Несправедливость по отношению к иммигрантам приходит в сельские округа

В связи с тем, что чиновники округа и консервативные активисты в округах Орегон, такие как Клакамас, Мэрион и Полк, вмешиваются, чтобы «взять бразды правления» перед лицом бездействия федерального правительства, необходимость в коренном пересмотре экономической и иммиграционной системы нашей страны становится не более чем Чисто. В эти выходные сотни тысяч рабочих, иммигрантов и их союзников выступят вместе, чтобы потребовать «Рабочие места для всех» и напомнить законодателям, что «Права иммигрантов - это права рабочих».

Атмосфера разделения и страха указывает на необходимость чего-то еще более глубокого и преобразующего, чем эти абсолютно важные изменения в национальной политике.   Для создания новой культуры справедливости, солидарности и демократического участия нам нужны стратегии родного города и подходы «от соседа к соседу». 

 

Во времена экономических трудностей усиление козлов отпущения и разногласий между сообществами. Будь то обвинение бедных в своем падении и падении всех остальных, или противопоставление черных против белых, или мусульманских против христианских, мы должны защищаться от этих попыток разделить нас. Мы должны придерживаться более высокой позиции, которая признает всех нас взаимосвязанными и взаимозависимыми членами глобальной человеческой семьи.

К сожалению, одно разделение, в частности, сейчас набирает обороты как на национальном уровне, так и здесь, в сельской местности Орегона: между иммигрантами и уроженцами США.  

В Округа Полк и Мэрион, консервативные активисты чаепития объединились с антииммигрантскими орегонцами за иммиграционную реформу, чтобы собрать подписи, чтобы получить меру на ноябрьском избирательном бюллетене для этого работодатели должны будут проверять разрешение сотрудника на работу с использованием заведомо некорректной базы данных E-Verify. Будет создана новая уездная «линия для чаевых», и окружной офицер правоприменения должен будет изучить советы и наложить штрафы на работодателей, не использующих базу данных. Эти меры не только не защищают права трудящихся, но и отвлекают ценные ресурсы округа от необходимых услуг и инфраструктуры и раздувают огонь, когда иммигранты становятся козлами отпущения - и все это без принятия каких-либо мер для устранения коренных причин экономического кризиса.   

[Вы знаете, что распространяется в вашем округе? Мы ищем одного человека от округа, чтобы позвонить в местную избирательную комиссию округа и узнать, есть ли в вашем округе подобные петиции.  Электронная почта cara@rop.org если вы можете позвонить по этому номеру в своем округе или хотите принять участие в местных попытках не допустить, чтобы эти меры не участвовали в голосовании в округах Полк и Мэрион.]

Тревожное развитие событий, которое предвещает движение в Орегоне к еще более страшным ситуация перед Аризоной, Clackamas County недавно стал первым округом штата, внедрившим программу «Безопасные сообщества». В рамках этой программы сотрудники местных правоохранительных органов проверяют отпечатки пальцев человека, которого они направляют в тюрьму, по иммиграционным базам данных, а не только по криминальным базам данных ФБР. Иммиграционная и таможенная служба (ICE) автоматически уведомляется, если отпечатки пальцев совпадают с отпечатками пальцев в системе Министерства внутренней безопасности, даже если данное лицо не было осуждено за какое-либо преступное деяние. 

Secure Communities оставляет дверь открытой для расового профилирования и злоупотреблений со стороны полиции и противоречит истории нашего государства и политике приема иммигрантов. Сообщения от местных лидеров показывают, что внедрение программы вызвало панику среди членов сообщества иммигрантов, усиливает уже подорванное общественное доверие и подрывает усилия сообщества по охране общественного порядка.  [Электронная почта cara@rop.org чтобы узнать больше о безопасных сообществах и о том, как предотвратить их внедрение в вашем округе.]

Когда отдельные округа и штаты вмешиваются, чтобы «взять бразды правления» перед лицом бездействия федерального правительства, необходимость коренного пересмотра экономической и иммиграционной системы нашей страны не может быть более очевидной.  В эти выходные сотни тысяч рабочих, иммигрантов и их союзников выступят вместе, чтобы потребовать «Рабочие места для всех» и напомнить законодателям, что «Права иммигрантов - это права рабочих».  (Прокрутите вниз, чтобы узнать о Первомайские акции происходит по всему штату - и дайте нам знать, если вы что-то планируете в своем сообществе!)

