[KTA] Книжный клуб о трансформации: к народной демократии

Предыстория: Активизм за кухонным столом (KTA) - это ежемесячное мероприятие, проводимое Проектом организации сельских районов. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия в штате Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижимым, чтобы группы с другими проектами или группы с ограниченными непосредственными энергозатратами могли выполнять KTA каждый месяц.

Какая деятельность?

Сюзанна Фарр, общественный организатор, старейшина движения и давний друг ROP, недавно выпустила свою последнюю книгу, Трансформация: к народной демократии. Книга представляет собой сборник ее произведений за последние шесть десятилетий. Он отражает ее работу на переднем крае борьбы за многорасовую, многоголую демократию и исследует наши успехи и неудачи в области социальной справедливости, а также рост и изменения в антидемократических движениях с течением времени. В этом месяце KTA проведет Трансформация Книжный клуб с вашей группой человеческого достоинства, чтобы углубить и активизировать местные организационные усилия и подготовиться к виртуальной книжной беседе с Сюзанной в феврале 2022 года.

Почему это занятие?

По мере того, как мы приближаемся к зимним месяцам и чувствуем приближение праздников и семейных встреч, эта книга предлагает ресурсы для подготовки к трудным разговорам, которые неизбежно возникают за праздничными обеденными столами. Даже если личные встречи не являются частью ваших планов, Сюзанна предлагает понимание работы движения и разбивает важные вопросы, которые постоянно возникают в работе по организации сообщества. 

«В этих документах есть примеры нашей великой коллективной работы по обеспечению социальной справедливости, а также примеры того, как мы потерпели неудачу или не оправдали наших мечтаний или упустили возможности заменить разделение на единство ... В духе этой демократии этот сборник предлагается как бы вы ни использовали его на пути предотвращения авторитаризма и построения народной демократии, сопротивления разделению и построения единства, переосмысления и радикального преобразования мира ». - Сюзанна Фарр, Литл-Рок, AR 2021.

Как выполнить задание:

  1. Скачать или купить копии книги Сюзанны Фарр для вашей группы. Трансформация: к народной демократии доступен бесплатно как цифровая загрузка и на стоимость печати через Amazon.com. 
  2. Решите как группа прочтете ли вы всю книгу или сосредоточитесь на одной конкретной главе. Сама Сюзанна предлагает Глава 25. Почему Женский проект поддержит новое судебное разбирательство по делу осужденного насильника - и знакомство с сетью женских надзоров. В этой главе Сюзанна призывает соединить точки между проблемами и предлагает инструменты, как удержать сложность в нашей организации для изменений.

3. Встретиться и обсудить что больше всего резонировало для вас

а. Каким образом размышления Сюзанны на протяжении десятилетий актуальны для вашей организации сегодня?

б. Как эта книга / глава влияет на ваш подход к разговору с родственниками и соседями во время праздников? Особенно с теми, у кого политика сильно отличается от вашей?

c. Что вдохновляет вас или вашу группу на действия? Что вы уже начали планировать?

d. Если бы вы могли спросить у автора что-нибудь, что бы это было? Мы готовимся к книжной беседе с Сюзанной 8 февраля, и мы будем рады услышать некоторые из ваших животрепещущих вопросов!

4. Дополнительный кредит! Слушать Восстание сельских корней Сезон 1, Эпизод 10: Рискуя, и услышать, как Сюзанна рассказывает о том, как она достигла политического совершеннолетия вместе с основанием Женского проекта и созданием Сети по уходу за женщинами.

