Январь 2011 KTA: Рассказывая наши истории о гражданских правах

Какова ваша история гражданских прав?

KTA на январь 2011 года - это написание наших историй о гражданских правах на наших условиях, с нашей точки зрения.ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Комиссар Брэд Авакян, курирующий Управление по гражданским правам штата, проводит проект по «Задокументируйте историческую и сегодняшнюю борьбу за гражданские права, пережитую нашими разнообразными общинами штата Орегон». Затем лучшие из этих рассказов будут опубликованы в формате книги. Давайте удостоверимся, что наша история, история прогрессивного сельского Орегона, присутствует в этом проекте.ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Помните историю Розы Паркс в автобусе в Монтгомери? Или марш на Вашингтон, который привел к принятию Закона о гражданских правах в 1964 году? Или что это означало, когда у одной супружеской пары в сельской местности Орегона постоянно срывали знак «Нет на 9», снова и снова вешая его у подножия своей собственности? Это наши истории.

Рассказывание историй - это основной способ показать наше влияние с течением времени и вдохновить будущие поколения историей движения, которую они унаследовали. Истории, которые вы все пишете, станут частью нашей коллективной памяти, которая формирует наш взгляд на прошлое и наши надежды на будущее.
ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Ознакомьтесь с рекомендациями и предложениями на сайте Брэда Авакяна http://www.mycivilrightsstory.net/.2. Подумайте об истории из вашей личной истории, которой следует поделиться. Или подумайте о друге или члене семьи, которого вы знаете, которого вам следует нанять для написания истории, или о котором вы могли бы взять интервью и помочь поделиться своим опытом.

3. Зажгите свою дровяную печь или камин, если он у вас есть, и превратите темные январские вечера в возможность написать и поразмыслить.

4. Обязательно отправьте свою историю Брэду ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Поделитесь своей историей с ROP по электронной почте cara@rop.org.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Jan 2011 KTA: Telling our Civil Rights Stories

What is your Civil Rights story?

The KTA for January 2011 is to write our civil rights stories, on our terms, from our perspective.WHAT IS THE ACTIVITY? Commissioner Brad Avakian who oversees the state’s Civil Rights Division is hosting a project to “document the historic and present day civil rights struggles experienced by our diverse Oregon communities.” The best of those stories will then be published in a book format. Let’s make sure that our story, the story of a progressive rural Oregon, is present in that project.WHY THIS ACTIVITY? Remember the story of Rosa Parks on the bus in Montgomery? Or of the March on Washington which led to the passage of the Civil Rights Act in 1964? Or what it meant when one couple in rural Oregon consistently had their “No on 9” sign torn down, putting it up again and again at the foot of their property? These are our stories.

Storytelling is a primary way that we can show our impact over time, and inspire future generations with a movement history that they inherit. Stories that you all write will become part of our collective memory that shapes our view of the past, and our hopes for the future.
STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:1. Review the guidelines and suggestions on Brad Avakian’s site http://www.mycivilrightsstory.net/.2. Think about a story from your own personal history that should be shared. Or, think of a friend or family member you know that you should recruit to write a story, or who you could interview and help to share their experience.

3. Light up your wood stove or fireplace if you have one, and turn those dark January evenings into chances to fit in some writing and reflecting.

4. Be sure to submit your story to Brad by Valentine’s Day, Februray 14th. Share your story with ROP be emailing it to cara@rop.org.

Print Friendly, PDF & Email
English