Активизм за кухонным столом: знакомьтесь с законодателями!

Предыстория: Активизм за кухонным столом (KTA) - это ежемесячное мероприятие, проводимое Проектом организации сельских районов. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия в штате Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижимым, чтобы группы с другими проектами или группы с ограниченными непосредственными потребностями могли все еще успевать выполнять KTA каждый месяц.

Толпа людей стоит на ступенях Капитолия штата Орегон в День лобби в 2019 году.

Что это за деятельность?

Законодательное собрание штата Орегон заседает до конца июня. Наши избранные должностные лица принимают важные решения и проводят политику, которая влияет на наши сообщества. Законодательные заседания - это возможность для групп, занимающихся вопросами человеческого достоинства, сесть со своими сенаторами и представителями, начать / углубить свои отношения и подтолкнуть их проголосовать за законопроекты, которые приносят пользу вашему сообществу. Даже если ваша группа уже знает законодателей вашего штата, официальная встреча начинает рабочие отношения для принятия политических решений. Эти собрания могут быть такими же простыми, как один или два лидера группы человеческого достоинства, выпившие 30 минут «кофе» с вашим законодателем в увеличенном масштабе, или выделение времени для встречи с ними во время обычного собрания вашей группы. Цель состоит в том, чтобы попасть в поле зрения избранных вами должностных лиц и построить отношения, которые продлятся до этой законодательной сессии и после нее.

Почему это занятие?

За последний год сеть ROP тщательно создавала Дорожная карта к процветающему сельскому Орегону через сотни разговоров, и мы стремимся к тому, чтобы наши избранные должностные лица четко и ясно слышали наши приоритеты! Выборы прошлой осенью ознаменовали существенный сдвиг в политическом климате нашей страны и открыли путь для более прогрессивной политики. В то же время нападения на столицы наших штатов и национальных государств, а также нынешние кризисы в области общественного здравоохранения и финансовые кризисы заставляют всех нас коренным образом переоценить нашу демократию и нашу экономику. Как наш местный, государственный и национальный бюджеты отражают (или нет) наши приоритеты? Чтобы воспользоваться этими возможностями, мы должны вовлечь членов нашего сообщества в требования демократии, которую мы желаем, а также заставить наших избранных должностных лиц определять приоритеты нашей группы. 

Это третий год подряд, когда Республиканская партия покидает законодательный орган, останавливая работу по основным вопросам, которые наши избранные должностные лица должны решить как можно скорее. Мы использовали Дорожную карту (и наши приоритеты, которые в ней отражены), чтобы сломать некоторые законодательные акты, которые будут вынесены на голосование на этой сессии. Проверьте Законопроекты 2021 года, поддерживающие процветающий сельский штат Орегон ниже! На этом заседании было внесено множество законопроектов, и этот список постоянно развивается, поэтому мы хотели бы услышать потребности и приоритеты вашего сообщества. Какие законопроекты вы хотите поддержать? Присылайте нам свои идеи и вопросы по адресу emma@rop.org!  

Действия для завершения этого действия:

1. Выберите несколько дат, когда ваша группа сможет встретиться с законодателями вашего штата. 

2. Выберите члена группы, чтобы позвонить вашим законодателям и назначить время для встречи. Контактную информацию ваших законодателей можно найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Орегон.

3. Решите, как разделять законодательные приоритеты и повестку дня вашей группы. Вы можете использовать приведенный ниже список ROP Законопроекты 2021 года, поддерживающие процветающий сельский штат Орегон в качестве отправной точки. Мы хотели бы услышать, на чем сосредоточена ваша группа! Дайте нам знать на emma@rop.org.

4. Составьте повестку дня для собрания. (Учти это образец повестки дня.)

5. Обязательно отправьте благодарственную открытку после встречи.

6. Подумайте, с какими еще избранными должностными лицами ваша группа может захотеть встретиться. Есть ли новые члены городского совета или окружные комиссары, с которыми для вашей группы особенно важно поддерживать отношения?

