Июнь 2010 KTA: Я кричу, ты кричишь…

Мы все кричим о ... социальных изменениях! (а также Мороженое!)

 

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?  

ROP часто выделяет три ключа к успеху Human Dignity Group: 1. целеустремленную, названную команду лидеров, 2. эффективные системы коммуникации и 3. стратегический план действий. Но в этом месяце мы хотим сосредоточиться на трех различных, но важных элементах, которые сохранят вашу Группу человеческого достоинства сильной в долгосрочной перспективе: Веселье, друзья и средства.

Хотя большинство групп человеческого достоинства полностью управляются и поддерживаются добровольцами, Фонды может помочь держать скрипящее колесо изменений в движении, позволяя оставаться на связи с нашими сторонниками (подумайте о почтовых расходах или сборах за регистрацию доменного имени), сохраняя наши группы на виду в более широком сообществе (представьте себе новый красочный баннер или яркие кнопки ) и усилить наше послание о справедливости (представьте себе объявление с подписью на всю страницу в местной газете).  Веселье а также Друзья это то, что заставляет нас идти, писать и агитировать за перемены, даже в те моменты, когда надежда и перемены кажутся слишком далекими. KTA этого месяца предназначена для развития и развития всех троих.

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?Что может быть веселее, чем веселье-забраться на социальные перемены в старомодном кафе Ice Cream Social в жаркий летний день? Июньское мероприятие «Кухонный стол» - это проведение вечеринки с мороженым, пикника, барбекю или другого летнего светского мероприятия, чтобы собрать вместе членов группы, друзей и союзников. Мы воспользуемся возможностью создать сообщество, отпраздновать успехи нашей группы, поделиться краткими обновлениями, а также для сбора средств для наших групп.

ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:1. Соберите свое лидерство в области человеческого достоинства, чтобы установить конкретную цель по сбору средств: $250, $500 или $1000 долларов? (Подумайте о том, чтобы пожертвовать часть собранных средств для поддержки Проекта организации сельских районов. Или отложите $50 собранных средств на оплату ежегодных членских взносов вашей группы!)

2. Подумайте, какой метод развлечения и сбора средств лучше всего подойдет вашей группе:

  • Ice Cream Social - вместе готовьте домашнее мороженое и поощряйте гостей жертвовать $$ на шарики!
  • Устройте барбекю, вечер кино или официальный званый ужин (пригласите друга-повара и продавайте билеты!)
  • Если у вас уже есть полный набор летних мероприятий, подумайте о том, чтобы добавить предложение по сбору средств в конце следующего мероприятия (что имеет смысл сделать регулярным для вашей группы!)

3. Решите, какую поддержку может предоставить ROP, и свяжитесь с нами! Варианты включают:

  • Мы можем помочь найти потенциальных друзей, которых можно пригласить из сети ROP, и даже поработаем с вами, чтобы получить первоначальные приглашения и провести последующий набор.
  • Основной докладчик ROP на вашем мероприятии (ROP может приехать в город, возглавить клинику для лидерства вашей группы человеческого достоинства во второй половине дня и выступить на вашем вечернем мероприятии по сбору средств)
  • Мы можем послать вам копию практической и по существу статьи о сборе средств на низовом уровне «Организация домашней вечеринки» Ким Кляйн.
  • Советы о том, как провести хороший сбор средств в конце мероприятия (мы расскажем вам по телефону 1-2-3 о том, как лучше всего побудить людей тратить свое время И деньги).

4. Составьте список дел, разделите задачи и приступайте к работе!

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

June 2010 KTA: I Scream, You Scream…

We all scream for… Social Change!  (and Ice Cream!)

 

WHY THIS ACTIVITY?  

ROP often highlights the three keys to a Human Dignity Group’s success: 1. a committed, named leadership team, 2. effective communication systems, and 3. a strategic action plan.  But this month, we want to focus on three different, yet critical elements that will keep your Human Dignity Group strong for the long haul: Fun, Friends and Funds.

While most Human Dignity Groups are entirely volunteer-run and supported, Funds can help keep the squeaky wheel of change a turnin’, making it possible to stay in better touch with our supporters (think postage or domain name registration fees), keep our groups visible in the broader community (envision a colorful new banner or flashy buttons), and amplify our message for justice (picture a full-page signature ad in the local paper).  Fun and Friends are what keep us marching, writing and agitating for change, even in those moments when hope and change seem far too far away.  This month’s KTA is designed to nurture and cultivate all three.

WHAT IS THE ACTIVITY?What could be more fun than fun-draising for social change at an old-fashioned Ice Cream Social on a hot summer day?  June’s Kitchen Table Activity is to host an ice-cream social, picnic, barbeque or other summer-time social event to bring together group members, friends and allies.  We’ll use the opportunity to build community, celebrate our group’s successes, share brief updates, and to raise funds for our groups.

STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:1.  Gather your human dignity leadership to set a specific fundraising goal: $250, $500 or $1,000 dollars?  (Consider donating a portion of funds raised to support the Rural Organizing Project.  Or setting aside $50 of funds raised to pay your group’s annual ROP membership dues!)

2.  Brainstorm what fun and fundraising method will work best for your group:

  • Ice Cream Social – make homemade ice cream together and encourage guests to donate $$ for scoops!
  • Host a BBQ, movie night, or formal dinner party (have a chef friend host & sell tickets!)
  • If you already have a full plate of summer events, consider adding a fundraising pitch at the end of your next event (something that it makes sense to make a regular routine for your group!)

3.  Decide what support ROP can provide and contact us!  Options include:

  • We can help identify potential friends to invite from the ROP network and even work with you to get out initial invites and do follow-up recruitment.
  • ROP keynote speaker at your event (ROP can come to town, lead a clinic for your human dignity group leadership in the afternoon, and speak at your evening fundraiser event)
  • We can send you a copy of the practical and to-the-point article on grassroots fundraising, “Putting on Host a House Party” by Kim Klein.
  • Tips on how to give a good fundraising pitch at the end of the event (we’ll walk you through the 1-2-3s over the phone on how to best move people to give their time AND their money).

4.  Make a “to-do” list, divide up the tasks, and get started!

 

Print Friendly, PDF & Email
English