ICE и местные правоохранительные органы

(эта информация также доступна для скачать в формате PDF)

 

 

1. Министерство внутренней безопасности
После теракта 11 сентября и растущего страха и риторики вокруг терроризма США создали Министерство внутренней безопасности (DHS) с целью «подготовиться к чрезвычайным ситуациям внутри страны, особенно терроризму, предотвратить их и отреагировать на них».

2. Иммиграционное и таможенное обеспечение
В начале 2003 года DHS взяло на себя то, что раньше было INS (Служба иммиграции и натурализации), и разделило функции обеспечения соблюдения и предоставления услуг на два отдельных новых агентства. Иммиграционная и таможенная служба (ICE) и Служба гражданства и иммиграции (CIS). Основная цель ICE, как указано в ее стратегическом плане на 2003–2012 годы, озаглавленном «Эндшпиль, »Заключается в задержании и депортации всех нелегальных иммигрантов и« подозреваемых в терроризме », проживающих в настоящее время в Соединенных Штатах к 2012 году.

3. ДОСТУП НА ЛЬДА
Критически важным для достижения этой цели является растущее доверие ICE и сотрудничество с местной полицией и шерифами, чтобы найти и депортировать больше иммигрантов. С этой целью ICE разработала ICE ACCESS (Соглашения о сотрудничестве в сообществах для повышения безопасности) - общий термин для описания более десятка различных программ, направленных на расширение сотрудничества и обмена между ICE и местными правоохранительными органами. 

4. Программа 287 (g)
Три программы ICE ACCESS особенно широко распространены и хорошо известны: 287 (g) соглашений, Программа по борьбе с иностранцами (CAP) и Secure Communities. Согласно ICE, программа 287 (g) «позволяет государственным и местным правоохранительным органам вступать в партнерство с ICE в соответствии с совместным меморандумом о соглашении (MOA), чтобы получить делегированные полномочия по иммиграционному обеспечению в пределах своей юрисдикции. ” Другими словами, он уполномочивает местную полицию и шерифов действовать в качестве иммиграционных агентов.

5. Пересмотренный статут штата Орегон 181.850

Соглашения 287 (g) фактически запрещены законодательством штата Орегон из-за ORS 181.850. Этот статут штата Орегон запрещает правоохранительным органам штата Орегон использовать ресурсы агентства для обнаружения или задержания людей, единственное нарушение закона которых заключается в том, что они находятся в США в нарушение иммиграционных законов. Но закон позволяет полиции связываться с федеральными иммиграционными властями, если они задерживают человека, подозреваемого в совершении преступления, или если есть федеральный ордер, обвиняющий человека в уголовном нарушении федеральных иммиграционных законов. Таким образом, можно утверждать, что следующие две программы ICE ACCESS являются законными в соответствии с законодательством штата Орегон.

6. Программа по делам иностранцев-преступников (CAP)
Вторая программа ICE ACCESS - это программа для иностранцев-преступников (CAP). Согласно ICE, CAP «отвечает за выявление, обработку и удаление иностранцев-преступников, содержащихся в федеральных, государственных и местных тюрьмах и тюрьмах». Несмотря на отсутствие прозрачности в отношении того, как CAP работает в различных юрисдикциях, в целом «правоохранительные органы уведомляют ICE о задержанных иностранцах, находящихся под стражей, на основе информации, полученной в процессе бронирования. Затем офицеры [ICE] беседуют с отобранными заключенными, отмеченными местными офицерами, чтобы определить, предъявлять ли задержанному (или иммиграционному аресту) лицо ». Интервью можно проводить по телефону или лично в тюрьме. В некоторых тюрьмах (в том числе в тюрьмах округов Малтнома, Вашингтон и Клакамас, а также в учреждении NORCOR в округе Васко) на самом деле постоянно размещаются агенты ICE.

7. Заключенные ICE
Заключенные ICE «уведомляют тюрьму или тюрьму о том, что ICE (1) намеревается взять под стражу негражданина после освобождения, и (2) просит уведомить ICE до такого освобождения ... После помещения задержанного местная тюрьма или тюрьма может задержать физическое лицо на дополнительный период времени, но не более 48 часов (в соответствии с федеральным постановлением), до тех пор, пока ICE не сможет взять на себя опеку ».

8. Безопасные сообщества

Программа «Безопасные сообщества», недавно внедренная в трех окружных тюрьмах штата Орегон (Клакамас, Марион и Малтнома), представляет собой программу обмена данными. В местах, где действует Secure Communities, сотрудники местных правоохранительных органов проверяют отпечатки пальцев человека, которого они направляют в тюрьму, по иммиграционным базам данных DHS, а не только по криминальным базам данных ФБР. ICE автоматически и мгновенно уведомляется, если отпечатки пальцев совпадают с отпечатками пальцев в системе DHS. Обычно, когда в базе данных есть «попадание», ICE предъявляет задержанному лицу.

