Июнь 2011 г .: Подготовка к долгому пути - финансовая стабильность

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
Если это недавнее военное голосование показывает нам что-то, так это то, что мы должны быть в этом надолго. Когда США вторглись в Афганистан более десяти лет назад, мы не обязательно знали, что годы спустя мы все еще будем бороться за вывод войск. Социальные изменения требуют времени, настойчивости и постоянной организации, чтобы добиться побед, необходимых для построения сообществ и мира, которые мы хотим. Какой план разрабатывает ваша группа, чтобы ваша местная организационная сила со временем стала еще более функциональной? KTA в этом месяце - это простое мероприятие, позволяющее гарантировать, что у наших групп есть один из ресурсов, необходимых для поддержания наших групп сильными и функционирующими, - деньги.

Чтобы поддерживать повседневную жизнь наших местных групп по защите человеческого достоинства и ROP, нам нужно иметь немного долларов в банке: для рассылки, для подписных объявлений или для стипендии для тренера. Поддержание устойчивой группы человеческого достоинства включает в себя наличие средств для организации. Банковский счет, даже небольшой, может создать критически важные резервы.

ROP известен тем, что работает с «скудным и средним» бюджетом. Мы делаем это, используя очень мало ресурсов (одевайтесь теплой зимой, если вы останавливаетесь), владея собственным домом, заставляя волонтеров выполнять административные задачи и сохраняя низкие программные и полевые затраты. По мере того как организация росла, наши расходы фактически пропорционально уменьшались. Так же, как изменилась экономика, изменился и мир финансирования. Получить внешние фонды труднее и труднее (плюс, чем больше мы «принадлежим» нашим членам, тем больше у нас свободы в формировании нашего направления). ROP обращается к местным группам за человеческое достоинство, чтобы начать новую летнюю традицию, которая обеспечит доход как ROP, так и вашей местной группе через летний сбор средств.

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
Этим летом запланируйте сбор средств для вашей группы за человеческое достоинство и ROP. (ROP может помочь вам организовать мероприятие). Мы просим вас выделить процент от привлеченных средств на ROP. Сбор средств может быть летним барбекю с питанием для сбора средств, прямой почтовой рассылкой или передачей шляпы в конце вечера кино. Подумайте, какой стиль больше всего подходит вашей группе, вашим сторонникам и вашему расписанию. Затем позвоните в ROP и давайте создадим план, чтобы убедиться, что у вас есть веселое мероприятие для сторонников и успешный способ принести деньги вашей группе и ROP.

ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Соберите своих лидеров человеческого достоинства для разговора об устойчивости. Обсудите, что вы можете сделать этим летом, и будет ли ваша группа заинтересована в поддержке и партнерстве с ROP, чтобы поддерживать вашу местную группу и ROP в долгосрочной перспективе!

2. Установите конкретную цель сбора средств: $250, $500 или $1000 долларов?

3. Проведите мозговой штурм, какой метод сбора средств лучше всего подходит для вашей группы.

  • Прямая почтовая рассылка
  • Летнее мероприятие, такое как барбекю, вечер кино или официальный ужин (попросите друга-повара устроить и продать билеты!)
  • План сбора средств для существующих мероприятий (рассмотрите возможность добавления предложения по сбору средств в конце следующего группового мероприятия)

4. Решите, какую поддержку может предоставить ROP, и свяжитесь с нами! Варианты включают:

  • Основной докладчик ROP на вашем мероприятии (ROP может приехать в город, возглавить клинику для лидерства вашей группы человеческого достоинства во второй половине дня и выступить на вашем вечернем мероприятии по сбору средств)
  • Поддержка в рассылке писем с прямой почтой
  • Советы о том, как провести хороший сбор средств в конце мероприятия (мы расскажем вам по телефону 1-2-3 о том, как лучше всего побудить людей тратить свое время И деньги)

5. Составьте список дел, разделите задачи и приступайте к работе!

Русский

June 2011: Preparing for the Long Haul – Financial Stability

WHY THIS ACTIVITY?
If this recent war vote shows us anything- it’s that we need to be in this for the long haul. When the US invaded Afghanistan over a decade ago we didn’t necessarily know that years later we’d still be fighting for a withdrawal. Social change takes time, persistence and on-going organizing to gain the wins we need to build the communities and the world we want. What plan is your group making to ensure your local organizing force grows even more functional over time? This month’s KTA is a simple activity to ensure that our groups have one of the resources needed to keep our groups strong & functioning- money.

In order to maintain the daily goings-on of our local human dignity groups and ROP, we need to have some dollars in the bank: for mailings, for signature ads, or for a stipend for a trainer. Maintaining a sustainable human dignity group includes having the funds to organize. A bank account, even a small one, can create critical reserves.

ROP is known for running on a “lean and mean” budget. We do that by using very little resources (dress warm in the winter if you’re stopping by), owning our own house, having volunteers do administrative tasks, and keeping program and field costs low. While the organization has grown, our spending has actually decreased in proportion. Just as the economy has shifted, so has the funding world. Outside funds are harder and more competitive to come by (plus, the more we are “owned” by our members, the more freedom we have in shaping our direction). ROP is turning to local human dignity groups to start a new summer tradition that will provide income for both ROP and your local group through a summer fundraiser.

WHAT IS THE ACTIVITY?
This summer plan a fundraiser for your human dignity group and ROP. (ROP can help you organize the event). We ask that you allocate a percentage of the funds raised to ROP. The fundraiser can be a summer BBQ with a fundraising pitch, a direct mail letter, or passing the hat at the end of a movie night. Consider which style most fits your group, your supporters, and your schedule. Then call ROP and let’s create a plan to make sure you have a fun event for supporters and a successful way to bring money to your group and to ROP.

STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:
1. Gather your human dignity leadership for a conversation on sustainability. Discuss what you can do this summer and if your group would be interested in supporting & partnering with ROP to help sustain your local group and ROP for the long haul!

2. Set a specific fundraising goal: $250, $500 or $1,000 dollars?

3. Brainstorm what fundraising method works best for your group.

  • Direct Mail letter
  • Summer event like a BBQ, movie night, or formal dinner night (have a chef friend host & sell tickets!)
  • Fundraising plan for existing events (consider adding a fundraising pitch at the end of your next group event)

4. Decide what support ROP can provide and contact us! Options include:

  • ROP keynote speaker at your event (ROP can come to town, lead a clinic for your human dignity group leadership in the afternoon, and speak at your evening fundraiser event)
  • Support in sending out a direct mail letter
  • Tips on how to give a good fundraising pitch at the end of the event (we’ll walk you through the 1-2-3s over the phone on how to best move people to give their time AND their money)

5. Make a “to-do” list, divide up the tasks, and get started!

Print Friendly, PDF & Email
English