Инструментарий "Знай свои права"

Проект организации сельских районов и Центр защиты гражданских свобод (CLDC) округа Лейн посетили сельский штат Орегон прошлой осенью, принеся Презентации «Знай свои права» в 7 сообществ по всему штату, охватывая более 190 человек, включая иммигрантов и союзников.

Тур проходил с 1 октября по 11 декабря 2011 года с остановками в городах Западного и Восточного Орегона, в долине Уилламетт и на побережье. Было так захватывающе видеть, как разные культуры объединяются, чтобы поделиться своим личным опытом и едой. Это очень хорошо говорит о работе, проделанной группами за человеческое достоинство для сокращения разрыва в изоляции между латиноамериканцами и белыми в сельской местности и небольшом городке Орегона.

Тур был частью постоянных и целенаправленных усилий ROP по поддержке латиноамериканцев в сельских районах и их союзников. Мы продолжим расширять работу и предлагаемые инструменты. Вы пропустили тур на этот раз? Взгляните на наши Инструментарий "Знай свои права" на сайте ROP для начала.

Презентации «Знай свои права» были двуязычными, и на каждой остановке была представлена информация на английском и испанском языках. Представленная информация не только важна, ее необходимо срочно донести до всех тех семей и отдельных лиц, которые больше всего преследуются правоохранительными органами, например, иммигрантов и цветных людей. Простые нарушения правил вождения быстро становятся причиной #1, по которой в наши дни люди проходят процедуру депортации. Наш долг как активных членов нашего сообщества - дать каждому возможность научиться отстаивать свои права.

Участники были проинформированы об их правах при общении с полицией и должностными лицами ICE, и был предоставлен образец «Пакета безопасности», чтобы семьи могли быть готовы к трудным ситуациям, например, к депортации члена семьи. Чем полезен этот «пакет безопасности»? Одним из примеров является депортация родителя, его дети могут быть взяты под стражу Службой защиты детей. После 6 месяцев отсутствия контактов с детьми родитель (и) юридически теряет свои родительские права. Предварительно подготовленная доверенность может предотвратить это.

Адвокат Лорен Риган из CLDC дала полезную информацию о том, что иммигранты могут сделать, чтобы защитить себя, и как союзники могут быть полезны в этой или любой другой ситуации. Презентации были прекрасной возможностью предоставить безопасное пространство, в котором иммигранты открыто задавали вопросы личного характера и делились своим прошлым опытом без страха и стыда. Другие решили задать вопросы непосредственно Лорен, которая вышла на связь после презентаций, чтобы предложить бесплатную юридическую консультацию в более частном порядке.

Поддержка, которую так много союзников оказали до, во время и после презентации, была невероятно важна. Они преодолели языковой и культурный барьер, продемонстрировав, насколько члены сообщества не только заботятся об иммигрантском сообществе, но и готовы принести презентацию «Знай свои права» в свои города, чтобы гарантировать безопасность своего сообщества для всех. На каждой остановке выражалась потребность в большем количестве презентаций!

ROP "Знай свои права" Инструментарий Разработанный на выезде, теперь доступен для тех, кто заинтересован в проведении этой презентации в вашем собственном сообществе или в предоставлении информационных брошюр и раздаточных материалов. Вы можете найти этот инструментарий на нашем сайте.

Будет ли в 2012 году еще один тур «Знай свои права»? Мы будем держать вас в курсе! А пока поищите еще один ROPnet с информацией о 2-м ежегодном Отступление руководителей сельских латиноамериканцев! У нас будет семинар «Знай свои права», доступный для тех лидеров, которые хотят изучить информацию и вернуть ее своему сообществу.

Мы также хотим выразить благодарность за теплый прием, оказанный сотрудникам ROP и CLDC во время тура. Как всегда, работа ROP не состоялась бы без упорного труда и гостеприимства групп Human Dignity Group.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Know Your Rights Toolkit

The Rural Organizing Project and the Lane County-based Civil Liberties Defense Center (CLDC) traveled rural Oregon last fall bringing “Know your Rights” presentations to 7 communities across the state, reaching over 190 people including immigrants & allies alike.

The tour was on the road from October 1st – December 11th, 2011, stopping in towns in Western and Eastern Oregon, the Willamette Valley and the Coast. It was so exciting to see cultures come together to share their personal experiences and food. This speaks very highly of the work that human dignity groups have been doing toward reducing the isolation gap between Latinos and whites in rural and small-town Oregon.

The tour was part of ROP’s ongoing and intentional effort to support Latinos in rural areas and their allies. We will keep expanding the work and the tools we offer.  Did you miss the tour this time?  Take a look at our Know Your Rights toolkit on the ROP website to get started.

The “Know your Rights” presentations were bilingual, presenting the information in both English and Spanish at every stop. The information presented is not only important, it is urgent to take it to all of those families and individuals that are most targeted by law enforcement, like immigrants and people of color. Simple driving infractions are rapidly becoming the #1 reason  people go through deportation proceedings nowadays. It is our duty as engaged members of our community to empower everybody to learn how to enforce their own rights.

Participants were informed about their rights when dealing with police and ICE officials, and a “Safety Packet” sample was shared so families can be ready in tough situations, like when faced with the deportation of a family member. How is this “safety packet” helpful? One example is if a parent is deported, their children can be taken into custody of Child Protective Services. After 6 months of having no contact with the children, the parent(s) legally lose their parental rights. Having a Power of Attorney prepared beforehand can prevent this from happening.

Attorney Lauren Regan, of the CLDC, gave useful information about what immigrants can do to protect themselves and how allies can also be helpful in this or any other situation. The presentations were a great opportunity to provide a safe space in which immigrants openly asked questions of a personal nature and shared their past experiences with no fear and no shame. Others decided to ask questions directly to Lauren who made herself available after the presentations to offer her free legal advice more privately.

The support so many allies showed before, during, and after the presentation was incredibly important. They broke the language and cultural barrier by showing how much fellow community members not only care about the immigrant community, but they are willing to bring the “Know your Rights” presentation to their towns to ensure their community is safe for everyone. The need to have more presentations was expressed at every single stop!

ROP’s “Know Your Rights” toolkit developed on the road is now available for those interested in giving this presentation in your own community, or in making informational brochures and handouts available. You can find this toolkit on our website.

Will there be another “Know your Rights” tour in 2012? We’ll keep you posted! Until then look for another ROPnet soon with information about the 2nd annual Rural Latino Leadership Retreat!  We’ll have a Know Your Rights workshop available there for those leaders who want to learn the information, and bring it back to their community.

We also want to express our gratitude to the warm welcome given to ROP & CLDC staff during the tour. As always, ROP’s work would not happen without the hard work and hospitality of Human Dignity Groups.

Print Friendly, PDF & Email
English