Любовь и благодарность моей семье ROP

Шесть лет назад, как раз перед 24-м ежегодным сельским собранием и стратегической сессией, мне позвонил друг и спросил, не хочу ли я поехать с ними на собрание. Я понятия не имел, что такое сельское собрание и стратегическая сессия, и никогда не слышал о ROP. Мой ошеломленный друг ответил: «Вы никогда не слышали о ROP ?! Они полностью ваши люди. Собирались. Я заеду за тобой в 7 утра ». 

Я сидел в своей первой небольшой группе на Кокусе в том году, слушая от организаторов, работающих над прекращением строительства трубопровода сжиженного природного газа (СПГ) через свое сообщество, и людей, которые ходили от двери к двери, чтобы поговорить со своими соседями о защите демократии, и я просто продолжал думая: «Вау. Я понятия не имел, что нас так много ». Год спустя я присоединился к команде сотрудников ROP с небольшим опытом организации, большой любовью к сельским общинам и чертовски многому нужно научиться. За последние 5 лет я учился вместе с вами и от вас, когда мы проводили собрания в подвалах церкви, пикники в городских парках и тихие вечера, болтая в гостиных. Мы проехали по стране в метели доставить припасы и силы людей в Стэндинг Рок. Мы собрались сотнями и тысячами за пределами FCI Sheridan, чтобы потребовать освобождения людей, содержащихся под стражей Иммиграционной и таможенной службой (и мы выиграли их выпуск!). Мы создали Товарищество по организации сельских районов программа для поиска и подключения новых лидеров со всего Орегона для работы на дальние расстояния. И гораздо больше, чем я могу уловить в этом любовном письме! 

standing%20rock.jpeg

Все это время я работал вместе с увлеченными и влиятельными местными лидерами и персоналом. Наблюдая за вашим примером, слыша ваши отзывы о том, как я могу лучше проявить себя, и чувствуя вашу поддержку на каждом этапе пути, вы подтолкнули меня к росту как организатору в большем количестве способов, чем я мог ожидать. Сегодня я чувствую себя как организатор уверенно не потому, что у меня есть нужные навыки или правильные ответы, а потому, что я знаю, что мы вместе определим путь вперед. Или, по крайней мере, мы будем гадать в следующем шаге и экспериментировать, и терпеть неудачу, и учиться, и пытаться снова, а иногда и преуспевать. Да, иногда мы добиваемся успеха, и это будет иметь решающее значение!

HH%20and%20LG-%20Solidarity%20Fair.jpg

Что мне больше всего нравится в сети ROP, так это то, что мы не просто строим организацию, мы строим движение, состоящее из тысяч сельских лидеров, мужественно борющихся за свои сообщества и заботящихся о них. Именно группы за человеческое достоинство растут, строят, определяют и руководят работой справедливости в своих сообществах. Местные лидеры - это те, кто реагирует на кризис, пандемию или вызовы правосудия. Именно через группы человеческого достоинства мы находим соседей, которым небезразлично, поддерживаем важные разговоры и руководим работой, которая преобразует Орегон, город за городом и округ за округом. Именно эта работа и все вы вдохновляете меня и вселяете надежду на то, что возможно. Благодаря вам, я считаю, что у нас есть все инструменты, необходимые для создания того, о чем мы мечтаем. 

sheridan%20rally.jpeg

Я от всего сердца делюсь тем, что ухожу с должности персонала в ROP, чтобы сосредоточиться на решении некоторых текущих проблем со здоровьем, изготовить много гончарных изделий и продолжить работу в качестве волонтера. Команда сотрудников, которая остается блестящей и преданной своему делу, по-прежнему будет рядом с вами в борьбе за справедливость для сельских общин, где все мы можем процветать. И я все еще буду здесь, подбадривать тебя и приходить на помощь. Планируйте увидеть меня на следующем собрании, помогая по уходу за детьми или готовлю обед, пока вы разрабатываете стратегию! Хотя это не прощание навсегда, это, безусловно, изменение, и вас приглашают присоединиться к нам по телефону или компьютеру на прощальную вечеринку в Zoom в эту среду, 23 июня, с 6-7 вечера по тихоокеанскому стандартному времени. Принесите свой ужин или любимый напиток и потусуйтесь все время или просто загляните на несколько минут! 

Вот подробности звонка на уходящую вечеринку: 

Среда, 23 июня, с 18:00 до 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к встрече Zoom!