Сообщите ROP, как прошло ваше обсуждение! Какие вопросы вы хотите обсудить с Сюзанной в феврале? Как книга влияет на вашу организацию? Обратитесь к организатору местного сообщества или напишите Монике Пирсон по адресу monicap@rop.org

Изображение с просьбой о передаче грузовика или внедорожника компании ROP
В настоящее время ROP нужны транспортные средства, чтобы поддерживать нас в движении и поддерживать связь с нашими сообществами и группами человеческого достоинства по всему штату! Нам нужны автомобили, которые могут буксировать - внедорожник или грузовик (или по одному!). У нас есть небольшой трейлер, который мы тащим, чтобы безопасно посетить и поддержать более 80 групп по защите человеческого достоинства по всему штату. Из-за этого нам нужен один автомобиль с двигателем V6 или V8 с полным приводом. Бонусом является 7-контактный разъем для прицепа или навес на грузовике. Отправьте нам электронное письмо, если у вас есть что-то на уме - office@rop.org! Спасибо!!
Русский

[KTA] Book Club on Transformation: Toward a People’s Democracy

Background: Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The idea is that small actions can lead to powerful collective results when groups of people gather to complete the same action across the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects or groups with limited immediate energy can still complete the KTA each month.

What is the activity?

Suzanne Pharr, a community organizer, movement elder, and longtime friend to ROP, recently released her latest book, Transformation: Toward a People’s Democracy. The book is a collection of her writings from over the past six decades. It reflects her work on the frontlines of the fight for a multi-racial, multi-gendered democracy and examines our social justice successes and failures as well as the growth and changes in anti-democratic movements over time. This month’s KTA is to host a Transformation book club with your human dignity group in order to deepen and reinvigorate local organizing efforts and to prepare for a virtual book talk with Suzanne in February 2022.

Why this activity?

As we move into the winter months and feel holidays and family gatherings fast approaching, this book offers resources to prepare for some of the tough conversations that will inevitably pop up around holiday dinner tables. Even if in-person gatherings are not part of your plans, Suzanne offers insights on movement work and breaks down important issues that continuously arise in community organizing work. 

“Within these documents, there are examples of our great collective work for social justice as well as examples of how we failed or fell short of our dreams or missed opportunities to replace division with unity…In the spirit of this democracy, this collection is offered for any way you might use it on the path to ward off authoritarianism and to build a people’s democracy, to resist division and to build unity, to reimagine and bring about a radical transformation of the world.”  – Suzanne Pharr, Little Rock, AR 2021

How to complete the activity:

  1. Download or purchase copies of Suzanne Pharr’s book for your group. Transformation: Toward a People’s Democracy is available for free as a digital download and for the cost of printing via Amazon.com. 
  2. Decide as a group whether you will read the entire book or focus on one particular chapter. Suzanne herself suggests Chapter 25: Why the Women’s Project Would Support a New Trial for a Convicted Rapist—and an Introduction to the Women’s Watchcare Network. In this chapter, Suzanne calls for connecting the dots between issues and offers tools on how to hold complexity in our organizing for change.

3. Meet and discuss what resonated most for you

a. In what ways are Suzanne’s reflections from over the decades relevant to your organizing today?

b. How does this book/chapter influence your approach to talking with your relatives and neighbors this holiday season? Especially those with very different politics from your own?

c. What is inspiring you or your group to take action? What have you already started planning?

d. If you could ask the author anything, what would it be? We’re gearing up to host a book talk with Suzanne on February 8th and we would love to hear some of your burning questions!

4. Extra Credit! Listen to Rural Roots Rising Season 1, Episode 10: Taking Risks, and hear Suzanne speak about how she came of age politically along with the founding of the Women’s Project and the establishment of the Women’s Watchcare Network.

Let ROP know how your discussion went! What questions do you want to discuss with Suzanne in February? How is the book influencing your organizing? Reach out to your local community organizer or email Monica Pearson at monicap@rop.org

Image asking for the donation of a truck or SUV to ROP
ROP currently needs vehicles to keep us moving and keep us connected to our communities and human dignity groups across the state! We are in need of vehicles that can haul – an SUV or a truck (or one of each!).  We have a small trailer we are pulling to be able to safely visit and support the more than 80 human dignity groups across the state. Because of this, we need one vehicle to have a V6 or V8 engine with 4-wheel drive. A 7-pin trailer plug or canopy on a truck are a bonus. Send us an email if you have something in mind – office@rop.org!  Thank you!!
Print Friendly, PDF & Email
English