местную инфраструктуру с помощью групп, которые могут защищать и расширять демократию и человеческое достоинство в своих сообществах. И мы хотим, чтобы вы были частью нашего движения.

Сеть ROP групп за человеческое достоинство выделяется как модель для организации в наше время. Наша модель недавно была представлена в национальных изданиях: The Daily Kos и В эти времена, и был основой для совместной работы основателя Марси Вестерлинг с Институт Открытого Общества - создание основы для создания аналогичной прогрессивной инфраструктуры в четырех других штатах.

Заявление о миссии ROP: Наша миссия состоит в том, чтобы укрепить навыки, ресурсы и видение первичного лидерства в местных автономных группах человеческого достоинства с целью сохранить такие группы ярким источником справедливой демократии.

Основным преимуществом членства в группе Проекта организации сельских районов является то, что вы объединяете свой голос с нашим - вы посылаете сигнал нашим законодателям, радикальным правым аналитическим центрам в Вашингтоне, округ Колумбия, соседям, что в Орегоне живёт движение за справедливость и человеческое достоинство привержены миру и справедливости, взращиванию и защите нашей демократии. Вы также посылаете сообщение каждому квир-молодому человеку, каждому иммигранту, каждому человеку, сталкивающемуся с угнетением и фанатизмом в своем родном городе, о том, что они пользуются поддержкой и что они действительно принадлежат своему дому, в сельской местности Орегона.

Вот почему мы просим вашу группу продлить членство с ROP. Годовые взносы остаются на уровне всего $50 в год.

Как только вы присоединитесь к нашему движению, мы хотим, чтобы вы добились успеха, и верим, что, объединив усилия, мы сделаем друг друга сильнее. Вот некоторые из способов, которыми мы серьезно относимся к этому обязательству:

Стратегическое мышление и поддержка потенциала: Когда вы объединяетесь с ROP, мы хотим, чтобы ваша группа была сильной, росла и была на переднем крае продвижения прогрессивных ценностей в меняющемся политическом климате. Для этого мы встретим вас там, где вы находитесь, и поможем диагностировать и удовлетворить потребности вашей группы. Если вы являетесь членом группы, мы поддерживаем вас в настройке и поддержании систем потенциала, таких как рассылка, база данных, веб-сайт, а также в продумывании стратегий для создания вашей руководящей команды, составления плана действий для группы и раскрытия большего потенциала. сторонники в вашем сообществе.

Экскурсии:  Группы участников получают первый выбор для проведения остановок туров по всему штату, которые координируются ROP. Прямо сейчас группы участников из более чем дюжины сообществ готовятся к августовскому / сентябрьскому празднику. Двуязычный мирный тур No Soy El Army и более поздний тур с Джо Уилсоном, режиссером документального фильма В тишине, блестящий фильм, в котором обсуждается реальность жизни вне дома и квира в сельской Америке.

Организация поддержки по актуальным вопросам: ROP прилагает все усилия, чтобы не упускать из виду самые захватывающие возможности для создания мира и справедливости во всем мире, в котором мы хотим жить, и противодействовать угрозам нашей демократии и человеческому достоинству. Мы получаем постоянную обратную связь от членов ROP, а также от союзников на национальном и государственном уровнях, и находим способы связать местные проблемы и организацию с этим более широким движением, происходящим в нашем штате и мире. Это побудило нас взять на себя ведущую роль в вопросах справедливости иммигрантов, прав гомосексуалистов, построения демократической экономики и содействия миру внутри страны и за рубежом. . . и поддержать наши группы участников в том, чтобы они действовали на местном уровне и выступали единым голосом. Каждый месяц ваши верные организаторы путешествуют, посещая сообщества, чтобы способствовать диалогу, который привносит этот анализ в ваше сообщество и сплетает сеть, которая объединяет нас как единое движение.

Возможность принимать решения и связывать вас с группами сверстников по всему штату: Когда вы являетесь членом группы ROP, у вас есть вес в принятии решений о приоритетах нашей организации. Круглый год ведется разнообразная беседа, которая связывает вас с центром ROP и другими группами участников посредством конференц-связи, личных посещений, групп электронной почты. Наша сельская фракция и сессия по стратегии - это ежегодное собрание всех групп-членов для обмена опытом и историями, голосования в нашем правлении и общения с другими сторонниками человеческого достоинства по всему штату.

Ваша поддержка как члена группы ROP также демонстрирует, что мы - жизнеспособная организация.  Мы сильны, когда можем сказать, что 60 групп по всему Орегону объединены прогрессивными принципами и солидарны с общественным движением.  Это заставляет спонсоров, законодателей и других людей относиться к нам серьезно и знать, что, когда ROP или одна из наших групп говорит, что мы за что-то выступаем, мы выступаем как единое движение.  Так мы укрепляем силу.

Поэтому мы говорим спасибо всем вам счастливым группам, которые присоединились к ROP в этом году или обновили свое членство в 2010 году! Вы можете посетить здесь для нашей страницы групп участников и для просмотра списка групп ROP.

