В Центральном Орегоне мы маршируем

28 августа 2013 г.

Уважаемые ROPnetters:

Этой весной 50 из нас приехали на автобусе через 2-й избирательный округ Орегона в Вашингтон и Айдахо, чтобы призвать к справедливой иммиграционной реформе и выдаче водительских прав в рамках Марша за ONE Oregon. Мы испытали невероятные высоты: самый большой марш, когда-либо известный Хермистону, сотни улиц выстроились вдоль улиц города за городом. Мы также испытали негативную реакцию: поджог Епископальной церкви Троицы и отсутствие обязательств со стороны члена палаты представителей Уолдена проголосовать за получение гражданства для 11 миллионов иммигрантов без документов. Не говоря уже об одной публичной ратуше из Уолдена (опять же!), Чтобы поговорить об этом своевременном и важном вопросе для нас и наших сельских сообществ.

Марш за ONE Oregon сплотил нас, построил сообщество и сделал нас сильнее.  Мы снова готовы к походу! На этот раз мы пройдем от Мадраса, сердца сельскохозяйственного сообщества Центрального Орегона, до офиса конгрессмена Уолдена в Бенд.

Присоединяйтесь к проектам организации сельских районов, Causa, Recursos para Derechos Humanos, Central Oregon Jobs with Justice, Human Dignity Advocates и многим другим с 15 по 17 сентября, когда мы собираемся вместе с религиозным сообществом для Peregrina para la Ciudadania, Прогулка за гражданство.

В Перегрине пара-ла-Сьюдадания происходит встреча культур и традиций; «Паломничество», многовековая религиозная традиция, - это путешествие, совершаемое с жертвой и невзгодами как выражение покаяния и приверженности, и часто включает прошение к покровителю паломничества.

Мы привнесем в этот духовный призыв политическое. Мы доставим тысячи подписей в офис конгрессмена Уолдена с призывами к получению гражданства. Мы вызовем его опять таки из-за отсутствия доступа и отказа обсуждать самые важные проблемы дня со своими избирателями публично. Мы зададим этот вопрос нашим соседям и членам сообщества: какое представительство мы заслуживаем в Вашингтоне?

Это вызов «Где Уолден ?!» активистам, бабушкам, которые сидели во время кампании Co$t of War, оккупантам и лидерам человеческого достоинства по всему Орегону! Давайте объединимся с нашими друзьями и соседями в латиноамериканском сообществе, чтобы построить сообщество, вместе преломить хлеб и укрепить наше общее движение за справедливость. Чтобы присоединиться, вам не обязательно проживать во 2-м округе Конгресса.

Объявление ниже (и скачать флаер здесь) делится более подробной информацией.  Прогулка 3 часа или 3 дня. Выберите то, что вам больше подходит, но присоединяйтесь к нам, поскольку мы создаем необходимое нам движение и моделируем сообщество, которого мы все заслуживаем с достоинством для всех жителей Орегона. Зарегистрируйтесь в качестве пешехода сегодня: http://causaoregon.org/walkforcitizenship/

С уважением, Кара

Прогулка за гражданство
PEREGRINA PARA LA CUIDADANIA

Более 11 миллионов незарегистрированных матерей, отцов, братьев и сестер вынуждены жить в тени из-за сломанной иммиграционной системы.

15 сентябряth-17th, религиозные лидеры, защитники, лидеры профсоюзов и члены сообщества соберутся вместе для Прогулка за гражданство.

В течение трех дней мы отправимся маршем из Мадраса в Бенд, от центра сельскохозяйственного сообщества Центрального Орегона до офиса нашего конгрессмена Грега Уолдена в Центральном Орегоне. Мы будем маршировать из города в город, проводя бдения, мессы, общественные беседы и митинги. Присоединяйтесь к нам, чтобы сплотиться и прославить сообщества, которые приветствуют всех людей и защищают всеобщее достоинство.

В течение многих лет мы видели, как наши семьи разделены и живут в страхе из-за сломанной иммиграционной системы. Пришло время любить своих соседей, приветствуя их из тени и вступая на путь гражданства. Пришло время людям всех слоев общества собраться вместе и призвать к принятию законов, которые объединяют семьи и сообщества.

Пришло время для справедливой иммиграционной реформы.

Представитель Уолден играет ключевую роль в общенациональном разговоре об иммиграционной реформе, но он единственный делегат Конгресса от штата Орегон, который не поддержал путь к гражданству для наших братьев и сестер-иммигрантов. В августе этого года мы обратились к нему с просьбой провести публичные обсуждения на эту тему в своем районе. Мы почти не получили ответа. Прогулка за гражданство принесет голоса избирателей прямо в его офис, чтобы поделиться нашими историями. Нам нужно, чтобы он поддержал путь к гражданству для 11 миллионов иммигрантов и голосование в Сенате.

Десятки пешеходов ~ 42,2 мили ~ 15 партнерских организаций ~ тысячи сторонников ~ история в процессе

Мы призываем пешеходов зарегистрироваться здесь: http://causaoregon.org/walkforcitizenship/. Если вы не можете ходить все три дня, не волнуйтесь, мы хотим, чтобы вы были там, независимо от того, можете ли вы ходить 3 дня или 3 минуты. Мы также делаем остановки в некоторых особых городах, где расположены церкви, которые были в центре нашего разговора. Там мы будем приветствовать и чествовать пешеходов, а также проведем короткую программу, чтобы познакомить наших людей ближе и узнать о Национальной иммиграционной реформе.

