Победа в судебном процессе — это победа для сельской местности штата Орегон

Мы рады поделиться захватывающей новостью о том, что мы выиграли судебный процесс против города Коттедж-Гроув за нарушение закона путем незаконного сотрудничества с многомиллиардными федеральными иммиграционными агентствами! ROP и Community Alliance округа Лейн подали иск в прошлом году. после многих лет общественных организаций, оказывающих давление на город Коттедж-Гроув и полицейское управление Коттедж-Гроув, чтобы они относились ко всем членам сообщества с достоинством и уважением.

Мы очень довольны тем, что городские власти согласились с тем, что они нарушают закон, и работали с нами над изменением своей полицейской политики и процедур обучения персонала! Подробности читайте в сегодняшнем пресс-релизе (и, пожалуйста, поделитесь им с местными газетами, радиостанциями и другими средствами массовой информации!), Узнайте больше о Законе об обещаниях убежища, и следите за более длинной ROPnet на следующей неделе с дополнительной информацией и ресурсами для общественных лидеров и групп человеческого достоинства, чтобы они могли принять меры по защите прав мигрантов и беженцев в своих сообществах!

Для немедленного выпуска: 25 января 2024 г.

КОНТАКТ: Сэм Корти, координатор по связям с общественностью проекта сельской организации, sam@rop.org, 541-799-4198

ДЛЯ СПРАВКИ: Дэвид Хенретти, Юридический центр штата Орегон, dhenretty@oregonlawcenter.org, 503-473-8684

Иск о прекращении незаконного сотрудничества города Коттедж-Гроув и полиции с федеральными иммиграционными агентствами завершился победой иммигрантов и Закона штата Орегон об обещаниях убежища

После почти годичного иска, поданного двумя общественными организациями округа Лейн, Окружной суд округа Лейн вынес решение о том, что город Коттедж-Гроув больше не может незаконно сотрудничать с федеральными иммиграционными агентствами и не может нарушать Закон штата Орегон об обещаниях убежища (SPA). 

Закон штата Орегон об обещаниях убежища — один из самых строгих законов в стране, защищающий всех членов нашего сообщества, а недавнее постановление суда усиливает этот закон, запрещая его нарушения в будущем.

Проект сельской организации (ROP) и Общественный альянс округа Лейн (CALC) приветствовали результат, поскольку они пришли к соглашению с городом Коттедж-Гроув о постановлении суда, обеспечивающем соблюдение положений SPA. Судебный процесс завершился в среду, 24 января, после того, как городские власти признали, что прежняя политика, практика и обычаи полицейского управления Коттедж-Гроув нарушали закон. Город Коттедж-Гроув и полицейское управление Коттедж-Гроув с тех пор переписали свою правоохранительную политику в отношении иммиграции и взаимодействия с федеральными иммиграционными властями, чтобы она соответствовала законам штата.

По постановлению суда департамент полиции должен прекратить любое запрещенное сотрудничество с федеральными иммиграционными органами, такими как иммиграционная и таможенная служба. В нем также говорится, что департамент должен обучить городских сотрудников, в том числе сотрудников полицейского управления, тому, как использовать новую политику. Пересмотренная политика является добросовестной попыткой повысить эффективность департамента в защите и служении всему сообществу, а также в признании достоинства всех людей, независимо от их национального происхождения или иммиграционного статуса.

«Это победа общественной безопасности, достоинства и укрепления доверия с местными правоохранительными органами», — сказала Джесс Кэмпбелл, исполнительный директор ROP. 

Кэмпбелл признал недавнюю трансформацию полицейского управления Коттедж-Гроув после судебного процесса, сославшись на новое руководство, новых офицеров и новое отношение к соблюдению Закона об обещаниях убежища. Она призвала другие сообщества пересмотреть свою местную политику, вступить в переговоры с местными правоохранительными органами и сообщить о нарушениях в ROP.

«Мы считаем, что политика Cottage Grove относительно того, как местная полиция взаимодействует с федеральными иммиграционными органами, теперь соответствует требованиям SPA», - сказала Эми Скотт из Юридического центра штата Орегон, которая представляла истцов. 

Законодательное собрание штата Орегон приняло Закон об обещаниях убежища в 2021 году благодаря упорной работе общественных лидеров, в том числе сельских групп человеческого достоинства и связанных с ними организаций. Закон расширил Закон штата Орегон об убежищах 1987 года, так что ни одно правительство или правоохранительные органы не могут оказывать помощь федеральной иммиграционной службе без ордера федерального судьи. 

CALC, которая также была истцом в иске, повторяет призыв к другим сообществам пересмотреть свою местную и окружную политику в отношении Закона об обещаниях святилища и принять аналогичные изменения в политику Cottage Grove. 

ROP и CALC решили возбудить этот иск, когда давние жители Коттедж-Гроув выразили обеспокоенность по поводу усиления полицейского преследования иммигрантов и нарушений SPA. ROP, штаб-квартира которой находится в Коттедж-Гроув, заявила, что такая практика подорвала доверие общества к полиции, разлучила семьи и незаконно перенаправила местные ресурсы на помощь федеральным чиновникам, когда эти ресурсы можно было использовать в Коттедж-Гроув для улучшения местных услуг и инфраструктуры.

