В знак солидарности и скорби

20 июня 2015 г.

Уважаемые ROPnetters,

В прошлые выходные на заседании Совета по сельскому хозяйству и стратегии мы подробно обсудили момент, в котором мы находимся; момент большой надежды и вдохновения по мере того, как движение Black Lives Matter строится, но также признается, что существует растущее противодействие и потенциал для негативной реакции. Для многих убийство девяти невооруженных чернокожих людей во время изучения Библии в церкви Эмануэля AME в Чарльстоне, Южная Каролина, церкви с более чем вековой историей как центр сопротивления черных рабству и превосходству белых, стало ответом на жестокую реакцию со стороны властей. Движение за гражданские права.

Как и многие из вас, мы опечалены и сердиты. Новость о белом молодом человеке, открывшем огонь в черной церкви в качестве спланированного заговора с целью развязывания «гражданской войны», трудно осознать. Это вызывает так много вопросов, в том числе: если чернокожие люди небезопасны в церкви в США, где они могут быть в безопасности?

Tillamook for Love провела всенощное бдение в пятницу вечером для Чарльстона, Южная Каролина, и церкви Эмануэля AME.

За последние несколько месяцев призывы к «Черным жизням имеют значение» эхом разошлись по всей стране и по Орегону. Жители сельской местности и маленьких городков Орегонии почувствовали себя воодушевленными, чтобы высказаться, не хранить молчание и, следовательно, быть соучастником, даже когда было почти невозможно начать содержательные разговоры о расизме в их общинах. Люди прошли через Бенд сотнями, молча стояли на углах улиц, держали плакаты перед почтовыми отделениями и писали письма редактору. В такие моменты ценность присутствия, публичности, видимости является ключом к началу разговора в сообществе.

Движение за черные жизни объявило день бдений и акций в воскресенье, 21 июня, в 18:00 (читайте их убедительное заявление ниже). Мы не в Чарльстоне, но есть вещи, которые мы можем сделать здесь, в сельском и маленьком городке Орегон, как организаторы человеческого достоинства, как люди, преданные правосудию:

Организуйте пикет или акцию или присоединитесь к ней. Пока мы знаем о нескольких из них в штате, и по мере того, как мы узнаем о них, на нашу страницу в Facebook будет добавлено больше. Организаторы группы человеческого достоинства планируют мероприятия в течение недели. Вы также можете организовать демонстрацию - все, что нужно, это несколько человек вместе с табличками. Нужна поддержка? Отправьте мне письмо по адресу jessica@rop.org!
Смущенный? Опечален? Сердитый? Ваши соседи тоже. Каким образом общение с семьей и друзьями вписывается в ваши планы на этих выходных? Трансформационные разговоры - это то, на чем построено наше движение. Соединяйтесь, делитесь своими чувствами и обрабатывайте вместе.
Не знаете, о чем говорить? Прочтите, а затем займитесь. Внизу этого ROPnet есть ссылки на ряд статей, которые могут помочь зажечь разговор.
Начните разговор о том, что вы можете сделать на местном уровне. За последние несколько лет группы за человеческое достоинство организовывались для создания безопасных и гостеприимных сообществ для всех, от налаживания отношений с местными правоохранительными органами (а иногда и сложных) для решения проблемы расового профилирования, проведения образовательных мероприятий в городе и создания групп быстрого реагирования. способен реагировать на проявления ненависти. Свяжитесь с ROP, и давайте назначим встречу, чтобы начать разработку стратегии для вашей группы.
Давайте объединимся ради справедливости и глубоко подумаем о том, что мы, как организаторы, должны строить и создавать, чтобы каждый член наших сообществ мог жить своей жизнью в полной безопасности и с достоинством.

Тепло,
Джессика

Заявление Движения за черные жизни по поводу стрельбы в Чарльстоне:

Церковь Эмануэля AME в Чарльстоне, имеющая богатую историю сопротивления рабству, теперь будет известна как место ужасного и трагического акта. Мы искренне сочувствуем семьям погибших. Мы также помним о собрании, потерявшем пастора, и общине, оплакивающей потерю своих соседей.

Сегодня нам напоминают, что, хотя наше внимание было сосредоточено на увеличении насилия со стороны государства и полиции в отношении чернокожих, нападения расистских линчевателей являются значительной частью наследия этой страны. Мы должны признать суровую правду о том, что наша коллективная работа идет намного дальше, чем установка телекамер и инициативы по реформе полиции, если мы даже не можем безопасно поклоняться Богу в церкви.

Будь то убийство четырех школьниц в церкви Бирмингема в 1963 году, убийство двенадцатилетней Тамир Райс сотрудниками полиции Кливленда или самоубийство Калифа Браудера после многих лет несправедливого заключения и пыток в подростковом возрасте в тюрьме на острове Рикерс - наш общины продолжают страдать от множества проявлений ракового расизма, которому позволено процветать в этой стране. Хотя арест этого стрелка должен стать небольшим утешением для семей убитых, мы знаем, что не можем остановить наш выход из истории этой страны или ее настоящего.

Поэтому, как движение, мы должны говорить то, что наш Президент не может или не может сказать. Это был неоспоримый террористический акт, направленный на то, чтобы вселить страх в сердца чернокожих сообществ в то время, когда мы храбро выступили вместе, заявив, что #BlackLivesMatter повсюду.

