Январь 2009 KTA: Принятие решения внести изменения в 09

Поддержать законодательную платформу ROP

В Законодательная платформа ROP представляет приоритеты наших групп-членов, потребности, с которыми сталкиваются наши сообщества, и стратегические возможности для нашего движения за человеческое достоинство. Поскольку в прошлом месяце мы поделились с вами проектом платформы, многие из вас написали, чтобы поделиться тем, что вы хотите видеть на этой платформе. У нас также была возможность поделиться этой платформой с более чем дюжиной наших союзников по всему штату, чтобы узнать, есть ли в разработке планы, которые мы хотели бы обязательно осветить на нашей платформе. Теперь мы вернемся к вам и просим вас поделиться Законодательная платформа 2009 г. со своей группой и одобрите это как группу.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Орегон занимает историческую позицию на этой сессии, но мы знаем, что то, что за чьим-то именем стоит D или R, не определяет, будут ли они отстаивать наши приоритеты. Если мы хотим реализовать потенциал перемен в этом году, мы должны продолжать идти впереди!

ROP состоит из более чем 60 местных автономных групп человеческого достоинства. Хотя у каждой группы есть местные и индивидуальные проекты и увлечения, мы разделяем коллективную приверженность человеческому достоинству и настоящей демократии. Когда мы объединяемся, мы покрываем штат тысячами домашних хозяйств, действия которых могут повлиять на каждый округ и каждого законодателя в Салеме.

Поддержка этой платформы ставит вашу группу в известность наряду с каждой из этих других групп. Это позволяет ROP работать с вами, чтобы наши законодатели знали, что мы рассчитываем на них и держим их за платформу, которая поднимет восстановление Орегона над затратами на войну внутри страны и за рубежом. Так наша местная власть перерастает в мощь штата. Мы нужны друг другу, чтобы вносить изменения, которые нам нужны и которые нам нужны!

 

ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Просмотрите Платформа. Это может быть возможность для отличного разговора или простой перемотки в список рассылки.

2. Решите, поддержат ли ваши группы Законодательная платформа РОП на 2009 год. Сообщите нам, если вы НЕ хотите поддерживать платформу до 12 января. Если мы ничего не слышали от вас, мы будем считать, что как член группы ROP вы оказываете поддержку. (Свяжитесь с cara@rop.org, если хотите узнать, платят ли вам как членской группе!)

3. Выберите члена вашей группы, который хотел бы быть законодательным представителем вашей группы. Определите всех, кто заинтересован в том, чтобы стать членом вашей законодательной группы. Эти люди будут уведомлены, когда в законодательном органе будет принято важное решение, касающееся сенатора вашего штата или представителя штата. ROP будет время от времени рассылать обновления через ROPnet во время сессии, но мы также будем сообщать вам, когда законодателю больше всего нужно услышать от вас, чтобы вы знали, что ваш контакт имеет значение. Часто всего 3 или 4 телефонных звонка могут иметь огромное значение!

4. Отправьте имена и контактную информацию представителя вашей группы в законодательный орган и членов команды по адресу amy@rop.org. Ничего страшного, если не все могут отвечать все время, но полезно знать, кто может время от времени звонить по телефону, когда это необходимо.

5. Сохраните дату для Ежегодная конференция ROP по сельскому хозяйству и стратегическая сессия 15 и 16 марта в Салеме, Орегон:

Воскресенье: Сельское собрание: День стратегии и вдохновения, включая митинг в середине дня, чтобы остановить войны дома и за рубежом

Утро понедельника - полдень: Посещение законодательных органов по спасению демократии: привнесите демократию в законодателей нашего штата в Салеме!

6. Считайте себя готовым нанести мощный удар по законодательному органу в 2009 году! За использование и расширение нашей коллективной силы в 2009 году для развития нашей платформы, которая гласит ДА восстановлению Орегона и НЕТ цене войны дома и за рубежом!

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Jan 2009 KTA: Resolve to Make Change in 09

Endorse ROP’s Legislative Platform

The ROP Legislative Platform represents the priorities of our member groups, the needs that our communities face, and the strategic opportunities for our human dignity movement. Since we shared our draft platform with you last month, many of you have written to share what you want to see on this platform. We have also had the chance to share this platform with more than a dozen of our allies around the state to find out if there are plans in the works that we would want to make sure to highlight on our platform. We now return to you and ask that you share the 2009 Legislative Platform with your group and endorse it as a group.

 

WHY THIS ACTIVITY? Oregon is positioned for historic gains in this session, but we know that just because there is a D or R behind someone’s name does not determine whether or not they will stand up for our priorities. If we want to realize the potential for change this year, it is up to us to continue to lead the way!

ROP is comprised of more than 60 local autonomous human dignity groups. While each group has local and individual projects and passions, we share a collective commitment to human dignity and real democracy. When we unite, we cover the state with thousands of households whose actions can impact every county and every legislator in Salem.

Endorsing this platform puts your group on the record alongside each of these other groups. That allows ROP to work with you to make sure that our legislators know we are counting on them and holding them to a platform that will lift up the rebuilding of Oregon over the costs of war at home and abroad. This is how our local power builds to statewide power. We need each other to make the change that we want and need!

 

STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:

1. Review the platform. This can be an opportunity for a great conversation or a simple back and forth on your email list.

2. Decide if your groups will endorse ROP’s Legislative Platform for 2009. Let us know if you do NOT want to endorse the platform by January 12th. If we have not heard from you, we will assume that as a member group of ROP, you are supportive. (Contact cara@rop.org if you want to know if you are paid up as a member group!)

3. Select a member of your group that would like to be a legislative liaison for your group. Identify anyone else who is interested in being a member of your legislative action team. These are the folks that will be notified when there is an important decision being made at the legislature that relates to your state senator or state representative. ROP will send out occasional updates over ROPnet during the session, but we will also let you know when you legislator most needs to hear from you so that you know that your contact makes a difference. Often just 3 or 4 phone calls can make a huge difference!

4. Send the names and contact information for your group’s legislative liaison and team members to amy@rop.org. It’s okay if not everyone can respond all the time, but it is helpful to know who might be willing to make an occasional phone call when needed.

5. Save the date for ROP’s Annual Rural Caucus & Strategy Session on March 15th & 16th in Salem, OR:

Sunday: Rural Caucus: A Day of Strategy and Inspiration including a Mid-Day Rally to Stop the Wars at Home & Abroad

Monday Morning – Early Afternoon: Democracy Bailout Legislative Visits: Bring an Infusion of Democracy to our State Legislators in Salem!

6. Consider yourself ready to pack a powerful punch at the legislature in 2009! Here’s to using – and expanding – our collective power in 2009 to further our platform that says YES to Rebuilding Oregon and NO to the Cost of War at Home and Abroad!

 

Print Friendly, PDF & Email
English