«Мы хотим подчеркнуть важность пересмотра полицейской политики округов и городов, когда дело касается иммиграции, и попросить шерифов и начальников полиции объяснить, как они следуют Закону об обещаниях убежища», - сказал Кэмпбелл из ROP. «В Коттедж-Гроув, когда мы подали иск, семьи иммигрантов, с которыми мы работаем, сообщили о заметных изменениях, в том числе об уменьшении страха, когда люди занимались своей повседневной жизнью, и о меньшем количестве случаев преследования со стороны полиции».

Дополнительную информацию и ресурсы, доступные семьям, пострадавшим от задержания и депортации, можно найти по адресу: www.rop.org. Если вы или кто-то из ваших знакомых подвергся нападению в результате нарушения законов штата Орегон об обещаниях убежища, позвоните по телефону 503-543-8417 или напишите нам по адресу office@rop.org.

# # #

Русский

Lawsuit Victory is a Win for Rural Oregon

We are thrilled to share the exciting news that we won our lawsuit against the City of Cottage Grove for breaking the law by illegally collaborating with multi-billion dollar federal immigration agencies! ROP and Community Alliance for Lane County filed the lawsuit last year after years of community organizing to pressure the City of Cottage Grove and the Cottage Grove Police Department to treat everyone in the community with dignity and respect.

We could not be more pleased that the City agreed that they were breaking the law and worked with us to change their policing policies and their staff training procedures! Read on for more details in today’s press release (and, please, share it with your local newspapers, radio stations, and other media!), learn more about the Sanctuary Promise Act, and keep an eye out for a longer ROPnet next week with more information and resources for community leaders and human dignity groups to take action for migrant and refugee rights in their communities!

For Immediate Release: January 25th, 2024

CONTACT: Sam Corti, Rural Organizing Project Communication Coordinator, sam@rop.org, 541-799-4198

FOR BACKGROUND: David Henretty, Oregon Law Center, dhenretty@oregonlawcenter.org, 503-473-8684

Lawsuit To End Illegal Collaboration Of City Of Cottage Grove And Police With Federal Immigration Agencies Concludes In Victory For Immigrants And Oregon’s Sanctuary Promise Act

After a nearly year-long lawsuit brought by two Lane County community organizations, the Circuit Court of Lane County entered a judgment that the City of Cottage Grove may no longer illegally collaborate with federal immigration agencies and cannot violate Oregon’s Sanctuary Promise Act (SPA). 

Oregon’s Sanctuary Promise Act is one of the strongest laws in the nation to protect all members of our community, and the recent court order strengthens the law by prohibiting future violations.

Rural Organizing Project (ROP) and Community Alliance of Lane County (CALC) applauded the result as they came to an agreement with the City of Cottage Grove on a court order that ensures the provisions of the SPA will be upheld. The lawsuit concluded on Wednesday, January 24th after the city admitted that the Cottage Grove Police Department’s former policies, practices, and customs broke the law. The City of Cottage Grove and the Cottage Grove Police Department have since rewritten their law enforcement policy relating to immigration and interacting with federal immigration officials so that it follows state laws.

Under the court order, the police department must stop all prohibited collaboration with federal immigration enforcement agencies, such as Immigration and Customs Enforcement. It also states that the department must train city employees, including members of the police department, on how to use the new policy. The revised policy is a good-faith effort to increase the effectiveness of the department in protecting and serving the entire community and recognizing the dignity of all persons, regardless of their national origin or immigration status.

“This is a victory for community safety, dignity, and building trust with local law enforcement,” said Jess Campbell, Executive Director of ROP. 

Campbell acknowledged a recent transformation of the Cottage Grove Police Department in the wake of the lawsuit, citing new leadership, new officers, and a new attitude toward upholding the Sanctuary Promise Act. She urged other communities to review their local policies, engage in conversations with their local law enforcement, and report violations to ROP.

“We believe Cottage Grove’s policies concerning how the local police interact with federal immigration enforcement authorities are now consistent with the SPA,” said Amy Scott of the Oregon Law Center, which represented the plaintiffs. 

The Oregon Legislature passed the Sanctuary Promise Act in 2021, thanks to the hard work of community leaders, including rural human dignity groups and allied organizations. The law expanded upon Oregon’s 1987 Sanctuary Law so that no government or law enforcement agency can assist federal immigration enforcement without a warrant from a federal judge. 

CALC, who was also a plaintiff in the lawsuit, echoes the call for other communities to review their local and county policies about the Sanctuary Promise Act and adopt similar changes to Cottage Grove’s policy. 

ROP and CALC decided to bring this lawsuit when long-time residents of Cottage Grove raised concerns over increasing police harassment of immigrants and violations of the SPA. ROP, which is headquartered in Cottage Grove, asserted that these practices eroded community trust in police, tore families apart, and illegally diverted local resources to assist federal officials when those resources could be used in Cottage Grove for improving local services and infrastructure.

“We want to underscore the importance of reviewing county and city policing policies when it comes to immigration and asking sheriffs and police chiefs to explain how they are following the Sanctuary Promise Act,” said ROP’s Campbell. “In Cottage Grove, once we filed the lawsuit, immigrant families we work with reported a noticeable change, including less fear as people went about their daily lives and fewer incidents of police harassment.”

More information and resources available to families impacted by detention and deportation can be found at www.rop.org. If you or someone you know was targeted in violation of Oregon’s Sanctuary Promise laws, please call 503-543-8417 or email us at office@rop.org.

# # #

English