Правосудие для жертв преступлений на почве ненависти: Объединенный мемориал Орегонского дома 22

Часто кажется, что колеса правосудия вращаются очень медленно. Иногда даже кажется, что они откатываются назад. Но теперь по крайней мере одно колесо вращается относительно быстро. Еще один или два толчка от всех нас, жителей сельской местности Орегона, мы можем помочь обеспечить чуть больше справедливости для жертв преступлений на почве ненависти.

Вскоре после того, как на прошлой неделе РОП разослала соответствующее предупреждение, Палата представителей США приняла Федеральный закон о преступлениях на почве ненависти. Закон расширяет сферу действия существующих законов о преступлениях на почве ненависти, чтобы включить не только жертв преступлений по признаку расы, цвета кожи, религии и национального происхождения, но и преступления, мотивированные предубеждением, основанные на фактической или предполагаемой сексуальной ориентации жертвы, поле, гендерной идентичности, или инвалидность. Он также предусматривает участие федерального правительства в судебном преследовании за преступления на почве ненависти в штатах, где действующее законодательство или местные меры неадекватны. Законопроект, который поддерживает президент Обама, сейчас направляется в Сенат.

Здесь, в Орегоне, в Комитет по внутренним правилам была внесена резолюция, составленная активистом из района Юджин и другом РП Аланом Брауном и продвинутая в законодательный орган при поддержке BRO (Орегон по основным правам). Дом Объединенного Мемориала 22 (HJM22) осуждает 21 марта Преступление на почве ненависти в Сисайде, ИЛИ против Самсона Дила и Кевина Паттерсона и призывает Конгресс принять федеральный закон о преступлениях на почве ненависти. Давайте позаботимся о том, чтобы HJM22 прошел здесь, в Орегоне, чтобы послать серьезный сигнал Сенату США, поскольку они рассматривают Федеральный закон о преступлениях на почве ненависти.

Прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию о том, с кем связаться, и ссылки на некоторые образцы писем, любезно предоставленных Аланом.

Можем ли мы держать эти колеса в движении ...
Сара

1. Поблагодарите спикера палаты представителей Дэйва Ханта за выдвижение HJM 22 (образец письма).

Дэйв Хант, спикер палаты представителей
rep.davehunt@state.or.us
503-986-1200
Округ Д-Клакамас - Округ 40

2. Поблагодарите Арни Роблана, председателя Комитета по внутренним правилам, за его прошлую поддержку и поощрите его провести слушание HMJ22 и рабочее совещание (образец письма).

Арни Роблан, председатель комитета по внутреннему распоряжению
rep.arnieroblan@state.or.us
503-986-1409
D-Coos Bay-District 9

3. Если ваш представитель входит в комитет по правилам (см. Список членов комитета ниже), попросите его передать HJM22 на пол (образец письма). Если ваш представитель не входит в комитет, позвоните ему и попросите побудить Комитет по правилам передать HJM22 на площадку.

Вики Бергер, заместитель председателя
rep.vickiberger@state.or.us
503-986-1420
РЭП: Салем-район 20

Крис Эдвардс, заместитель председателя
rep.chrisedwards@state.or.us
503-986-1414
DEM: Западный Юджин, Санта-Клара, Джанкшен-Сити, Чешир и округ Альвадор 14.

Билл Гаррард
rep.billgarrard@state.or.us
503-986-1456
REP: Кламат-Фолс, округ 56

Сара Гельсер
rep.saragelser@state.or.us
503-986-1416
DEM: Corvallis-District 16

Боб Дженсон
p.bobjenson@state.or.us
503-986-1458
REP: Пендлтон, округ 58

Мэри Нолан
rep.marynolan@state.or.us
503-986-1436
DEM: Портленд, округ 36

Тобиас Рид
rep.tobiasread@state.or.us
503-986-1427
DEM: Beaverton-District 27

 

Русский

Justice for Victims of Hate Crimes: Oregon House Joint Memorial 22

Often it feels like the wheels of justice turn oh-so-slowly.  Sometimes they even seem to roll backwards.  But now, at least one wheel is turning relatively quickly.  With another push or two from all of us in rural Oregon, we can help ensure just a little more justice for victims of hate crimes.

Shortly after ROP sent out a related action alert last week, the US House passed the Federal Hate Crimes Act.  The law expands the coverage of existing hate crime laws to include not only victims of crime based on race, color, religion, and national origin, but also bias-motivated crimes based on the victim’s actual or perceived sexual orientation, gender, gender identity, or disability. It also provides for federal involvement in prosecuting hate crimes in states where current law or local actions are inadequate.  The bill, which President Obama supports, is now headed to the Senate.

Here in Oregon, a resolution drafted by Eugene-area activist and ROP friend, Alan Brown, and moved forward in the legislature with support from BRO (Basic Rights Oregon) has been introduced into the House Rules Committee.  House Joint Memorial 22 (HJM22) condemns the March 21st hate crime in Seaside, OR against Samson Deal and Kevin Patterson and urges Congress to pass federal hate crimes legislation.   Let’s make sure that HJM22 passes here in Oregon to send a strong message to the US Senate as they consider the Federal Hate Crimes Act.

Scroll down for more details on who to contact and links to some sample letters, courtesy of Alan.

May we keep those wheels a turning…
Sarah

1. Thank Speaker of the House Dave Hunt for putting forward HJM 22 (sample letter).

Dave Hunt, Speaker of the House
rep.davehunt@state.or.us
503-986-1200
D-Clackamas County -District 40

2. Thank Arnie Roblan, Chair of the House Rules Committee, for his past support and encourage him to give HMJ22 a hearing and a work session (sample letter).

Arnie Roblan, Chair of the House Rules Committee
rep.arnieroblan@state.or.us
503-986-1409
D-Coos Bay-District 9

3. If your representative is on the Rules Committee (see list of committee members below), ask them to pass HJM22 to the floor (sample letter).  If your rep isn’t on the committee, give them a call and ask them to encourage the Rules Committee to pass HJM22 to the floor.

Vicki Berger, Vice-Chair
rep.vickiberger@state.or.us
503-986-1420
REP : Salem-District 20

Chris Edwards, Vice-Chair
rep.chrisedwards@state.or.us
503-986-1414
DEM: West Eugene, Santa Clara, Junction City, Cheshire & Alvadore-District 14

Bill Garrard
rep.billgarrard@state.or.us
503-986-1456
REP:Klamath Falls-District 56

Sara Gelser
rep.saragelser@state.or.us
503-986-1416
DEM: Corvallis-District 16

Bob Jenson
p.bobjenson@state.or.us
503-986-1458
REP: Pendleton- District 58

Mary Nolan
rep.marynolan@state.or.us
503-986-1436
DEM: Portland-District 36

Tobias Read
rep.tobiasread@state.or.us
503-986-1427
DEM: Beaverton-District 27

 

Print Friendly, PDF & Email
English