Мы следим за призом: ROP в законодательном собрании 2011 года

На законодательной сессии, которая снова привлекла внимание к нашему огромному кризису доходов, ROP и наши группы-члены сосредоточились на конечных результатах.

Платформа ROP: ROP и входящие в ее состав группы по защите человеческого достоинства призвали наших законодателей:

Ставьте людей на первое место: Благополучие человека - показатель экономического успеха
Привлечь к ответственности ответственные за экономический спад
Продвигайте настоящую безопасность через расширение прав и возможностей сообщества и энергосбережение

Во время законодательной сессии мы выступали за справедливость иммигрантов, права трудящихся и экономическую справедливость. Мы провели местные заседания по стратегии, а затем мобилизовали усилия, чтобы написать сотни писем нашим депутатам, в газеты нашего маленького городка, поехать в Салем и принять участие в делегировании полномочий законодателям и днях действий. Несмотря на огромное давление с целью урезать и урезать бюджет, мы остались сосредоточенными на нашем видении.

В нашем видении корпорации несут ответственность за разрешение созданного ими кризиса.

В нашем видении иммигранты вносят свой вклад в успех штата Орегон, имея доступ к образованию и не боясь.

В нашем видении предметы первой необходимости полностью финансируются, и мы планируем на долгосрочную перспективу за счет ответственных местных инвестиций и демократического контроля над ресурсами.

В нашем видении сообщества малых городов являются частью процесса принятия решений, которые меняют экономику.

Ниже приведен раздел «Краткое описание ключевых вопросов», в котором представлена обновленная информация о ключевых законопроектах, над которыми мы работали на этой сессии. А ниже - пара историй, которые показывают, как группы за человеческое достоинство используют свой кросс-тематический и местный подход для достижения стратегических изменений.

Краткий обзор наших приоритетных проблем:

Водительские права: Ожидая, что мы даже не получим слушания о восстановлении доступа к водительским удостоверениям для иммигрантов, мы не только получили слушание и голосование комитета, но и в тот день присутствовало 1500 человек в законодательном собрании с лидерами ROP. быть частью меньшинства белых лиц в толпе. Мы продолжим работать с нашими друзьями в CAUSA, с нашими группами участников и с сетью сельских латиноамериканских организаций, пока не будут получены водительские права.

Государственный банк Орегона: Видение Государственного банка штата Орегон остается сильным, даже несмотря на то, что отсутствие руководства в Салеме привело к меньшим, чем ожидалось, огорчениям. Хотя нам не удалось получить полное голосование по этому вопросу, концепция банка штата Орегон становится все более заметной. Кроме того, наша коалиция была усилена среди жителей штата Орегон за Государственный банк, Oregon Rural Action, Friends of Family Farmers, ROP и Партию рабочих семей. См. Полный послесессионный пресс-релиз здесь. Следующие шаги - кампания в местных банках штата Орегон.

Стоимость обучения: ROP обучил и мобилизовал нашу базу по всему штату в пользу равноправия за обучение, но особенно сосредоточился на 4 ключевых округах. В этих округах мы установили десятки своевременных контактов с избирателями и LTE, и в самую последнюю минуту нам удалось добиться, чтобы Rep Boone проголосовал за. Но, застряв в партизанском тупике разделенного дома, республиканцы заблокировали законопроект и отказались сдвинуться с места. В последний момент у нас было всего несколько подписей, не хватало большинства, необходимого для перемещения счета на этаж дома. В следующем году мы продолжим поддерживать эти усилия, пока они являются приоритетом для иммигрантов и союзников по всему штату.

Кража против заработной платы: До начала этой законодательной сессии большинство законодателей (и жителей штата Орегон) не знали, что такое «кража заработной платы». Теперь это более понятная проблема. Мы собрали десятки свидетельств тех, кто сталкивался с кражей заработной платы, и нашли некоторых сторонников в законодательном органе по этому вопросу. Для вопроса, который впервые был поднят в Законодательном собрании штата Орегон, это хороший знак, что мы получили минимальное голосование в пользу политики против хищения заработной платы в Сенате. Коалиция групп, работающих над «Прекращением кражи заработной платы», будет использовать этот начальный импульс для продолжения призыва в Орегоне к прекращению кражи заработной платы и для достижения конкретных политических выгод, которые защищают рабочих.