Номер встречи: 879 9442 3718

Мобильный телефон в одно касание

+ 16699006833`` 87994423718# США 

Набери по своему местоположению

        +1 669 900 6833 США

Номер встречи: 879 9442 3718

Найдите свой местный номер: https://us02web.zoom.us/u/koS5CFEoL

ROP - это мое движение домой и в семью. Я перехожу из своей роли в штат ROP с большим количеством братьев, сестер, тетушек / дядей и старейшин, чем я мог мечтать. Мой друг был прав много лет назад ... вы полностью мой народ. 

С любовью и благодарностью,
Ханна 

PS: Если ты когда-нибудь захочешь урок гончарного дела, я твоя девушка! 🙂

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Love & gratitude for my ROP family

Six years ago, just before the 24th annual Rural Caucus and Strategy Session, a friend called and asked if I’d like to go with them to the Caucus. I had no idea what the Rural Caucus and Strategy Session was and I’d never heard of ROP. My stunned friend replied, “you’ve never heard of ROP?! They are totally your people. We’re going. I’ll pick you up at 7 am.” 

I sat in my first small group at the Caucus that year hearing from organizers working to stop construction of the Liquid Natural Gas (LNG) pipeline through their community and of people going door to door to talk to their neighbors about upholding democracy and I just kept thinking, “Wow. I had no idea there were so many of us.” A year later, I joined the ROP staff team with a little organizing experience, a big love for rural communities, and a whole hell of a lot to learn. For the past 5 years, I have learned with and from you all as we’ve held meetings in church basements, picnics in city parks, and quiet evenings chatting in living rooms. We’ve driven across the country in snowstorms to take supplies and people power to Standing Rock. We’ve gathered in the hundreds and thousands outside of FCI Sheridan to demand the release of people held in detention by Immigrations and Customs Enforcement (and we won their release!). We’ve built up a Rural Organizing Fellowship program to resource and connect emerging leaders from across Oregon for long-haul work. And so much more than I can possibly capture in this love letter! 

standing%20rock.jpeg

Through all of this, I have worked alongside passionate and powerful local leaders and staff. By watching your example, hearing your feedback on how I can show up better, and feeling your support every step of the way, you have pushed me to grow as an organizer in more ways than I ever could have anticipated. Today I feel confident in myself as an organizer, not because I have the right skills or the right answers, but because I know that we will figure out the path forward together. Or at least we will take a guess at the next move and experiment and fail and learn and try again and sometimes succeed. Yep, sometimes we’ll succeed and it will make all the difference!

HH%20and%20LG-%20Solidarity%20Fair.jpg

What I love most about the ROP network is that we are not just building an organization, we are building a movement made up of thousands of rural leaders courageously fighting for and taking care of their communities. It is human dignity groups who grow, build, define, and lead the justice work in their communities. Local leaders are the ones who respond when a crisis occurs, a pandemic hits or justice calls. It is through human dignity groups that we find the neighbors who care, hold the conversations that matter, and lead the work that transforms Oregon, town by town and county by county. It is this work, and all of you, that inspire me and give me hope for what is possible. Thanks to you, I believe that we have all the tools we need to build what we dream about. 

sheridan%20rally.jpeg

It is with a full heart that I share that I’m transitioning out of my staff role at ROP to focus on caring for some ongoing health issues, to make a lot of pottery, and to keep organizing as a volunteer. The staff team that remains is brilliant and committed and will still be here alongside you in the fight for justice for rural communities where all of us can thrive. And I’ll still be here cheering you on and showing up to help out. Plan to see me next Caucus helping with childcare or setting up lunch while y’all strategize! While it’s not goodbye forever, it certainly is a change, and you’re invited to join us by phone or computer for a going away party on Zoom this Wednesday, June 23rd from 6-7 PM PST. Bring your dinner or a favorite beverage and hang out the whole time or just pop in for a few minutes! 

Here are the going away party call details: 

Wednesday, June 23rd from 6-7pm PST

Click here to join the Zoom meeting!

Meeting ID: 879 9442 3718

One tap mobile

+16699006833,,87994423718# US 

Dial by your location

        +1 669 900 6833 US

Meeting ID: 879 9442 3718

Find your local number: https://us02web.zoom.us/u/koS5CFEoL

ROP is my movement home and family. I’m shifting out of my role on staff at ROP with more organizing siblings, aunties/uncles, and elders than I could have dreamed of. My friend was right all those years ago… you are totally my people. 

With love and gratitude,
Hannah 

PS: If you ever want a pottery lesson, I’m your gal! 🙂

Print Friendly, PDF & Email
English