Законопроекты 2021 года, поддерживающие процветающий сельский штат Орегон

В Дорожная карта к процветающему сельскому Орегону включает приоритеты, которые необходимо нашим сообществам для перехода от борьбы за выживание к подлинному процветанию. Дорожная карта стала результатом сотен разговоров с группами по защите человеческого достоинства в сельских районах Орегона о том, в чем наши сообщества больше всего нуждаются, поскольку пандемия COVID-19 и экономический спад обнажили большие пробелы в сетях социальной защиты наших сообществ, которые расширялись на протяжении десятилетий. Теперь мы выносим эти приоритеты на законодательную сессию! Ознакомьтесь с дорожной картой и см. ниже законопроекты, рассматриваемые Законодательным собранием штата Орегон по каждой из четырех категорий Дорожной карты. Хотите копать дальше? Мы будем рады услышать ваши мысли! Напишите нам по адресу emma@rop.org связаться. 

Мы все необходимы

  • Закон о справедливом исполнении (Счет за дом 2205): Сеть ROP на протяжении многих лет защищала рабочих от кражи заработной платы и других злоупотреблений. Если это будет принято, это создаст закон, который позволит работникам и организациям подавать в суд на работодателей, которые нарушают закон, когда государственные органы не имеют на это возможности. Это также расширит возможности Бюро труда и промышленности и Управления по охране труда и здоровья по обеспечению соблюдения трудового законодательства и приведению закона штата Орегон в соответствие с более высокими стандартами Калифорнии. Узнать больше о Законе о справедливом исполнении.
  • Закон об уходе за детьми в штате Орегон (Счет за дом 2505 / Законопроект Сената 239): В случае принятия это создаст закон, который сделает уход за детьми и другие важные ресурсы доступными для каждой семьи штата Орегон. Он будет финансировать и реформировать нашу программу дневного ухода за детьми, связанную с трудоустройством, чтобы способствовать экономической стабильности путем корректировки доплаты с учетом сегодняшних реалий, доходов и потребностей семей. 
  • Отменить уголовную ответственность за секс-работу (Законопроект о доме 3088): Если это будет принято, это создаст закон, который декриминализирует секс-работу, больше не рассматривая проституцию взрослых (секс-бизнес), коммерческое сексуальное домогательство (клиенты / клиенты) и продвигая проституцию как преступления. Это сохранит законы, запрещающие торговлю детьми в секс-индустрии или иным образом принуждение людей к секс-работе.

Здоровые люди создают здоровые сообщества

  • Закон Орегона о доступности энергии (Законопроект о доме 2475): В случае принятия это создаст закон, который сделает счета за электроэнергию более доступными, защищая людей от повышения тарифов, особенно для домохозяйств с низкими доходами, которые тратят большую часть своего дохода на потребности в энергии.
  • Закон о лечении и выздоровлении от наркозависимости (Законопроект Сената 755): В ноябре 2020 года избиратели штата Орегон вошли в историю, приняв Бюллетень для голосования 110. Новый закон отменяет уголовную ответственность за личное хранение небольших количеств всех наркотиков, одновременно расширяя доступ к лечению от наркозависимости и другим медицинским услугам. В прошлом месяце вступила в силу декриминализация, но инвестирование в услуги по избавлению от наркозависимости не может произойти, пока законодательный орган Орегона не примет это предложение. Если это будет принято, это создаст закон, который позволит правительству штата инвестировать в услуги по избавлению от наркозависимости, в которых нуждаются многие жители Орегона.
  • Путь к процветанию (Законопроект о доме 2835): 2 из 5 студентов колледжей штата Орегон в настоящее время не имеют продовольственной безопасности, и многие из этих студентов не имеют доступа к программам льгот, на которые они имеют право. В случае принятия это приведет к созданию закона, который потребует от местных колледжей и университетов нанимать одного штатного сотрудника по пособиям для поддержки студентов в доступе к государственным и федеральным программам льгот, включая SNAP (Программа дополнительного питания), Программа обучения и образования SNAP, аренда помощь и план медицинского страхования штата Орегон.

