Стратегия города-интерна Кэти: давайте расти!

Часть программы стажировки по организации ROP включает в себя возможность: видение, дизайн и выполнение проекта от начала до конца.  Стажер Кэти Джомболини пришла в ROP с опытом работы в сфере продовольственного правосудия. Еще будучи студенткой Университета Уилламетт, она открыла ферму, управляемую студентами, работала на фермах во время летних каникул и опубликовала рецензируемую статью о способности долины Уилламетт производить достаточно, чтобы удовлетворить потребности местного населения в питании.

В своем независимом проекте она решила сосредоточиться на укреплении местной сети питания здесь, в округе Колумбия. У нее было 4 цели:

  1. Провести полная оценка действующей продовольственной системы округа Колумбия посредством интервью, встреч и исследований;
  2. Создать Местный гид по еде и ферме;
  3. Держи Весенняя посадочная вечеринка с CCCHD в Общественном саду ROP;
  4. Создавать инструменты для местных групп и непрерывный диалог в сообществе ROP относительно продовольственной справедливости и местных продовольственных систем

Кэти почти выполнила все, что намеревалась сделать.  Но вы видите, #4 - вот где вы входите.  Ниже приводится ее заключительное коммюнике, наполненное мудростью и свежим пониманием.

С ним мы делимся:

Спасибо Кэти за вашу прекрасную работу.
Аманда


В конце прошлого месяца 15 членов общины округа Колумбия испачкали руки в общественном саду возле офиса ROP.  Мы упаковали приподнятые грядки всем, от фенхеля до помидоров и капусты; мы вырвали траву; построили изумительные шпалеры из помидоров; мы ели много вкусной еды. На мероприятии собралось множество людей - давние ROP, молодые люди, заинтересованные в выращивании продуктов питания, и члены сообщества, которым интересно, что происходит в этом небольшом офисе в Скаппусе, штат Орегон.  С помощью музыки, хорошего разговора и общей цели мы продемонстрировали наши ценности, копая глубоко, сажая семена и самоорганизовавшись, чтобы этот сад продолжал расти.

За последние 9 месяцев в ROP я узнал, как мы работаем в долгосрочной перспективе; мы хотим изменить образ мышления и действия людей. Это не какая-то краткосрочная кампания, а постоянная борьба. Для меня это означает изменение того, как мы едим, и изменение того, как мы думаем о еде, и использование еды как способа вдохновить тех, кто столкнулся с депрессивной экономикой. Вот способы, которыми ROP использует пищу в качестве инструмента для организации:  Давайте посадим

Еда обладает удивительной способностью объединять людей и поддерживать нас, как сообщество, семьи, друзей и соседей.  Люди, работавшие в саду в эти выходные, были людьми, ищущими сообщества, ищущими место, чтобы что-то произошло, чтобы сделать что-то, что отражало бы то, что они ценят.  Что я ценю? Какое простое действие я могу сделать, чтобы отразить эти ценности?  Напоминание себе о наших ценностях, а затем поиск способов поделиться своими ценностями с другими с помощью простых действий, таких как посадка сада, - важное упражнение, чтобы восстановить энергию и переориентировать себя, пока мы продолжаем вносить изменения.

Всегда вперед,
Кэти
ROP Intern

 

Русский

Intern Katy’s Hometown Strategy: Let’s Get Growing!

Part of the ROP Organizing Internship program involves an option to vision, design, and carry out a project from start to finish.  Intern Katy Giombolini came to ROP with a background in food justice.  She started a student-run farm as a student at Willamette University, worked on farms during her summer breaks, and published a peer reviewed article about the ability of the Willamette Valley to produce enough to meet the nutritional needs of the local population.

For her independent project, she decided to focus on strengthening the local food network here in Columbia County.  She had 4 objectives:

  1. Conduct a full assessment of the current Columbia County Food System through interviews, meetings, and research;
  2. Create a Local Food & Farm Guide;
  3. Hold a Spring Planting Party with CCCHD at the ROP Community Garden;
  4. Create tools for local groups & a continuing dialogue in the ROP community regarding food justice and local food systems

Katy has nearly accomplished everything she set out to do.  But you see, #4 is where you come in.  Her closing communique is included below – packed with wisdom and fresh insight.

With it we share:

Thank you Katy for your amazing work.
Amanda


Late last month, 15 Columbia County community members got their hands dirty in the community garden outside the ROP Office.  We packed the raised beds with everything from fennel to tomatoes to kale; we tore out grass; we built amazing tomato trellises; we ate a lot of great food.   The event brought together a great mix of people – long time ROPers, young adults interested in growing food, and community members curious about what goes on inside this small office in Scappoose, Oregon.  With music, good conversation, and a common goal we showed our values by digging deep, planting seeds, and organizing ourselves to make sure this garden continues to grow.

Over the past 9 months at ROP, I’ve learned how we are in it for the long haul; we are about changing the way people think and act.  It’s not some short term campaign but a continual struggle.  For me that means changing the way we eat and changing the way we think about food and using food as a way to inspire those faced with a depressed economy.  Here are ways ROP is using food as an organizing tool:  Let’s Get Planting

Food has the amazing ability to bring people together and sustain us just like community, families, friends and neighbors.  The people working in the garden this weekend were people looking for community, looking for a place to make something happen, to do something that reflected what they value.  What do I value?  What simple action can I do to reflect those values?  Reminding ourselves what our values are and then finding ways to share our values with others through simple actions like planting a garden is an important excercise to re-energize and refocus ourselves as we continue on making change.

Ever Forward,
Katy
ROP Intern

 

Print Friendly, PDF & Email
English