Повышайте свои навыки стратегических коммуникаций!

Заметили ли вы, что наши сети ROPnet часто начинаются с ценностей или позитивного видения наших сообществ? Вы когда-нибудь просматривали оповещения по электронной почте и массовые текстовые сообщения, в 15-й раз за сегодня сообщающие вам, что мир разваливается? 

Всего через четыре недели в Вудберне (суббота, 6 апреля) пройдет Сельское собрание и стратегическая сессия, и мы хотим, чтобы ваша команда присутствовала там! Зарегистрируйтесь сегодня и читайте дальше, чтобы получить более подробную информацию о тренингах по коммуникациям, в которых вы можете принять участие на Форуме в этом году. Ознакомьтесь с нашим Страница часто задаваемых вопросов для получения информации о стоимости регистрации, стипендиях, безопасности COVID-19, доступности и многом другом!

Присоединяйтесь к давнему другу ROP и выдающемуся деятелю прогрессивных коммуникаций Роберту Брею на тренинге по обмену сообщениями, основанном на ценностях, и на семинаре по навыкам выступления уже второй год подряд! Роберт работал директором по связям с общественностью во многих организациях движения, в том числе в Национальной целевой группе по делам геев и лесбиянок в 90-х годах, именно так он познакомился с ROP и нашей покойной основательницей Марси Вестерлинг.

Ниже вы найдете истории о том, какое влияние оказали его последние тренинги на фракции в штате Орегон в прошлом году. Ты можешь послушайте эти истории на SoundCloud (доступно только на английском языке) или прочитайте полную расшифровку ниже!

Салах Миллер (он/они), «Остановите зачистки», округ Бентон:

«Я занимаюсь политикой взаимопомощи и жилищного правосудия в течение последних трех лет… Итак, у меня есть этот опыт [поддержки членов, не имеющих жилья, в случае принудительного выселения], но я действительно изо всех сил пытался поделиться им в показаниях городского совета в течение года или около того. Городской совет меня слышал, но не слушали каждый раз, когда я давал показания. Я сделал себя настолько приятным, что они больше не воспринимали этот вопрос всерьез. 

Сейчас же, Я использую этот огонь, чтобы говорить кратко, с пониманием и страстью. И поэтому каждый раз у городского менеджера всегда есть что-то, на что, по его мнению, он должен отреагировать. 

В Корваллисе нарастает стремление остановить зачистки. И Я думаю, если бы у нас было больше людей, говорящих с такой же страстью и огнем, по жилищному правосудию, чему, я надеюсь, вы научитесь на этом тренинге [на Форуме] и последуете по моим стопам, которые нас будет невозможно остановить!»

Послушайте полный отзыв Салаха из нашей серии осенних тренировок здесь.

Финн Франклин (он/они), Коалиция «Я подтверждаю», округ Жозефина

«Однажды [несколько лет назад] мы узнали, что бывший друг нашей семьи сделал очень длинный и громкий пост в Facebook в центральной группе сообщества. Отсюда мы получили много местных новостей. И этот пост прямо нападал на моих родителей и обвинял их в том, что они заставили меня стать трансгендером, обвинял их в приставании ко мне и просто действительно ужасные обвинения. Поначалу реакция была большим шоком. А потом в сообществе нашлись люди, которые такие: подождите, а что, если он прав? И потребовалось множество людей, активно опровергающих эту информацию и активно публично выступающих от имени моей семьи. А теперь, пару лет спустя, об этом вообще не упоминается, потому что был действительно эффективный ответ, когда многие люди ясно и решительно говорили об истине.

Я думаю, что одна из самых важных вещей, связанных с обменом сообщениями и организацией, — это предоставление вам возможности вносить изменения в жизнь людей.…Когда вы активно боретесь с дезинформацией, вы не только делаете в этот момент что-то хорошее, но и помогаете предотвратить дальнейшее развитие ужасного снежного кома жестокого обращения, и это действительно ценно…

Когда ты такой: «Я не знаю, что делать. Я не знаю, куда идти. Вы можете просто развивать в себе этот навык, учиться и слушать, и когда это произойдет, вы скажете:Теперь я знаю, что сказать, когда люди говорят это.»»

Послушайте полный отзыв Финна из нашей серии осенних тренировок здесь.

Антонио Гисберт (он/он), Организация Oregon People's Rebate, по всему штату:

«Лично я в основном занимаюсь экономической справедливостью, и несколько месяцев назад я участвовал в тренинге Роберта по VPSA [Ценности, Проблема, Решение, Действие] на собрании ROP. На следующей неделе у меня была действительно важная презентация, и, готовясь к ней, я сказал себе: почему бы мне просто не бросить то, чем я занимался годами, и начать с нуля, используя обмен сообщениями, основанными на ценностях?

