KTA: Улучшите свою коммуникационную игру!

Справочная информация: Активизм за кухонным столом (KTA) — это ежемесячное мероприятие Проекта сельской организации. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия по всему штату Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижим, чтобы группы с другими проектами или группы с ограниченной непосредственной энергией могли завершать KTA каждый месяц.

Почему это занятие?

Многие группы, занимающиеся вопросами человеческого достоинства, начинают встречаться более регулярно по мере того, как мы возвращаемся с летних каникул. Когда мы возвращаемся в ход событий, Сельские лидеры много думают о том, как четко и убедительно донести наши ценности. Этот месяц — отличный шанс подвести итоги стратегии обмена сообщениями и коммуникации вашей группы и сделать их сильнее! 

Что такое деятельность?

Этой осенью мы проводим серию из трех виртуальных тренингов под названием О послании со смыслом: глубокое погружение в коммуникацию развивать конкретные навыки при обсуждении важнейших вопросов: иммиграционное правосудие, жилье для всех и включение 2SLGBTQIA+. Серия семинаров призвана помочь нам изменить доминирующие представления в сельской местности штата Орегон. улучшить жизнь всех, кто здесь живет. Мы проникнем в суть стратегических коммуникаций и отработаем конкретные навыки. такие как передача сообщений, продвигающих ценности, ориентация на аудиторию, а также навыки эффективного и убедительного представителя. 

Каждое интерактивное занятие объединит лидеров человеческого достоинства в сельской местности штата Орегон, чтобы мы могли учиться друг у друга, вместе практиковаться и строить более прочные отношения по всему штату. Мы будем практиковаться в том, как доносить наши ценности таким образом, чтобы разбивать сложные проблемы на четкие заявления и заинтересовывать нашу целевую аудиторию, не повторяя послания оппозиции. Более подробная информация о различных сессиях и ссылки на регистрацию приведены ниже!

Как выполнить задание:

  1. Соберитесь со своей группой человеческого достоинства, решите, кто какие занятия хочет посетить, и зарегистрируйтесь. Подсказка: если слишком сложно выбрать, приходите на все три! У каждого своя тема и направленность на развитие навыков. Ниже вы найдете описание сеансов и ссылки на регистрацию. 
    • После регистрации перешлите это KTA своим друзьям и предложите им тоже зарегистрироваться! 
    • Обратите внимание, что эта серия не будет переведена на испанский язык. Если вы или ваша команда хотели бы принять участие в тренинге по обмену сообщениями на испанском языке, сообщите нам об этом по электронной почте. emma@rop.org. Если у нас будет достаточно интереса, мы сможем что-нибудь собрать!
  2. Посетите сеанс(ы) по вашему выбору! Бонус: получите максимальную пользу от сеанса, заранее обсудив в группе, есть ли конкретное сообщение или кампания, на которой вы действительно хотите сосредоточиться. Принесите несколько заметок и будьте готовы попрактиковаться с этим посланием!
  3. Подведите итоги обучения на следующей встрече: Что ты забрал? Что вы хотите включить в свою организацию в ближайшие месяцы? 
  4. Дополнительная оценка: Хотите еще больше принять участие в этой серии тренингов? Мы всегда ищем добровольцев, которые помогут с такими задачами, как управление Zoom, отправка напоминаний и последующих писем по электронной почте и многое другое! Дотянуться к emma@rop.org если вы заинтересованы в помощи.

Сессия 1: Обмен сообщениями, основанными на ценностях, с участием иммиграционного правосудия

Четверг, 12 октября, 18:30–20:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Мы сосредоточимся на Иммигрантское правосудие с глубоким погружением в использование Модель обмена сообщениями VPSA (Ценности, Проблема, Решение, Действие). Независимо от того, хотите ли вы обменяться мнениями о том, как лучше всего поговорить со своими соседями о правосудии в отношении мигрантов, или просто хотите получить основы обмена сообщениями, продвигающими ценности, мы будем рады видеть вас там. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы присутствовать на сеансе через компьютер или телефон!

Сессия 2: Навыки оратора в сфере жилья для всех

Понедельник, 23 октября, 18:30–20:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Мы сосредоточимся на Жилье для всех, с глубоким погружением в хонингование ораторские навыки и «презентации в лифте» с особым упором на общение с вашей аудиторией через средства массовой информации. Организаторы человеческого достоинства округа Бентон из организаций Stop the Sweeps и Sunrise присоединятся к Роберту Брею, чтобы провести семинар по эффективному обмену сообщениями, когда дело доходит до продвижения жилищного правосудия. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы присутствовать на сеансе через компьютер или телефон!