Стоимость обучения: Правильный контакт для правильных результатов:

Представитель Бун постоянно сомневался в справедливости оплаты за обучение. В последнюю минуту, получив десятки контактов с избирателями и увидев, что 3 разные местные газеты в ее районе наводнены письмами в поддержку равенства за обучение, она перешла на ДА и проголосовала за ходатайство об увольнении, которое вынесло бы закон на всеобщее голосование. Помимо подписания онлайн-петиции или отправки обработанного письма, контакты были с ключевыми лидерами сообщества, иногда с личными друзьями Rep Boone, которые отправляли ей сердечные и информированные личные письма в течение всего сеанса, но особенно когда оно подходило к концу. Подписывая петицию, она сказала, что решила поддержать законопроект из-за точек зрения, изложенных в письмах ее избирателей.

В этом году нам не хватило нескольких подписей, необходимых для продвижения законопроекта, но мы видим постепенное влияние нашей работы как на ключевых законодателей, так и на энтузиазм и силу нашего движения. Мы продолжим работать с нашими друзьями из CAUSA и связанных с ним групп, чтобы продвигать справедливость в отношении иммигрантов в 2012 году.

Построение движения: все за одного и один за всех

В марте ROP получила известие от наших друзей из CAUSA, что нам необходимо переместить еще одного законодателя в Комитет Сената по делам бизнеса, транспорта и экономического развития, чтобы получить большинство голосов в пользу доступа к водительским правам для иммигрантов. Сенатор Джейсон Аткинсон, представляющий Южный Орегон, входил в этот комитет и не голосовал за. Через неделю после того, как ROP получил звонок, мы организовали две встречи в районе Аткинсона с избирателями и местными лидерами. Особо выделяется одна встреча.

На этом сборе РОП собрала лидеров Доброе горе Америка (кто занимается потерей права выкупа), Unete (организация сельскохозяйственных рабочих), Граждане за мир и справедливость (в первую очередь группа, ориентированная на мир) и Орегон Экшн (группа по строительству базы и экономической справедливости). Лидеры этих групп впервые встретились все вместе и наметили план сбора более 1000 открыток и создания десятков телефонных звонков от избирателей и лидеров сообщества сенатору Аткинсону.

Руководители Good Grief America связались со своими друзьями из страховой отрасли, чтобы позвонить. Unete сосредоточился на сборе открыток от сельскохозяйственных рабочих, иммигрантов и религиозных лидеров. Несколько дней спустя организация «Граждане за мир и справедливость» проводила митинг, чтобы отметить годовщину войны в Ираке и потребовать прекращения оккупации, а также предоставил Унете возможность поговорить о водительских правах, связывающих войны на борту с войнами дома. . В конце концов, ROP и наши группы-члены по всему штату оказались частью волны давления, которое почувствовали законодатели в Салеме, получившие водительские права на радар.

Когда законопроект прошел в последний момент на публичном слушании в Капитолии, члены ROP гордились тем, что были одними из лиц белых союзников в толпе из 1500 человек, которые пришли с уведомлением всего за несколько дней! Законопроект не вышел из комитета в этом году, но база и руководство РН готовы сотрудничать с движением за права иммигрантов штата Орегон, чтобы поддерживать высокое давление в 2012 году.

Русский

Keeping our Eye on the Prize: ROP in the 2011 Legislature

In a legislative session that once again brought our massive revenue crisis front and center, ROP and our member groups kept a focus on the ultimate outcomes.

ROP Platform: ROP and its member human dignity groups called upon our legislators to:

Put People First: Human well-being is the indicator of economic success
Hold Accountable those responsible for the Economic Recession
Promote Real Security through community empowerment and energy conservation

During this Legislative Session we advocated for immigrant fairness, workers’ rights and economic fairness. We held local strategy sessions then mobilized to write hundreds of letters to our legislators, to our small-town papers, to travel to Salem and participate in delegations to legislators and days of action. Despite the enormous pressure to slash and cut the budget deep, we stayed focused on our vision.

In our vision, corporations are accountable to solve the crisis they created.

In our vision, immigrants contribute to Oregon’s success with access to education and without fear.

In our vision, basic necessities are fully funded, and we plan for the long term through responsible local investment, and democratic control of resources.

In our vision, small-town communities are part of the decision making that gets this economy turned around.

Below is our “key issues in brief” section for updates about key bills we worked on this session.  And below that are a couple of stories that show how human dignity groups use their cross-issue and local approach to make a strategic difference.