Всем остальным, пожалуйста, подтвердите приверженность вашей группы справедливости и прогрессивному движению и станьте частью семьи ROP. Взносы членов группы остаются на уровне всего $50 в год. Если эта сумма устрашает или кажется недосягаемой, обратитесь в ROP, чтобы обсудить стратегии легкого сбора средств. Наша форма членства доступна онлайн, или свяжитесь с cara@rop.org обновить.

Спасибо за помощь в поддержании силы ROP.

PS Если вы не уверены, актуальна ли ваша группа в этом году, или хотите присоединиться к ROP впервые, пожалуйста, свяжитесь с нами. cara@rop.org.

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Love Letter to our Member Groups

This past week, I went to see the film 9500 Liberty with my coworker Kari Koch, ROP board member Steve Milligan, and a few other friends. The film tells the story of Prince Williams County, Virginia – and a painful political moment that arose when a local group decided to pass an Arizona-style law legalizing racial profiling.

It took months for that community to organize and give voice to the majority who wanted to live in a peaceful, inclusive community.

Their democracy was weak, and had to be rebuilt in order to confront a nationally-coordinated attack from the radical right that had gained a hold on the local levers of power.

The story of Prince Williams County is a story of these times, and of why ROP exists: to build local infrastructure through groups that can defend and expand democracy and human dignity in their communities.  And we want you to be a part of our movement.

The ROP network of human dignity groups stands out as a model for organizing in these times.  Our model has been featured recently in national publications: The Daily Kos and In these Times, and was the basis for founder Marcy Westerling’s fellowship work with the Open Society Institute – laying the groundwork to build similar progressive infrastructure in four other states.

ROP Mission Statement: Our mission is to strengthen the skills, resources, and vision of primary leadership in local autonomous human dignity groups with a goal of keeping such groups a vibrant source for a just democracy.

The primary benefit of being a member group of the Rural Organizing Project is that you unite your voice with ours – you send the message to our legislators, to radical right-wing think tanks in Washington D.C., to neighbors, that there is a movement for justice and human dignity alive in Oregon committed to peace & justice, to nurturing and protecting our democracy.  You also send a message to every queer youth, every immigrant, every person confronting oppression and bigotry in their hometown, that there is support for them, and that they do belong right at home, in rural Oregon.

That is why we are asking your group to renew it’s membership with ROP.  Annual dues remain at just $50/ a year.

Once you’re linked in to our movement, we want you to succeed, and believe that by joining forces we make each other stronger.  Some of the ways that we take this commitment seriously are…

Strategic Thinking and Capacity Support: When you unite with ROP, we want your group to be powerful, to grow, and be on the front end of promoting progressive values in a changing political climate.  In order to do this, we meet you where you are, and help to diagnose and address the needs of your group.  If you are a member group, we support you in setting up and maintaining capacity systems like a listserv, database, website – and also in thinking through strategies to build up your leadership team, make an action plan for the group, and reach more potential supporters in your community.

Tours:  Member groups get first pick to host stops of statewide tours that ROP coordinates.  Right now member groups in over a dozen communities are gearing up for the August/September No Soy El Army Bilingual Peace tour and a later tour with Joe Wilson, director of the documentary Out in the Silence, a brilliant film which discusses the reality of living out and queer in rural America.

Organizing support on crucial issues: ROP works hard to stay on top of the most exciting opportunities for creating the world of peace & justice we want to live in, and to address threats to our democracy and human dignity.  We get constant feedback from the ROP membership and from national & state allies, and find ways to connect local issues and organizing to that larger movement happening in our state and world.  This has led us to take a lead role on immigrant fairness, queer rights, building a democratic economy, and promoting peace at home and abroad . . . and support our member groups in acting locally and speaking with a united voice.  Every month, your faithful organizers are on the road visiting communities to help facilitate dialogues that bring this analysis to your community and weave the web that will keep us united as one movement.

Decisionmaking power and linking you with peer groups statewide: When you’re a member group of ROP, you have weight in deciding the priorities of our organization.  There is a diverse year-round conversation that links you with ROP central & with other member groups through conference calls, in-person visits, email groups.  Our Rural Caucus and Strategy Session is our annual gathering of all member groups to share skills and stories, vote on our board slate, and network with other human dignity supporters throughout the state.

Your support as a member group of ROP also demonstrates that we are a viable organization.  We are powerful when we can say that 60 groups throughout Oregon are united under progressive principles and in solidarity with the social movement.  This makes funders, legislators, and others take us seriously and know that when ROP or one of our groups says that we stand for something, we stand as a united movement.  This is how we build power.

So we say thank you to all of you lucky groups who have joined ROP this year or renewed your 2010 membership!  You can visit here for our member groups page and to see a list of ROP groups.

All of the rest of you, please renew your group’s commitment to justice and the progressive movement, and become part of the ROP family.  Member group dues remain at just $50 a year. If that amount is daunting or seems out of reach, contact ROP to brainstorm strategies for easy fundraising.  Our membership form is available online, or contact cara@rop.org to renew.

Thanks for helping keeping ROP strong.

P.S. If you aren’t sure if your group is current for this year, or want to join ROP for the first time, please contact cara@rop.org.

 

Print Friendly, PDF & Email
English