Почему нет? Что возможно могло пойти не так? Так я и сделал. И, вы знаете, я очень благодарен за это, потому что все прошло очень хорошо, и каждый раз, когда я использую обмен сообщениями, основанными на ценностях, кажется, что все становится все лучше и лучше.

Честно говоря, теперь, когда я выступаю перед группой, скажем, мне дают 20 минут на выступление, я говорю о наших ценностях примерно 15 минут, и только последние пять минут из 20 минут посвящены фактическим деталям политики.

Наши ценности — это то, что заставляет нас стремиться к переменам в мире и обществе, которые мы хотим видеть, не так ли? А также когда ценности движут, детали политики очевидны и просто естественным образом вытекают из наших ценностей..”

Послушайте полный отзыв Антонио из нашей серии осенних тренировок здесь.

Русский

Level Up Your Strategic Communications Skills!

Have you noticed that our ROPnets often start with values or a positive vision for our communities? Do you ever scroll past email alerts and mass texts telling you for the 15th time today that the world is falling apart? 

In just four weeks, the Rural Caucus and Strategy Session is happening in Woodburn (Saturday, April 6th), and we want your team there! Register today and read on for more details on the communications trainings you can be part of at the Caucus this year. Check out our Frequently Asked Questions page for information on registration costs, scholarships, COVID-19 safety, accessibility, and more!

Join ROP’s long-time friend and progressive communications extraordinaire Robert Bray for a values-based messaging training and a spokesperson skills workshop for the second year in a row! Robert has worked as the Director of Communications for many movement organizations, including the National Gay and Lesbian Task Force in the 90s, which is how he got to know ROP and our late founder, Marcy Westerling.

Below you will find stories of the impact that his last Caucus trainings had across Oregon in the past year. You can listen to these stories on SoundCloud (only available in English), or read the full transcripts below!

Salah Miller (he/they), Stop the Sweeps, Benton County:

“I’ve been involved in mutual aid and housing justice policy for the past three years… So I have these experiences [of supporting unhoused members survive forced removal], but I really struggled sharing them in city council testimony for a year or so. The city council was hearing me, but they weren’t listening every time I gave testimony.I had made myself so palatable in a way that they weren’t taking the issue seriously anymore. 

Now, I’m using that fire to speak succinctly and with understanding and passion. And so every time the city manager always has something he feels he has to respond to. 

The push to stop the sweeps is growing in Corvallis. And I think if we have more folks speaking with that same passion and fire for housing justice that hopefully you’ll learn at this training [at the Caucus] and follow my footsteps that we will be unstoppable!”

Listen to Salah’s entire testimonial from our fall training series here.

Finn Franklin (he/they), I Affirm Coalition, Josephine County

“One day [a few years back] we found out that a former friend of our family made a very long and loud Facebook post on a central community group. That is where we got a lot of local news from. And this post was very directly attacking my parents and accusing them of forcing me to be transgender and accusing them of molesting me and just really terrible accusations. At first, the response was a lot of shock. And then there were some people in the community who are like, wait, what if he’s right? And it took a lot of people actively debunking that information and actively speaking for my family in a very public way. And now a couple of years later, that doesn’t come up at all because there was that really effective response where a lot of people spoke clearly and strongly about the truth.

One of the most vital things I think around messaging and organizing is giving you the agency to make changes for people in your life…When you actively fight misinformation, you’re not only doing something good in that moment, you’re helping prevent a terrible snowball of mistreatment from continuing rolling, and that’s really valuable…

When you’re like, ‘I don’t know what to do. I don’t know where to go.’ You can just foster that skill in yourself and learn and listen and when it does happen, you go, ‘Now I know what to say when people say this.’”

Listen to Finn’s entire testimonial from our fall training series here.

Antonio Gisbert (he/him), Oregon People’s Rebate, Statewide:

“I personally do economic justice work mostly, and a few months ago, I participated in Robert’s VPSA [Values, Problem, Solution, Action] training at the ROP caucus. The following week, I had a really important presentation, and while preparing for it, I said to myself, well, why don’t I just like stop what I’ve been doing for years and start from scratch using values-based messaging?

Why not? What could possibly go wrong? And so I did. And, you know, I am super thankful that I did because it went extremely well, and every time that I use values-based messaging, it sort of seems to get better and better.

Honestly, now, whenever I present to a group, say, they give me 20 minutes to speak, I’m talking about our values for about 15 minutes, and just the last five minutes of the 20 minutes is the actual policy details.

Our values are what drive us to seek to make the change in the world and society that we want to see, right? And when the values drive, the policy details are sort of obvious and just kind of flow out of our values just very naturally.”

Listen to Antonio’s entire testimonial from our fall training series here.

Print Friendly, PDF & Email
English