Our Priority Issues at a Glance:

Driver’s Licenses: After anticipating that we wouldn’t even get a hearing on restoring access to Drivers Licenses to immigrants, we not only got a hearing and a committee vote in favor, but there was also 1500 people in attendance at the Legislature that day, with ROP leaders being some of the minority of white faces in the crowd. We will continue to work with our friends at CAUSA, with our member groups, and with a network of rural Latino organizations until drivers licenses are won.

Oregon State Bank: The vision of the Oregon State Bank stays strong, even though a lack of leadership in Salem resulted in smaller-than-hoped-for gails. While we were unable to get a full floor vote on the issue, the Oregon State Bank concept is gaining visibility. In addition, our coalition was strengthened among Oregonians for a State Bank, Oregon Rural Action, Friends of Family Farmers, ROP and the Working Families Party. See the full post-session press release here. Next steps- an Oregon Banks Local campaign.

Tuition Equity: ROP educated and mobilized our base statewide in favor of Tuition Equity, but especially focused in 4 key districts. In those districts we generated dozens of timely constituent contacts and LTEs, and at the very last minute were successful in moving Rep Boone to a YES vote. But, stuck in partisan gridlock of a divided house, Republicans locked down the bill and refused to budge. At the final moment we were just a few signatures short of the majority needed to move the bill to the house floor. This next year, we will continue supporting this effort as long as it is a priority of immigrants and allies statewide.

Anti-Wage Theft: Before this legislative session started, most legislators (and Oregonians) didn’t know what “wage theft” was. Now, it’s a more commonly understand issue. We have collected dozens of testimonies from those who have experienced Wage Theft and have found some champions in the legislature on the issue. For an issue that was raised for the first time ever in the Oregon Legislature, it is a good sign that we received a floor vote in favor of anti-wage theft policy in the Senate. The coalition of groups working on Stopping Wage Theft will use this initial momentum to continue to build a call in Oregon for a stop to Wage Theft and to build towards concrete policy gains that protect workers.

Tuition Equity: The right kind of contact for the right kind of results:

Representative Boone was consistently undecided on Tuition Equity. At the last minute, after receiving dozens of constituent contacts and seeing 3 different local papers in her district flooded with letters in support of Tuition Equity, she switched to a YES and voted for a discharge petition that would have brought the legislation to a floor vote.More than signing an online petition or sending a machined letter, contacts were from key community leaders, sometimes personal friends of Rep Boone, who sent heartfelt and informed personal letters to her during the entire session, but especially as it drew to a close. As she signed the petition, she said that she had decided to support the bill because of the perspectives shared in letters from her constituents.

This year, we fell a few short of the signatures needed to move the bill forward, but we see the incremental impact of our work in both key legislators and in the passion and power of our movement. We will continue to work with our friends at CAUSA and allied groups to advance immigrant fairness in 2012.

Movement Building: All for one and one for all

In March, ROP got word from our friends at CAUSA that we needed to move one more legislator in the Senate Business, Transportation and Economic Development Committee in order to have a majority vote in favor of access to driver’s licenses for immigrants. Senator Jason Atkinson, who represents Southern Oregon, was on that committee and had not committed to voting in favor. A week after ROP received the call, we organized two meetings in Atkinson’s district with constituents and local leaders. One meeting stands out in particular.

At this gathering ROP brought together leaders of Good Grief America (who focuses on foreclosures), Unete (a farmworker organization), Citizens for Peace and Justice (primarily a peace oriented group), and Oregon Action (a base-building and economic justice group). Leaders from these groups met for the first time all together and mapped out a plan to collect over 1000 postcards and generate dozens of phone calls from constituents and community leaders to Senator Atkinson.

Leaders from Good Grief America contacted their friends in the insurance industry to make calls. Unete focused on gathering postcards from farmworkers, immigrants and faith leaders. Citizens for Peace & Justice was holding a rally a few days later to recognize the anniversary of the war in Iraq and demand an end to the occupation, and provided space for Unete to talk about drivers licenses- linking the wars aboard with the wars at home. In the end, ROP & our member groups statewide were part of the wave of pressure felt by legislators in Salem that got drivers licenses on the radar.

When the bill got a last-minute public hearing at the capitol, ROP members were proud to be some of the faces of white allies in the crowd of 1500 people who showed up with just a few days’ notice! The bill didn’t move out of committee this year, but the ROP base and leadership is poised to work with Oregon’s immigrants’ rights movement to keep the pressure high in 2012.

Print Friendly, PDF & Email
English