Безопасное и гостеприимное общениегорода

  • Закон об обещании святилища (Законопроект о доме 3265): Текущий закон штата Орегон (ORS 181A.820) действует с 1980-х годов и является старейшим законом страны, запрещающим местным правоохранительным органам сотрудничать с иммиграционной и таможенной службой (ICE). К сожалению, сеть ROP знает за десятилетия поддержки людей, задержанных ICE, и встреч с шерифами по всему штату, что сотрудничество все еще слишком распространено. Закон об обещании убежища запретит местным тюрьмам заключать контракты с ICE, запретит ICE задерживать членов сообщества в зданиях суда и вокруг них без судебного ордера, позволит обычным жителям штата Орегон подавать в суд на местные правоохранительные органы за нарушение закона, предотвратить расовое профилирование в наших тюрьмах и укрепить другие ключевые части старой десятилетней политики убежища.
  • Справедливость налогообложения древесины (Законопроект о доме 2598): Снижение налогов для лесопромышленных корпораций стоило жителям Орегона по крайней мере $3 миллиарда с 1991 года. Это деньги, на которые округа полагались для финансирования школ и основных государственных услуг. Лесные компании продолжают вести лесозаготовки более быстрыми темпами, нанимая меньше людей и экспортируя больше выгод за пределы штата. Если это будет принято, будет создан закон, который вернет НДПИ на рубленые бревна, чем округа в Вашингтоне в настоящее время получают выгоду, и обеспечит, чтобы лесозаготовительные компании выплачивали свою справедливую долю, чтобы правительства округов имели финансирование, необходимое для удовлетворения своих требований. ответственность перед своими сообществами. Этот НДПИ на рубленые бревна заставит лесозаготовительные компании платить за бревна, вырубленные на государственных, федеральных и частных землях, и будет стимулировать устойчивые рубки. Есть несколько предложений по восстановлению НДПИ, но это возвращает 70% денег в бюджеты графств.
  • Закон о праве на отдых (Законопроект о доме 2367): В случае принятия это создаст закон, который установит права бездомных жителей штата Орегон отдыхать в общественных местах, не опасаясь преследований, криминализации и штрафов. Из 565 уличных опросов, проведенных Western Regional Advocacy Project в Орегоне, 88% бездомных подвергались преследованиям, цитировались или были арестованы за сон, 83% за сидение или лежа и 78% за бездельничанье или «тусовку». Чтобы защитить их от дискриминационного применения законов, препятствующих отдыху, эта политика запрещает правоохранительным органам, сотрудникам службы безопасности или государственным служащим преследовать, цитировать или арестовывать бездомных за осуществление следующих прав: использовать и свободно передвигаться в общественных местах ; отдыхать (сидеть, стоять и спать); есть и делиться едой; молиться; и занять легально припаркованный автомобиль.

Соединяя наши голоса

  • Широкополосный Интернет для всех!: Губернатор Браун рекомендовала инвестировать $100 миллионов в инфраструктуру широкополосного Интернета в своем предлагаемом государственном бюджете. Мы надеемся, что в ближайшее время он будет внесен в виде законопроекта и потребует значительной поддержки для принятия и включения в закон.

Какие еще законопроекты вас волнуют в этом году? О чем вы говорите своим законодателям? Ждем вашего ответа! Напишите нам по адресу emma@rop.org чтобы сообщить нам.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Kitchen Table Activism: Meet Your Legislators!

Background: Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The idea is that small actions can lead to powerful collective results when groups of people gather to complete the same action across the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects or groups with limited immediate energy can still manage to complete the KTA each month.

A crowd of people stand on the steps of the Oregon State Capitol on a Lobby Day in 2019.

