Это общественное здание, а также общественное здание!

Дорогие друзья,

Когда ROP открыла в прошлом году Центр общественного строительства (Центр) в Коттедж-Гроув, мы только начинали претворять в жизнь, что это новое физическое пространство будет означать для нашей работы, нашей сети групп по защите человеческого достоинства и для сельских общин штата Орегон. Мы не могли предвидеть глобальную пандемию и рецессию, которые помогли превратить Центр в динамичный центр и убежище, которое это здание стало для построения сообщества. ROP и окружающие нас сельские сообщества в округах Лейн и Дуглас работали вместе, чтобы гарантировать, что любой, кто нуждается в помощи, получит ее без каких-либо препятствий во время пандемии, отключений и лесных пожаров.

два человека работают с ящиками для еды на кухне Центра общественного строительства во время COVID-19.

Сегодня, когда я пишу это, по работе в Центре могу вам сказать:

  • Сколько стоит пачка подгузников ($35,99), где мы можем перекусить на месте и кто поможет нам обработать и упаковать 500-фунтового бычка для раздачи голодным семьям. Не случайно ROP вкладывает десятки тысяч долларов в местную экономику, закупая продукты питания и товары у местных предприятий, которые разделяют наши ценности. Центр стал центром обмена ресурсами и культурой, распределением продуктовых ящиков и предметов гигиены, а также горячим обедом, который поддерживается десятками волонтеров и координируется с местными религиозными сообществами, школьным округом, сервисными агентствами, фермерами, фермерским рынком, местным бизнесом. , и не только.
  • Что мы узнали о том, как иммиграционная и таможенная служба (ICE) работает в наших сельских сообществах и как лучше всего поддерживать членов сообщества, которым грозит задержание и депортация. Это потому, что налаживание отношений с семьями, которые посещают Центр, позволило разработать стратегии, позволяющие совместно справляться с рисками задержания и депортации. Мы вместе боролись, чтобы вывести наших соседей из-под стражи - и победили! Даже когда мы не можем остановить задержание, мы узнали, как остановить депортацию, и в этот праздничный сезон мы можем отпраздновать эти победы с нашими друзьями и соседями, которые наконец-то вернулись домой.
  • Что нужно, чтобы уменьшить препятствия, создаваемые многими сервисными агентствами для реальной поддержки нуждающихся семей. Это потому, что мы открыли Центр, чтобы предоставлять продукты питания и предметы для выживания без каких-либо вопросов, ограничений и препятствий, в то же время заставляя местные сервисные агентства делать то же самое, в том числе увеличивать часы работы и географический охват, нанимать переводчиков мам (для языка коренных народов). на котором говорят многие гватемальские соискатели убежища в этом районе), открывающаяся в часы, когда сельскохозяйственные рабочие могут получить доступ к услугам, выпускать материалы на нескольких языках и преодолевать ненужную, а часто и исключительную бюрократию.
  • Что это значит - не просто говорить об устойчивости, но практиковать и моделировать то, как это выглядит как общественная ценность. Это потому, что мы расширили наши десятилетия повторного использования каждого доступного клочка бумаги, сокращения отходов, переработки и работы над использованием солнечных панелей, эффективных систем отопления и охлаждения, помещений для встреч на открытом воздухе и многого другого.
  • Насколько значимая культурная организация делает наше сообщество более безопасным и гостеприимным. Центр усиливает работу в сельской местности и небольших городах по культурным изменениям, от приема местных художников до открытия наших дверей для ежемесячных прогулок Art Walk в Cottage Grove (когда нет пандемии). На Día de Los Muertos, богатом и сложном мексиканском празднике жизни и смерти, мы вместе с South Lane Mental Health организовали красивый алтарь, чтобы вспомнить жизни героев социальной справедливости, первых ответчиков и тех, кого мы потеряли в результате пандемии. А в наши дни распространения дети создают за «детским столом» такие произведения искусства, как бумажные самолетики, - это творчески и вдохновляет!
  • Как наличие физического места для собраний позволяет создать в сельской местности организационную силу для человеческого достоинства и демократии во всем государстве. Когда случились сильные лесные пожары, мы сотрудничали с организациями взаимопомощи, чтобы собрать и раздать необходимое снаряжение тем, кто был вынужден покинуть свои дома, и тем, кто застрял на улице в ужасном дыме. Наша система распределения продуктов питания и снабжения COVID позволила нам подключиться к другим местам распределения в сельской местности, чтобы обеспечить поступление ресурсов не только в городские центры, но и во все сообщества, непосредственно пострадавшие от лесных пожаров. Вскоре в Центре разместятся наш Архив и библиотека сельской организации, где организаторы по всему штату смогут получить доступ к материалам, собранным за более чем 30 лет, чтобы черпать вдохновение и адаптироваться к потребностям своих сообществ.

Я закончу эту записку для всех вас, сидя за своим столом в окружении коробок с подгузниками, средствами гигиены и средствами индивидуальной защиты для раздачи, с моей глубокой верой в важность Центра для укрепления власти сельских сообществ.

Центр будет и впредь следить за тем, чтобы наши стратегии никогда не были оторваны от материального опыта наших сообществ и чтобы непосредственных работников обслуживающего персонала поощряли устанавливать связи между первопричинами, которые требуют, чтобы люди в первую очередь обращались за услугами, и работали с нами, чтобы построить процветающий сельский Орегон.

