Что-то витает в воздухе?

28 августа 2012 г.

Уважаемая иммигрантская сеть справедливости,

Несколько дней назад мой друг, который работает в строительной отрасли, зашел ко мне, чтобы сказать, что его коллега «обучал» коллег на работе новой информации, которую он услышал по радио, что 90% людей без документов получают пособие. Затем член организации Human Dignity прислал мне отсканированную статью из местной газеты, в которой получатели пособий сравнивали с животными зоопарка - например, «не кормите животных, они станут зависимыми от подачек».

Что-то витает в воздухе? Вы тоже снова слышали эти слухи? Слышим ли мы их сейчас чаще по мере приближения выборов и по мере того, как мы начинаем одерживать победы, такие как отложенные действия? Эти темы для обсуждения не новы, но они регулярно выдвигаются правыми мессенджерами и просачиваются в наши сообщества. Нападения на людей с целью получения пособий и козлы отпущения иммигрантов без документов, которые даже не имеют права на большинство услуг, - это старый трюк. И мы можем легко подготовиться к исправлению этой дезинформации по мере ее появления.

Вот несколько моментов, которые помогут нам лучше подготовиться к вмешательству:

· Слово «благосостояние» заставляет задуматься о денежных пособиях. Фактически, иммигрантам без документов запрещена такая помощь. Менее чем в 1% домохозяйств, возглавляемых иммигрантами без документов, кто-либо получал денежные пособия (например, супруг или ребенок).
· Иммигрантам без документов также запрещено получать такие льготы, как продовольственные талоны и социальное обеспечение. 75% рабочих без документов действительно платят в эти системы своими налогами, но, например, никогда не увидят преимуществ социального обеспечения.
· Некоторые из немногих услуг, которые гарантированы каждому: государственное образование для детей, бесплатный обед в школе по сниженным ценам и скорая медицинская помощь (хотя даже это стоит дорого постфактум)
· На национальном уровне самый высокий процент использования помощи семьям, возглавляемым иммигрантами без документов, составляет 33% иммигрантов, которые получают продовольственную поддержку, такую как бесплатный или сокращенный обед для детей школьного возраста. И многие из этих детей - граждане США. С большой натяжкой можно сказать, что эти дети, получающие обед по сниженной цене во время учебы в школе, равносильны «иммигрантам без документов, получающим пособие».
Когда начнут распространяться сфабрикованные слухи, стоит немного поработать. Нам бы хотелось услышать ваши истории о том, что печатается в местной газете, что вы слышите и как вы реагируете.

Я так благодарен за то, что вместе со всеми вами участвую в построении доброжелательных сообществ в Орегоне,
Аманда

PS. Информационный бюллетень «Разрушители мифов» об иммиграции для печати можно найти в «Раздаточном материале ROP's Mythbusters Handout» на нашем веб-сайте: https://rop.org/category/immigrant-fairness/ Остались вопросы? Мы можем обсудить эти мифы с вами или послать организатора поговорить с вашим сообществом об иммиграции.

PPS. Вот еще пара сайтов для поиска фактов:
· www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2012/jun/20/facebook-posts/facebook-post-says-less-2-percent-illegals-are-pic/
http://www.tolerance.org/magazine/number-39-spring-2011/10-myths-about-immigration

Русский

Is there something in the air?

August 28th, 2012

Dear Immigrant Fairness Network,

A few days ago, a friend who works in the construction industry stopped by to tell me that his colleague had been “educating” peers at work about some new information he heard on talk radio, that 90% of undocumented people are on welfare. Then, a Human Dignity member sent me a scanned article from a local paper comparing welfare recipients to zoo animals – as in “don’t feed the animals, they will become dependent on handouts.”

Is there something in the air? Have you been hearing these rumors again too? Are we hearing them more often now as the election draws near, and as we start to win victories like Deferred Action? These talking points are not new, but are regularly cranked out of right-wing messaging mills and filtered down to our communities. Attacking people on welfare, and scapegoating undocumented immigrants who are not even eligible for most services is an old trick. And we can easily prepare ourselves to correct this misinformation as it comes up.

Here are a couple of points to help us be better equipped to intervene:

· To say “welfare” makes us think of cash benefits. In fact, undocumented immigrants are barred from receiving this kind of assistance. Less than 1% of households headed by undocumented immigrants had anybody receiving cash benefits (like a spouse or child).
· Undocumented immigrants are also barred from receiving benefits like food stamps, and social security. 75% of undocumented workers do pay into these systems with their taxes, but will never see the benefits of Social Security, for example.
· Some of the few services guaranteed to everybody are: public education for kids, free & reduced lunch at school, and emergency medical care (though even this comes with a hefty price tag after the fact)
· Nationally, the highest percentage of use of assistance for families led by undocumented immigrants is the 33% of immigrants who receive food-based support, like free or reduced lunch for school aged kids. And many of these kids are US citizens. It is a large stretch to say that these children receiving reduced cost lunch while at school amounts to “undocumented immigrants on welfare.”
When manufactured rumors start flying, it’s worth doing a little bit of homework. We’d love to hear your stories about what the local paper is printing, what you’re hearing, and how you’re responding.

I’m so grateful to be part of building welcoming communities in Oregon with you all,
Amanda

PS. For a printable “Mythbusters” fact sheet about immigration, look for “ROP’s Mythbusters Handout” on our website: https://rop.org/category/immigrant-fairness/ Still have questions? We can talk through these myths with you, or send an organizer to talk with your community about the truth of immigration.

PPS. Here are a couple of other sites for digging up facts:
· www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2012/jun/20/facebook-posts/facebook-post-says-less-2-percent-illegals-are-pic/
http://www.tolerance.org/magazine/number-39-spring-2011/10-myths-about-immigration

Print Friendly, PDF & Email
English