Атмосфера разделения и страха указывает на необходимость чего-то еще более глубокого и преобразующего, чем эти абсолютно важные изменения в национальной политике.   Для создания новой культуры справедливости, солидарности и демократического участия нам нужны стратегии родного города и подходы «от соседа к соседу». 

В Линкольн Каунти в минувшие выходные сотрудники ROP сопровождали группы членов ROP Centro de Ayuda и Coastal Progressives в совместном семинаре по межкультурной организации. Новые члены сообщества иммигрантов и давние прогрессивные лидеры практиковали преодоление культурных и языковых барьеров для достижения общих целей - более сильного, более процветающего и гостеприимного сообщества.  

Вот где это. Наизусть, маленький городок за маленьким городком - вместе мы строим отношения, сознание и солидарность, необходимые для того, чтобы наши сообщества были сплоченными и сильными на долгое время.

Лучший,
Сара

PS. Заинтересованы в изменении культуры и дискурса вокруг иммиграции в вашем сообществе?  Контакт cara@rop.org чтобы узнать больше о ROP Сельский медиацентр кампания по созданию приветливых сообществ - согласованные и скоординированные усилия по наводнению местных сельских СМИ добрососедскими посланиями приветствия нашим соседям-иммигрантам.


Предстоящие действия в отношении прав рабочих и иммигрантов

Суббота, 1 мая в 11:00   Первомайский марш в Салеме, митинг и культурное мероприятие в Салеме в поддержку закона DREAM, иммиграционной реформы и отдать дань уважения работникам нашего сообщества из Латинской Америки! Начинается в Университете Уилламетт и заканчивается на территории Государственной ярмарки. С 12:00 до 20:00 на ярмарке присоединитесь к широкой коалиции активистов за права иммигрантов, чтобы насладиться живой музыкой, вкусной едой и представлениями. Свяжитесь с Эми по адресу amy@rop.org присоединиться к делегации РОП!

Суббота, 1 мая в 11:00. Первомайский марш и митинг в Портленде. 

    11:00: соберитесь в SW Park Blocks (парк и лосось) для создания вывесок, искусства и развлечений.
    12:00: Митинг с музыкой и динамиками.
    13:00: марш через центр Портленда
 
Для получения дополнительной информации посетите:
http://maydaypdx.blogspot.com/

Суббота, 18 мая в 18:00   Собрание лидеров и подотчетность с участием Департамента внутренней безопасности, ICE и правоохранительных органов округа в Первой конгрегационалистской церкви на Мэрион-стрит, 700, северо-восток, Салем. Свяжитесь с Сарой в cara@rop.org для подробностей.

 
Русский

Immigrant Injustice Comes to Rural Counties

With county officials and conservative activists in Oregon counties like Clackamas, Marion and Polk stepping in to "take the reins" in the face of the federal government’s inaction, the need for a fundamental overhaul of our nation’s economic and immigration systems couldn’t be more clear.  This weekend, hundreds of thousands of workers, immigrants and their allies will march together to demand "Jobs for All" and to remind legislators that "Immigrant Rights are Workers Rights".

The climate of division and fear points to the need for something even deeper and more transformative than these absolutely critical changes to national policy.   We need hometown strategies and neighbor-to-neighbor approaches to creating a new culture of equity, solidarity and democratic participation. 

 

In times of economic hardship, scapegoating and divisions between communities intensify.  Whether it’s blaming the poor for their own and everyone else’s downfall, or pitting black against white, or Muslim against Christian, we must defend against these attempts to divide us.  We must hold to a higher ground that recognizes us all as interconnected and interdependent members of a global human family.

Unfortunately, one division in particular is gaining traction right now both nationally and here in rural Oregon: that between immigrants and the US-born.  