What is this activity?

Oregon’s state legislature is in session until the end of June. Our elected officials are making critical decisions and passing policies that impact our communities. Legislative sessions are opportunities for human dignity groups to sit down with their senators and representatives, start/deepen their relationship and push them to vote yes on the bills that benefit your community. Even if your group knows your state legislators already, a formal meeting starts a working relationship for policy decisions. These gatherings can be as simple as one or two human dignity group leaders having “coffee” over zoom for 30 minutes with your legislator or setting aside time to meet with them during your group’s regular meeting. The goal is to get on the radar of your elected officials and build a relationship that lasts through this legislative session and beyond.

Why this activity?

Over the last year, the ROP network has been thoughtfully crafting the Roadmap to a Thriving Rural Oregon through hundreds of conversations and we are committed to making sure our priorities are heard loud and clear by our elected officials! Last fall’s elections marked a significant shift in our nation’s political climate – and created the opening for more progressive politics to take hold. At the same time, the attacks on both our state and national capitals and the current public health and financial crises challenge all of us to fundamentally reevaluate our democracy and our economy. How do our local, state, and national budgets reflect (or not) our priorities? To take advantage of these openings, we must engage our community members in demanding the democracy we desire while also getting our elected officials to prioritize our group’s priorities. 

This is the third year in a row where the Republican Party has walked out of the legislature, halting work on the major issues we need our elected officials to tackle as soon as possible. We’ve used the Roadmap (and our priorities that are reflected in it) to break down some of the legislation coming up for a vote this session. Check out the 2021 Bills that Back a Thriving Rural Oregon below! There have been a lot of bills introduced this session and this is an evolving list, so we’d love to hear your community’s needs and priorities. What bills are you excited to show your support for? Send us your ideas, and questions at emma@rop.org!  

Actions to complete this activity:

1. Select a few dates that will work for your group to meet with your state legislators. 

2. Choose a group member to call up your legislators and schedule a time to meet. Contact information for your legislators can be found on the Oregon Legislature website

3. Decide how to share your group’s legislative priorities and agenda. You may want to use the list below of ROP’s 2021 Bills that Back a Thriving Rural Oregon as a starting point. We’d love to hear what your group is focusing on! Let us know at emma@rop.org.

4. Set an agenda for the gathering. (Consider this sample agenda.)

5. Be sure to send a thank you card after the meeting.

6. Consider what other elected officials your group might want to meet with. Are there new city councilors or county commissioners that it is especially strategic for your group to have a relationship with?

2021 Bills that Back a Thriving Rural Oregon

The Roadmap to a Thriving Rural Oregon includes the priorities our communities need to move from fighting for survival to truly thriving. The Roadmap came out of hundreds of conversations with human dignity groups across rural Oregon about what our communities need most as the COVID-19 pandemic and economic recession lay bare the big gaps in our communities’ social safety nets that have been widening for decades. Now we are taking these priorities to the legislative session! Check out the Roadmap and see below for bills being considered in the Oregon State Legislature under each of the four Roadmap categories. Want to dig in further? We’d love to hear your thoughts! Email us at emma@rop.org to get in touch. 

We are All Essential

  • Just Enforcement Act (House Bill 2205): The ROP network has worked to protect workers from wage theft and other abuses for many years. If passed this would create a law that would allow workers and organizations to sue employers that break the law when state agencies don’t have the capacity to do so. It would also increase the Bureau of Labor and Industries and Occupational Safety and Health Administration’s ability to enforce labor laws and bring Oregon’s law in line with California’s higher standard. Read more about the Just Enforcement Act.
  • Childcare for Oregon Act (House Bill 2505 / Senate Bill 239): If passed this would create a law that would make childcare and other essential resources available for every Oregon family. It would fund and reform our Employment-Related Day Care program to promote economic stability by adjusting co-pays to reflect today’s realities, income, and needs of families. 
  • Decriminalize Sex Work (House Bill 3088): If passed this would create a law that would decriminalize sex work by no longer considering adult prostitution (sex work), commercial sexual solicitation (customers/clients), and promoting prostitution to be crimes. It would keep laws in place that ban child trafficking into the sex trades or otherwise forcing people into sex work.

