Присоединяйтесь к нам в Вудберне 6 апреля! 

В момент, когда многие сельские поселения и небольшие городки по всему штату восстанавливаются после исторических метелей и ледяных бурь, мы с нетерпением ждем совместной разработки стратегии о том, как обычные жители штата Орегон могут организовать более сильные и устойчивые сообщества во время и после кризисов. Ежегодное Сельское собрание и сессия по стратегии состоится в субботу, 6 апреля, и нам не терпится собраться, выработать стратегию и пообщаться со всеми крутыми сельскими лидерами и организаторами маленьких городов по всему Орегону! Кокус — это ежегодное собрание членов ROP, на котором более 100 организаторов, активистов и общественных лидеров со всего сельского штата Орегон размышляют о прошлом году и планируют на год предстоящий, оттачивают свои навыки и разрабатывают стратегии по вопросам, которые больше всего влияют на наши сообщества. Зарегистрируйтесь сегодня для Сельское собрание и стратегическая сессия в субботу, 6 апреля, в Вудберне! 

Мы очень рады вернуться в бьющееся сердце движения сельскохозяйственных рабочих штата Орегон в Вудберне, где нас будут принимать наши замечательные партнеры по движению Pineros y Campesinos Unidos del Noroeste (PCUN, Профсоюз сельскохозяйственных рабочих штата Орегон), Институт лидерства CAPACES и Radio Poder 98.3FM KTUP. ! Зарегистрируйте свою группу для участия в Кокусе сегодня и получите скидку за раннюю регистрацию (и помогите вашим дружелюбным организаторам РОП заранее провести подсчет персонала, чтобы мы могли убедиться, что у нас достаточно еды, стульев и припасов)!

Нам нужно так много всего переварить и выработать стратегию вместе; В то время как попытки цензуры в местных библиотеках и школьных советах продолжаются, сообразительные лидеры сельских общин успешно отразили атаки на запрет книг и могут поделиться уроками! Поскольку выборы 2024 года не дают многим из нас спать по ночам, думая о будущем нашей и без того разрушающейся демократии, местные лидеры используют этот момент, чтобы сосредоточить важные вопросы в своих разговорах со своими соседями! В то время как сельская общественная инфраструктура, такая как государственные школы и библиотеки, борется за финансирование, чтобы выжить, лидеры и активисты во всех уголках штата предпринимают публичные действия, требуя, чтобы наши налоговые средства финансировали рабочие места и образование, а не войну и оккупацию! От расовой справедливости и прав иммигрантов до молодежных организаций 2SLGBTQIA+, сельские жители штата Орегон усердно работали, одерживая большие победы на уровне города, округа и штата – нам есть что отпраздновать, поучиться друг у друга и поразмышлять о том, как мы переходим в оставшуюся часть 2024 года! О чем вам больше всего хотелось бы поговорить с другими лидерами человеческого достоинства со всего штата? Дайте нам знать по электронной почте sidra@rop.org

Поговорите со своими друзьями и членами группы человеческого достоинства и составьте план, согласно которому ваша команда из 4–6 человек отправится на собрание и будет представлять ваше сообщество. Зарегистрируйтесь скорее, чтобы получить скидку при раннем бронированииЕсть вопросы о Форуме? Ознакомьтесь с нашим Часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нами по адресу sidra@rop.org!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Join us in Woodburn on April 6th! 

In a moment when many rural and small-town communities across the state are recovering from historic blizzards and ice storms, we are looking forward to strategizing together about how everyday Oregonians can organize stronger, more resilient communities during and after crises. The annual Rural Caucus & Strategy Session is coming up on Saturday, April 6th, and we can’t wait to gather, strategize, and boogie with all of the kickass rural leaders and small-town organizers across Oregon! The Caucus is ROP’s annual membership gathering where more than 100 organizers, activists, and community leaders from across rural Oregon reflect on the previous year and plan for the year ahead, sharpen our skills, and strategize about the issues impacting our communities the most. Register today for the Rural Caucus & Strategy Session on Saturday, April 6th in Woodburn! 

We are thrilled to return to the beating heart of Oregon’s farmworker movement in Woodburn where we will be hosted by our incredible movement partners at Pineros y Campesinos Unidos del Noroeste (PCUN, Oregon’s Farmworker Union), CAPACES Leadership Institute, and Radio Poder 98.3FM KTUP! Register your group for the Caucus today and get an Early Bird Registration Discount (and help your friendly ROP organizers get an early head count so we can make sure we have enough food, chairs, and supplies)!

We have so much to digest and strategize about together; while censorship attempts at local libraries and school boards rage on, savvy rural community leaders have successfully defeated book ban attacks and have lessons to share! With the 2024 Election keeping many of us up at night considering the future of our already eroding democracy, local leaders are using this moment to center the important issues in their conversations with their neighbors! While rural community infrastructure like public schools and libraries struggle for funding to survive, leaders and activists in every corner of the state are taking public action to demand that our tax dollars fund jobs and education, not war and occupation! From racial justice and immigrant rights to 2SLGBTQIA+ youth organizing, rural Oregonians have been hard at work winning big victories at the city, county, and state levels – we have a lot to celebrate, to learn from each other, and to reflect on about how we move into the rest of 2024! What are you most excited to talk about with other human dignity leaders from around the state? Let us know by emailing sidra@rop.org

Talk with your friends and human dignity group members and make a plan for your team of 4-6 people to go to the Caucus and represent your community. Register soon to receive an early bird discounted rateHave any questions about the Caucus? Check out our Frequently Asked Questions or reach out to sidra@rop.org!

Print Friendly, PDF & Email
English