Мы продолжаем бороться за мир, который ценит жизнь черных во имя всех тех, кого мы потеряли, в том числе и особенно тех, кто был убит прошлой ночью на свидании, которое мы никогда не забудем.

Статьи, которыми делятся группы за человеческое достоинство в Орегоне:

«Девять сердечных приступов стрельбы в Чарльстоне» Латоя Петерсон.
Шон Кинг «Почему мы должны называть Диланна Руфа террористом»
«Нам никогда не суждено было выжить: ответ на атаку в Чарльстоне» Алисии Гарза
«Белые союзники-христиане, говорите о расе со своих постов», преподобный Эмма Акпан
Ознакомьтесь с этой всеобъемлющей программой чтений в Чарльстоне и за его пределами!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

In Solidarity and Mourning‏

June 20th, 2015

Dear ROPnetters,

Last weekend at the Rural Caucus & Strategy Session, we discussed in depth the moment we are in; a moment of great hope and inspiration as the movement builds for Black Lives Matter, but also acknowledging that there is a growing counter-movement and potential for backlash. For many, the killing of nine unarmed Black people in bible study at Emanuel AME Church in Charleston, SC, a church with over a century of history as a center of Black resistance to slavery and white supremacy, hearken back to the violent backlash to the civil rights movement.

Like many of you, we are saddened and we are angry. The news of a white young man opening fire in a black church as a premeditated plot to start a “civil war” is difficult to absorb. There are so many questions this raises, including: if Black people aren’t safe in church in the USA, where can they be safe?

Tillamook for Love held a vigil Friday evening for Charleston, SC and Emanuel A.M.E. Church

Over the last several months, the cries for “Black Lives Matter” have echoed across the country and across Oregon. Rural and small town Oregonians have felt emboldened to speak out, to not remain silent and therefore complicit, even when it felt nearly impossible to start meaningful conversations about racism in their communities. Folks have marched through Bend in the hundreds, stood vigil silently on street corners, held signs in front of their post offices, and written letters to the editor. In moments like these, the value of being present, of being public, of being visible is key to opening up the community conversation.

The Movement for Black Lives has called for a day of vigils and actions on Sunday June 21st at 6PM (read their powerful statement below). We aren’t in Charleston, but there are things we can do here in rural and small town Oregon, as human dignity organizers, as people committed to justice:

Organize or join a vigil or action. So far we know of several around the state and more will be added to our Facebook page as we hear about them. Human dignity group organizers are planning events throughout the week. You can organize a demonstration, too – all it takes is a few people together with signs. Need some support? Send me an email at jessica@rop.org!
Confused? Saddened? Angry? Your neighbors are too. Where does talking to your family and friends fit into your plans this weekend? Transformational conversations are what our movement is built on. Connect, share what you’re feeling, and process together.
Not sure what to talk about? Read up and then engage. There are a number of articles linked at the bottom of this ROPnet that can help spark some conversation.
Start the conversation about what you can do locally. Over the last few years human dignity groups have been organizing to build Safe & Welcoming Communities for all, from building relationships with (and at times challenging) local law enforcement to address racial profiling, to bringing educational events to town, to developing rapid response teams able to respond to hate activity. Contact ROP and let’s schedule a gathering to start developing strategies for your group.
Let us come together for justice and deeply consider what we, as organizers, must build and create so that every member of our communities can live their lives fully with safety and dignity.

Warmly,
Jessica

Statement from the Movement for Black Lives on the Charleston Shooting:

Charleston’s Emanuel A.M.E. church, which is steeped in the incredible history of resistance to slavery, will now be known as the site of an unspeakable and tragic act. Our hearts go out to the families of those killed. We also keep in our thoughts a congregation that lost its pastor and a community mourning the loss of its neighbors.

We are reminded today that while our attention has focused on increasing state and police violence against Black people, racist vigilante attacks are a large part of this country’s legacy. We must face the hard truth that our collective work goes much further than the implementation of body cameras and police reform initiatives if we cannot even be safe worshipping at church.

Whether its the murder of four schoolgirls at a Birmingham church in 1963, the killing of twelve year old Tamir Rice by Cleveland police officers, or the suicide of Kalief Browder after years of being unjustly imprisoned and tortured as a teenager at Rikers Island jail– our communities continue to suffer the many strains of a cancerous racism allowed to flourish in this country. While the arrest of this shooter must come as a small comfort to the families of those killed, we know we cannot arrest our way out of this country’s history or its present.

Therefore, as a movement, we must say what our President cannot or will not say. This was an undeniable act of terrorism intended to strike fear into the hearts of Black communities at a time when we have bravely stood together declaring that #BlackLivesMatter everywhere.

We continue to fight for a world that values Black life in the names of all those we have lost, including and especially those who were killed last night on a date we will surely never forget.

Articles that human dignity groups across Oregon are sharing:

“The 9 heartbreaks of the Charleston shooting” by Latoya Peterson
“Why we must call Dylann Roof a terrorist” by Shaun King
“We Were Never Meant to Survive: A Response to the Attack in Charleston” by Alicia Garza
“White Christian Allies, Talk About Race From Your Pulpits” by Reverend Emma Akpan
Check out this comprehensive syllabus of readings on Charleston and beyond!

Print Friendly, PDF & Email
English