Международный день трудящихся 1 мая

Уважаемый ROPnet,

Вот уже более 100 лет Международный день трудящихся (иногда называемый Первомаем) отмечает борьбу и, что не менее важно, победы трудящихся и рабочего движения. Это возможность продемонстрировать нашу поддержку и восхищение всеми трудолюбивыми людьми, которые являются движущей силой нашей динамичной экономики. Это также возможность организоваться и объединиться с группами по всему штату, чтобы продвигать общие стандарты человеческого достоинства и равной ценности всех сообществ! 

До Международного дня трудящихся осталась всего неделя! Как вы будете праздновать? Ваша группа по защите человеческого достоинства организует мероприятия в честь Международного дня трудящихся? Сообщите об этом организатору в вашем округе или напишите Сэму по адресу sam@rop.org и мы сможем усилить ваши усилия! 

Международный день трудящихся/Майский день в Капитолии Салема, 12 часов дня, среда, 1 мая 2024 года

Приходите в знак солидарности со всеми трудящимися 1 мая 2024 года. Скажите законодателям, что наши рабочие заслуживают доступного жилья и достойной, справедливой иммиграционной реформы!

Наши друзья из PCUNАделанте МухересРадио ПодерСалемские демократические социалисты Америкии другие призывают вас выйти на марш солидарности со ВСЕМИ трудящимися 1 мая в Салеме, штат Орегон, в рамках нашего митинга, посвященного Международному дню трудящихся! Тема этого года - Никто не может быть нелегалом на украденной земле. Смотрите подробности ниже: 

Присоединяйтесь к мощному празднованию Международного дня трудящихся 1 мая! 

Мы соберемся в Капитолии штата Орегон в Салеме, чтобы провести день впечатляющих общественных речей, киосков с жизненно важными ресурсами и мощного марша вокруг Капитолийского блока. Давайте объединимся и продемонстрируем нашу глубокую признательность трудолюбивым и преданным своему делу людям, которые помогают нашему обществу двигаться вперед. 2023 год стал важной вехой в защите прав трудящихся, и мы полны решимости сохранить этот импульс в 2024 году и далее с непоколебимой решимостью. 

Давайте продолжим наращивать нашу коллективную силу и яростно защищать права и благополучие трудящихся во всем мире.

Подробности события

Дата: Среда, 1 мая 2024 года 

Расположение: Салем Кэпитал (900 Court St NE, Салем, OR 97301)

Время: 12:00 - 17:00

Поделиться Событие на Facebook

Зарегистрируйтесь здесь

Транспорт: Координаторы автопула есть в округе Вашингтон, Вудберне и Салеме. Если вас нужно подвезти из одного из этих мест, дайте нам знать, и мы сможем вас соединить!  

Не можете приехать в Салем? Проведите свою собственную акцию у себя дома и поделитесь с нами фотографиями, чтобы мы могли рассказать о ней! Например, в Худ-Ривере марш будет проходить с 6 до 7 вечера. 

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Салеме и расскажем о событиях, происходящих по всему штату! Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите связаться с группами в вашем регионе, проводящими митинг в честь Международного дня трудящихся. 

Тепло,
Сэм и команда РОП

Русский

International Workers’ Day on May 1st

Dear ROPnet,

For over 100 years, International Workers’ Day (sometimes referred to as May Day) has commemorated the struggles and equally important, the victories of workers and the labor movement. It’s an opportunity to show our support and admiration for all the hardworking people who drive our vibrant economy. It’s also an opportunity to organize and show up with groups across the state to advance a shared standard of human dignity and the equal worth of all communities! 

We are just one week away from International Workers’ Day! How will you celebrate? Is your human dignity group organizing around International Workers’ Day? Let your county organizer know or email Sam at sam@rop.org and we can amplify your efforts! 

International Workers Day/May Day at the Salem Capitol, 12pm Wednesday, May 1st, 2024

Come in solidarity for all workers on May 1, 2024. Tell legislators that our workers deserve affordable housing and dignified, fair immigration reform!

Our friends at PCUNAdelante MujeresRadio PoderSalem Democratic Socialists of America, and more are calling for you to march in solidarity with ALL workers on May 1st in Salem Oregon as part of our International Workers Day Rally! This year’s theme is Nobody is Illegal on Stolen Land. See the details below: 

Join us in a powerful celebration of International Workers’ Day on May 1st! 

We will gather at the Oregon State Capitol in Salem for a day of impactful community speeches, vital resource booths, and a mighty march around the Capitol Block. Let’s unite and demonstrate our deep appreciation for the hardworking and dedicated individuals who keep our society moving forward. The year 2023 marked a significant milestone for workers’ rights, and we are determined to carry that momentum forward into 2024 and beyond with unwavering determination. 

Let’s continue to build our collective power and advocate fiercely for the rights and well-being of workers everywhere.

Event Details

Date: Wednesday, May 1, 2024 

Location: Salem Capital (900 Court St NE, Salem, OR 97301)

Time: 12 pm – 5 pm

Share the Facebook Event

Register here

Transportation: There are carpool coordinators for Washington County, Woodburn and Salem. If you need a ride from one of those places let us know and we can connect you!  

Not able to make it to Salem? Host your own action at home and share photos with us so we can share them out! For example, Hood River will be marching from 6-7 pm. 

We can’t wait to see you in Salem and hear about the events happening around the state! Please reach out if you would like to get connected to groups in your area rallying for International Workers’ Day. 

Warmly,
Sam and the ROP team

English