In Polk and Marion Counties, conservative tea party activists have paired up with the anti-immigrant Oregonians for Immigration Reform to collect signatures to get a measure on the November ballot that would require employers to check employee’s work authorization using the notoriously flawed E-Verify database.  A new county "tip line" would be established, and a county enforcement officer would have to investigate tips and issue fines to employers found not using the database.  Far from protecting workers’ rights, these measures would divert precious county resources away from needed services and infrastructure and fan the flame of immigrant scapegoating — all without doing anything to address the root causes of the economic crisis.   

[Do you know what’s being circulated in your county?  We are looking for one person per county to call their local county election office and find out if there are any similar petitions filed in your county.  E-mail cara@rop.org if you can make this call in your county or want to get involved in local efforts to keep these measures off the ballot in Polk and Marion counties.]

In a troubling development that foreshadows a move in Oregon towards the even scarier situation facing Arizona, Clackamas County recently became the first county in the state to implement the Secure Communities program.  Under this program, local law enforcement officials check the fingerprints of an individual they are booking into a jail against immigration databases, rather than just against FBI criminal databases.   Immigration and Customs Enforcement (ICE) is automatically notified if the fingerprints match fingerprints in the Department of Homeland Security system, even if the person has not been convicted of any criminal act. 

Secure Communities leaves the door open for racial profiling and police abuse, and runs counter to our state’s history and policies of welcoming immigrants.  Reports from local leaders indicate that introduction of the program has caused panic among immigrant community members, is escalating already eroded public trust, and is undermining community policing efforts.  [E-mail cara@rop.org to learn more about Secure Communities and how to keep it from being implemented in your county.]

With individual counties and states stepping in to "take the reins" in the face of the federal government’s inaction, the need for a fundamental overhaul of our nation’s economic and immigration systems couldn’t be more clear.  This weekend, hundreds of thousands of workers, immigrants and their allies will march together to demand "Jobs for All" and to remind legislators that "Immigrant Rights are Workers Rights".  (Scroll down for info on May Day actions happening across the state — and let us know if you’re planning something in your community!)

The climate of division and fear points to the need for something even deeper and more transformative than these absolutely critical changes to national policy.   We need hometown strategies and neighbor-to-neighbor approaches to creating a new culture of equity, solidarity and democratic participation. 

In Lincoln County this past weekend, ROP staff accompanied ROP member groups Centro de Ayuda and Coastal Progressives in a participatory workshop on cross-cultural organizing.   Newer immigrant community members and long-time progressive leaders practiced overcoming cultural and linguistic barriers to achieve shared goals of a stronger, more prosperous and welcoming community.  

This is where it’s at.  Heart by heart, small town by small town — together we are building the relationships, the consciousness, and the solidarity it will take to keep our communities united and strong for the long haul.

Best,
Sarah

PS.  Interested in changing the culture and discourse around immigration in your community?  Contact cara@rop.org to learn more about ROP’s Rural Media Center campaign to create Welcoming Communities – a concerted and coordinated effort to flood local rural media outlets with neighborly messages of welcome towards our immigrant neighbors.


Upcoming Worker and Immigrant Rights Actions

Saturday, May 1st at 11:00 a.m.   Salem May Day March, Rally, and Cultural event in Salem to support the DREAM Act, Immigration Reform and to pay tribute to Latin America workers in our community! Begins at Willamette University and ends at the State Fair Grounds. From 12:00-8pm at the Fair Grounds, join a broad coalition of immigrant rights activists for live music, delicious food and performances. Contact Amy at amy@rop.org to join the ROP delegation!

Saturday, May 1st at 11:00 am.   Portland May Day March and Rally. 

    11am: Gather at SW Park Blocks (Park and Salmon) for sign-making, art, and entertainment
    12pm: Rally with music and speakers
    1pm: March through downtown Portland
 
For more information, visit:
http://maydaypdx.blogspot.com/

Saturday, May 18 at 6:00 p.m.   Leaders’ Assembly & Accountability Session with Department of Homeland Security, ICE, and County Law enforcement agencies at First Congregational Church at 700 Marion Street NE, Salem. Contact Sarah at cara@rop.org for details.

 
Print Friendly, PDF & Email
English