Сессия 3: Управление дезинформацией; Продвижение квир-инклюзии

Понедельник, 6 ноября, 18:30–20:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Мы сосредоточимся на Странное включение, с глубоким погружением в управление дезинформацией и поворачиваясь к наша сторона стратегические сообщения. В наши дни свирепствует анти-2SLGBTQIA+ и особенно анти-транс риторика. Готовитесь ли вы вернуться домой для напряженных семейных разговоров за обеденным столом в День Благодарения или работаете над поддержкой учеников-геев и трансгендеров в классе и на собраниях школьного совета, мы будем рады, если вы присоединитесь к нам! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы присутствовать на сеансе через компьютер или телефон!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

KTA: Up Your Communications Game!

Background: Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The idea is that small actions can lead to powerful collective results when groups of people gather to complete the same action across the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects or groups with limited immediate energy can still complete the KTA each month.

Why This Activity?

Many human dignity groups are starting to meet more regularly as we return from summer breaks. As we get back into the swing of things, rural leaders are thinking a lot about how we communicate our values clearly and powerfully. This month is a great chance to take stock of your group’s messaging and communications strategies and make them stronger! 

What is the Activity?

This fall, we are hosting a series of three virtual trainings called On Message, with Meaning: Communications Deep Dive to build concrete skills while discussing critical issues: immigrant justice, housing for all, and 2SLGBTQIA+ inclusion. The series of workshops is aimed to help us shift dominant narratives in rural Oregon to improve the lives of all who live here. We’ll get at the heart of strategic communications, and practice concrete skills like values-forward messaging, audience targeting, and effective and persuasive spokesperson skills. 

Each interactive session will connect human dignity leaders across rural Oregon so that we can learn from one another, practice together, and build stronger relationships across the state. We’ll practice how to communicate our values in a way that breaks down complicated issues into clear statements and moves our target audiences without repeating the opposition’s messages. More details on the different sessions and registration links below!

How to Complete the Activity:

  1. Get together with your human dignity group, decide who wants to attend which sessions, and register. Hint: if it’s too hard to choose, come to all three! Each has a different theme and skill-building focus. See below for the session descriptions and registration links. 
    • Once you register, forward this KTA to your friends and encourage them to sign up too! 
    • Please note this series will not be interpreted into Spanish. If you or your team would like to participate in a Spanish-language messaging training, please let us know by emailing emma@rop.org. If we have enough interest we can put something together!
  2. Attend your session(s) of choice! Bonus: get the most out of the session by chatting as a group beforehand about whether there’s a particular message or campaign that you really want to focus on. Bring some notes and come ready to workshop that message!
  3. Debrief the training at your next meeting: What did you take away? What do you want to incorporate into your organizing in the coming months? 
  4. Extra credit: Want to be even more involved in this training series? We’re always looking for volunteers to help with things like running the Zoom, sending reminder and follow-up emails, and more! Reach out to emma@rop.org if you’re interested in helping out.

Session 1: Values-Based Messaging Featuring Immigrant Justice

Thursday, October 12th, 6:30 – 8:00 pm PST

We will focus on Immigrant Justice with a deep dive into using the VPSA (Values, Problem, Solution, Action) messaging model. Whether you are eager to trade notes on how to best talk with your neighbors about migrant justice, or just want the nuts and bolts of values-forward messaging, we’d love to see you there. Register here to attend the session via computer or phone!

Session 2: Spokesperson Skills Featuring Housing For All

Monday, October 23rd, 6:30 – 8:00 pm PST

We will focus on Housing for All, with a deep dive into honing spokesperson skills and “elevator pitches,” with a particular focus on talking to your audience through the media. Benton County human dignity organizers with Stop the Sweeps and Sunrise will join Robert Bray to workshop effective messaging when it comes to advancing housing justice. Register here to attend the session via computer or phone!

Session 3: Managing Misinformation; Advancing Queer Inclusion

Monday, November 6th, 6:30 – 8:00 pm PST

We will focus on Queer Inclusion, with a deep dive into managing misinformation and pivoting to our side’s strategic messaging. Anti-2SLGBTQIA+, and especially anti-trans, rhetoric is running rampant these days. Whether you are preparing to return home for some tense family dinner table conversations over Thanksgiving, or working to support queer and trans students in the classroom and at school board meetings, we would love for you to join us! Register here to attend the session via computer or phone!

Print Friendly, PDF & Email
English