группа людей в масках делает цветочные композиции

Пожалуйста, сделайте пожертвование в ROP, чтобы Центр мог продолжать расти.

В этом месяце ваш финансовый вклад может удвоить наши ресурсы для поддержки сети ROP и Центра. Новые и увеличенные взносы в ROP соотносятся в соотношении 1: 1 до $25000 за счет щедрого подарка от Фонда Коллинза. В декабре вклад $100 вырастет до $200! Знак пожертвования приведет вас на наш веб-сайт, чтобы сделать онлайн-пожертвование.

изображение кнопки с текстом Пожертвовать

Если вы уже сделали пожертвование - спасибо!

С благодарностью за все, что вы делаете в рамках нашего сельского движения за процветание,

Джесс и команда ROP

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

It’s a Community Building and it’s also Community-Building!

Dear Friends,

When ROP opened our Community Building Center (the Center) in Cottage Grove last year, we were just beginning to put into action what this new physical space would mean for our work, our network of human dignity groups, and for rural Oregon communities. We could not have foreseen a global pandemic and recession that helped transform the Center into the vibrant hub and haven this building has become for building community. ROP and our surrounding rural communities in Lane and Douglas Counties have worked together to make sure anyone who needs help gets it with no barriers through the pandemic, shutdowns, and wildfires.

two people working with food boxes in the kitchen of the Community Building Center during COVID-19.

Today as I write this, because of work at the Center, I can tell you:

  • How much a pack of diapers costs ($35.99), where we can get a break locally on milk, and who will help us process and package a 500-pound steer for distributing to hungry families. Not incidentally, ROP is putting tens of thousands of dollars into the local economy by purchasing food and supplies from local businesses that share our values. The Center has become a hub for resource and culture sharing, food box and hygiene supply distribution, and hot meals, supported by dozens of volunteers and coordinated with local faith communities, the school district, service agencies, farmers, the farmer’s market, local businesses, and beyond.
  • What we’ve learned about how Immigration and Customs Enforcement (ICE) operates in our rural communities and how best to support community members at risk for detention and deportation. That’s because building relationships with families who visit the Center made it possible to create strategies to deal with detention and deportation risks together. We’ve fought together to get our neighbors out of detention–and won! Even when we aren’t able to stop a detention, we have learned how to stop a deportation, and this holiday season we get to celebrate those victories with our friends and neighbors who are finally back home.
  • What it takes to reduce the barriers posed by many service agencies to truly support families in need. That’s because we’ve opened the Center to provide food and survival supplies with no questions asked, no limits, and no barriers while pushing local service agencies to do the same, including expanding hours and geographic reach, hiring Mam interpreters (for the Indigenous language spoken by many Guatemalan asylum-seekers in the area), opening during hours that farmworkers can access services, producing materials in multiple languages, and cutting through unnecessary, and often exclusive, red tape.
  • What it means not just to talk about sustainability, but to practice and model what this looks like as a community value. That’s because we’ve been expanding on our decades of re-using every scrap of paper available, reducing waste, recycling, and working toward utilizing solar panels, efficient heating and cooling systems, outdoor meeting spaces, and more.
  • How meaningful cultural organizing is in making our community safer and more welcoming. The Center amplifies rural and small-town work for cultural change from hosting local artists and opening our doors for Cottage Grove’s monthly Art Walk (when not in a pandemic). On Día de Los Muertos, a rich and complex Mexican celebration of life and death, we organized with South Lane Mental Health a beautiful altar to remember the lives of social justice heroes, first responders, and those we have lost to the pandemic. And on our distribution days, kids are creating art like paper plane designs at the “kids’ table” that is creative and inspiring!
  • How having a physical gathering space makes it possible to build rural organizing power for human dignity and democracy across the state. When intense wildfires struck, we collaborated with mutual aid organizations to collect and distribute essential gear for those forced to flee their homes and those stuck outside in terrible smoke. Our COVID food and supply distribution allowed us to connect with other rural distribution sites to ensure that resources flowed not just to urban centers but to all the communities directly impacted by wildfires. And soon, the Center will be home to our Rural Organizing Archive and Library, where organizers across the state can access more than 30 years of collected materials to draw inspiration from and adapt to their communities’ needs.

I’ll finish this note to all of you from my desk surrounded by boxes of diapers, hygiene supplies, and Personal Protective Equipment for distribution, with my deep belief in the Center’s importance to rural community power-building.

The Center will continue to ensure that our strategies are never disconnected from the material experiences of our communities and that direct service workers are encouraged to make connections between the root causes that require people to seek services in the first place and work with us to build a thriving rural Oregon.

a group of people wearing masks making floral arrangements

Please donate to ROP so that the Center can continue to grow.

This month, your financial contribution could double our resources to support the ROP network and the Center. New and increased contributions to ROP are being matched 1:1 up to $25,000 by a generous gift from the Collins Foundation. A $100 contribution grows to $200 in December! The donate sign will take you to our website to make an online contribution.

button image with text Donate

If you have already donated – thank you!

With gratitude for all you do as part of our rural movement to thrive,

Jess and the ROP Team

Print Friendly, PDF & Email
English