ДЕНЬ 1 - МАДРАС в КУЛВЕР
ДЕНЬ 2 - КУЛЬВЕР В РЕДМОНД
ДЕНЬ 3 - REDMOND TO BEND, КОНЕЦ: Офис Грега Уолдена в Бенде.

Партнеры, спонсоры и участники: AFL-CIO, Католическая церковь Св. Патрика, Редмондская церковь, Causa Oregon, Проект организации сельских районов, MEChA, SEIU, Группа по закону об иммигрантах, United Farm Workers, Oregon Action, Центр западных штатов, PCUN, Центральный Орегон Работа с правосудием

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

In Central Oregon, We March

August 28th, 2013

Dear ROPnetters:

This Spring, 50 of us traveled by bus across Oregon’s 2nd Congressional District and into Washington and Idaho to call for just immigration reform and drivers licenses as part of the March for ONE Oregon.  We experienced incredible highs: the largest march ever known to Hermiston, hundreds lining the streets in town after town.  We also experienced backlash: an arson at Trinity Episcopal Church, and a lack of commitment from Rep. Walden to vote for a pathway to citizenship for 11 million undocumented immigrants. Not to mention not a single public Town Hall from Walden (again!) to talk about this timely and crucial issue for us and our rural communities.

The March for ONE Oregon brought us together, built community and made us stronger.  We are ready to march again! This time, we will walk from Madras, the heart of Central Oregon’s agriculture community, to Congressman Walden’s Bend office.

Join the Rural Organizing Project, Causa, Recursos para Derechos Humanos, Central Oregon Jobs with Justice, Human Dignity Advocates and many others from September 15-17th as we come together with the faith community for a Peregrina para la Ciudadania, a Walk for Citizenship.

In the Peregrina para la Ciudadania there is a meeting of cultures and traditions; “the pilgrimage,” a centuries-old religious tradition, is a trip made with sacrifice and hardship as expression of penance and of commitment, and often involves a petition to the patron of the pilgrimage.

We will bring the political to this spiritual call. We will deliver thousands of signatures to Congressman Walden’s office calling for citizenship. We will call him out again for his lack of accessibility and his refusal to discuss the most important issues of the day with his constituents in public.  We will raise this question for our neighbors and community members: what kind of representation do we deserve in Washington DC?

This is a call out to Where’s Walden?! activists, to the grandmas who sat in during the Co$t of War campaign, to the Occupiers and to human dignity leaders across Oregon! Let us come together with our friends and neighbors in the Latino community, to build community, to break bread together and to strengthen our shared movement for justice.  You do not need to live in Congressional District 2 to join.

The announcement below (and downloadable flyer here) shares more details.  Walk for 3 hours or 3 days. Choose what works best for you, but join us as we build the movement we need and model the kind of community we all deserve with dignity for all Oregonians. Register as a walker today:http://causaoregon.org/walkforcitizenship/

Warmly, Cara

Walk for Citizenship
PEREGRINA PARA LA CUIDADANIA

Over 11 million undocumented mothers, fathers, brothers, and sisters are forced to live in the shadows because of the broken immigration system.

On September 15th-17th, faith leaders, advocates, union leaders and community members will come together for the Walk for Citizenship.

Over three days we will march from Madras to Bend, from the heart of Central Oregon’s agricultural community to the Central Oregon office of our Congressman Greg Walden. We will march from town to town, holding vigils, mass, community conversations and rallies.   Join us to rally for and celebrate communities that welcome all people and promote the dignity of all.

For years, we’ve seen our families divided and live in fear due to our broken immigration system.  It’s time for us to love our neighbors by welcoming them out of the shadows and onto a path towards citizenship. It’s time for people of all walks of life to come together and call for laws that keep families and communities together.

It’s time for just and fair immigration reform.

Representative Walden is a key voice in the national conversation on immigration reform, but he is the only Oregon Congressional delegate that has not come out in support of a pathway to citizenship for our immigrant brothers and sisters. This August, we have approached him, asking him to hold public conversations in his district on this topic.  We have heard little response.  The Walk For Citizenship will bring the voices of constituents directly to his office to share our stories. We need him to commit to supporting a pathway to citizenship for 11 million immigrants and a vote in the Senate.

Dozens of walkers ~ 42.2 miles~ 15 partner organizations~ thousands of supporters~ history in the making

We are encouraging walkers to register here:  http://causaoregon.org/walkforcitizenship/.  If you cannot walk all three days, not to worry, we want you there whether you can walk 3 days or 3 minutes. We are also making stops in some special cities, where churches that have been at the forefront of this conversation are located. There, we will welcome and celebrate the walkers and will have a short program to bring our people closer together and up to date on National Immigration Reform.

DAY 1 – MADRAS to CULVER
DAY 2 – CULVER TO REDMOND
DAY 3 – REDMOND TO BEND, END: Greg Walden’s Office in Bend.

Partners, Sponsors, & Participants: AFL-CIO, St. Patrick’s Catholic Church, Redmond Church, Causa Oregon, Rural Organizing Project, MEChA, SEIU, Immigrant Law Group, United Farm Workers, Oregon Action, Western States Center, PCUN, Central Oregon Jobs With Justice

Print Friendly, PDF & Email
English