Чтобы поднять кокус, нужна деревня!

Мы готовимся к нашей ежегодной сессии Rural Coucus & Strategy! В субботу, 20 мая, более 100 сельских организаторов, активистов и общественных деятелей со всего штата соберутся в Олбани, штат Орегон, чтобы пообщаться друг с другом, поразмышлять о прошедшем году и выработать стратегию работы, которую мы будем выполнять во имя справедливости в грядущий год!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на Кокус сегодня!

Мы набирали обороты, и у групп, занимающихся человеческим достоинством, есть много железяк в огне, от организации выборов, чтобы убедиться, что их школьные советы имеют хорошее представительство, до организации публичных празднований гордости своего сообщества, до противостояния и противодействия риторике вокруг строительства белого христианского национализма в своих сообществ, к привлечению местных выборных должностных лиц к ответственности за определение приоритетов потребностей бездомных членов сообщества и многое другое! Настало время собраться и выработать стратегию того, как мы можем предпринять коллективные действия как государство! Вместе мы зададим направление и приоритеты для нашего сельского движения за человеческое достоинство в предстоящем году. 

Мы хотим, чтобы ваш голос в комнате! Зарегистрируйтесь на сайте rop.org/caucus. и присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться историями о том, над чем работает ваше сообщество, связаться с группами и лидерами сообщества из других частей штата и вместе составить план на год вперед! В этом году мы также рады провести Сельский интенсив в воскресенье, 21 мая! Вы жаждете отточить свои навыки или добавить новые инструменты в свой набор организационных инструментов? Планируйте посещение как субботних, так и воскресных занятий! 

Не можете попасть на кокус в этом году? Вы по-прежнему можете поддержать своих собратьев, проживающих в сельской местности штата Орегон, внося свой вклад в стипендиальный фонд ROP! $35 покроет расходы одного сельского организатора на участие в собрании, а $100 покроет расходы трех! Вы можете сделать пожертвование здесь! 

Может ли ваша группа использовать стипендии, общественное жилье, поездку в автобазе, устный перевод, уход за детьми или деньги на бензин, чтобы помочь вам попасть на Кокус в этом году? Дайте нам знать! Мы рады помочь сельским лидерам поехать и принять участие в Кокусе! Посетите страницу часто задаваемых вопросов Caucus для получения дополнительной информации, в том числе о наших мерах предосторожности в связи с COVID и сведениях о физической доступности мероприятия. и электронная почта emma@rop.org если у вас есть вопросы! Зарегистрируйтесь на сайте rop.org/caucus.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

It Takes a Village to Raise a Caucus!

We are gearing up for our annual Rural Caucus & Strategy Session! On Saturday, May 20th, more than 100 rural organizers, activists, and community leaders from across the state will gather in Albany, Oregon to connect with each other, reflect on the last year, and strategize around the work we will do for justice in the coming year!

Click here to register today for the Caucus!

We’ve been building momentum and human dignity groups have many irons in the fire, from election organizing to make sure their school boards have good representation, to putting together their community’s public pride celebrations, to confronting and countering rhetoric around white christian nationalism building in their communities, to holding local elected officials accountable to prioritizing the needs of houseless community members, and much more! Now is the time to gather and strategize about how we can take collective action as a state! Together we will set the direction and priorities for our rural human dignity movement in the upcoming year. 

We want your voice in the room! Register online at rop.org/caucus and join us to share stories about what your community has been working on, connect with groups and community leaders from other parts of the state, and make a plan together for the year ahead! This year we are thrilled to also hold a Rural Organizing Intensive on Sunday, May 21st! Are you hungry to sharpen your skills, or to add new tools to your organizing toolbox? Plan to attend both Saturday and Sunday sessions! 

Can’t make it to the caucus this year? You can still uplift your fellow rural Oregonians by contributing to ROP’s Scholarship Fund! $35 will cover the cost of one rural organizer to travel to attend the Caucus and $100 will cover the cost of three! You can make your donation here! 

Could your group use scholarships, community housing, a ride in a carpool, interpretation, child care or gas money to help get you to the Caucus this year? Let us know! We are excited to support rural leaders to travel to and participate in the Caucus! Check out the Caucus Frequently Asked Questions page for more information including our COVID safety precautions and event physical accessibility details and email emma@rop.org if you have any questions! Register online at rop.org/caucus

Print Friendly, PDF & Email
English