Healthy People Make Healthy Communities

  • Oregon Energy Affordability Act (House Bill 2475): If passed this would create a law that would make energy bills more affordable by protecting people from rate increases, especially for low-income households who spend the largest portion of their income on energy needs.
  • Drug Addiction Treatment & Recovery Act (Senate Bill 755): In November of 2020, Oregon voters made history by passing Ballot Measure 110. The new law decriminalizes personal possession of small amounts of all drugs while expanding access to addiction treatment and other health services. Last month decriminalization went into effect, but investing in addiction recovery services can’t happen until the Oregon legislature passes this proposal. If passed this would create a law that would allow the state government to invest in the addiction recovery services that so many Oregonians need.
  • Navigating Pathways to Prosperity (House Bill 2835): 2 in 5 Oregon college students are currently food insecure and many of these students aren’t accessing the benefit programs they qualify for. If passed this would create a law that would require community colleges and universities to hire one full-time Benefits Navigator to support students in accessing state and federal benefit programs, including SNAP (Supplemental Nutrition Assistance Program), the SNAP Training and Education Program, rental assistance, and Oregon Health Plan.

Safe and Welcoming Communities

  • Sanctuary Promise Act (House Bill 3265): Oregon’s current sanctuary law (ORS 181A.820) has been in place since the 1980s and is the nation’s oldest law prohibiting local law enforcement from collaborating with Immigration and Customs Enforcement (ICE). Unfortunately, the ROP network knows from decades of supporting people detained by ICE and meeting with sheriffs across the state that collaboration is still all too common. The Sanctuary Promise Act would ban local jails from contracting with ICE, ban ICE from detaining community members in and around courthouses without a judicial warrant, allow everyday Oregonians to sue local law enforcement for breaking the law, prevent racial profiling in our jails, and strengthen other key parts of the decade’s old sanctuary policy.
  • Timber Tax Fairness (House Bill 2598): Tax cuts for timber corporations have cost Oregonians at least $3 billion since 1991. That’s money that counties relied on to fund schools and essential public services. Timber companies continue to log at faster rates, employing fewer people, and exporting more of the benefits out of state. If passed this would create a law that would bring back the severance tax on cut logs, something that counties in Washington are currently benefiting from, and make sure that timber companies pay their fair share so that county governments have the funding they need to meet their responsibilities to their communities. This severance tax for cut logs would make timber companies pay for logs cut on state, federal, and private lands and incentivize sustainable cutting. There are multiple proposals for reinstating the severance tax, but this one puts 70% of the money back into county budgets.
  • Right to Rest Act (House Bill 2367): If passed this would create a law that would establish the rights of houseless Oregonians to rest in public without fear of harassment, criminalization, and fines. Out of 565 street outreach surveys conducted by the Western Regional Advocacy Project in Oregon, 88% of homeless people were harassed, cited, or arrested for sleeping, 83% for sitting or lying down, and 78% for loitering or “hanging out.” In order to protect them from discriminatory enforcement of laws that prevent rest, this policy would prohibit law enforcement, security personnel, or public employees from harassing, citing, or arresting homeless people for exercising the following rights: to use and move freely in public spaces; to rest (sit, stand, and sleep); to eat and share food; to pray; and to occupy a legally parked vehicle.

Connecting our Voices

  • Broadband Internet for All!: Governor Brown has recommended investing $100 million in broadband internet infrastructure in her proposed state budget. This will hopefully be introduced as a bill shortly and will need considerable support to pass and be written into law.

What other bills are you excited about this year? What are you talking to your legislators about? We want to hear from you! Email us at emma@rop.org to let us know.

Print Friendly, PDF & Email
English