 

Так что же проблемного с безопасными сообществами и
сотрудничество местных правоохранительных органов с ICE?
Загрузите это краткое изложение ROP Узнать больше.
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
 
Обзор программ ICE ACCESS и сотрудничества с местными правоохранительными органами
Уголовно-иностранная программа (CAP)

Безопасные сообщества

Информационные сайты & Полезные ссылки

  • Сайт депортации является домом для независимого проекта журналистских расследований, который критически исследует усиление иммиграционного законодательства, нацеленного на так называемых «преступников-иностранцев».
  • Веб-сайт "Раскройте правду" предлагает статьи, ссылки и отличный инструментарий в рамках национальной кампании «Раскрытие правды о сотрудничестве полиции и ICE».

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

ICE and Local Law Enforcement

(this info is also available for download in PDF format)

 

 

1.    Department of Homeland Security
In the wake of the September 11th attack and the rising fear and rhetoric surrounding terrorism, the US created the Department of Homeland Security (DHS) with the goal to “prepare for, prevent, and respond to domestic emergencies, particularly terrorism.”

2.    Immigration and Customs Enforcement
In early 2003, DHS took over what used to be the INS (Immigration and Naturalization Service) and divided enforcement and services functions into two separate and new agencies.  Immigration and Customs Enforcement (ICE) and Citizenship and Immigration Services (CIS).  ICE’s primary goal, as stated in its 2003-2012 strategic plan entitled “Endgame,” is to detain and deport all undocumented immigrants and "suspected terrorists" currently living in the United States by 2012.

3.    ICE ACCESS
Critical to achieving this goal is ICE’s increased reliance on and collaboration with local police and sheriffs, in order to find and deport more immigrants.  To that end, ICE has developed ICE ACCESS (Agreements of Cooperation in Communities to Enhance Safety and Security)—an umbrella term to describe over a dozen different programs designed to increase collaboration and exchange between ICE and local law enforcement agencies. 

4.    287(g) Program
Three ICE ACCESS programs are particularly widespread and well-known: 287(g) agreements, the Criminal Alien Program (CAP), and Secure Communities.  According to ICE, the 287(g) program “allows a state and local law enforcement entity to enter into a partnership with ICE, under a joint Memorandum of Agreement (MOA), in order to receive delegated authority for immigration enforcement within their jurisdictions.”  In other words, it deputizes local police and sheriffs to act as immigration agents.

5.    Oregon Revised Statute 181.850

287(g) agreements are actually prohibited under Oregon law because of ORS 181.850. This Oregon statute prohibits law enforcement agencies in Oregon from using agency resources to detect or apprehend people whose only violation of law is that they are present in the US in violation of immigration laws.  But the statute does allow police to contact federal immigration authorities if they detain a person suspected of committing a crime or if there is a federal warrant charging the person with a criminal violation of federal immigration laws.  Thus, it can be argued that the following two ICE ACCESS programs are legal under Oregon law.

6.    Criminal Alien Program (CAP)
A second ICE ACCESS program is the Criminal Alien Program (CAP). According to ICE, CAP “is responsible for identifying, processing and removing criminal aliens incarcerated in federal, state and local prisons and jails.”  Though there is a lack of transparency regarding how CAP works in different jurisdictions, in general “law enforcement agencies notify ICE of foreign-born detainees in their custody based on information obtained from the booking process.  [ICE] officers then interview selected inmates flagged by the local officers to determine whether to lodge a detainer (or immigration hold) against the individual.”   Interviews can happen over the telephone or in-person inside the jail.  Some jails (including Multnomah, Washington, and Clackamas county jails and the NORCOR facility in Wasco County) actually have ICE agents permanently stationed inside their facilities.

7.    ICE Detainers
ICE detainers “notify the jail or prison that ICE (1) intends to take custody of the noncitizen upon release and (2) requests that ICE be notified before such release… After a detainer is placed, the local jail or prison may then hold the individual for an additional time period, not to exceed 48 hours (per federal regulation), until such time as ICE can assume custody.”

8.     Secure Communities

The Secure Communities program, newly introduced into three Oregon county jails (Clackamas, Marion, and Multnomah), is a data sharing program.  In places where Secure Communities is operational, local law enforcement officials check the fingerprints of an individual they are booking into a jail against DHS immigration databases, rather than just against FBI criminal databases.   ICE is automatically and instantaneously notified if the fingerprints match fingerprints in the DHS system. Usually, when there is a “hit” in the database, ICE will lodge a detainer on the individual.

 

So what’s problematic about Secure Communities and
local law enforcement collaboration with ICE?
Download this summary from ROP to learn more.
 

 
ADDITIONAL RESOURCES
 
Overviews of ICE ACCESS programs and collaboration with local law enforcment
Criminal Alien Program (CAP)

Secure Communities

  • More Questions Than Answers about the Secure Communities Program, from the National Immigration Law Center
  • Secure Communities prepared by the National Immigration Forum
  • Secure Communities handout by ROP
  • Secure Communities handout (in spanish) by ROP
  • Secure Communities: A Comprehensive Plan to Identify and Remove Criminal Aliens from ICE website

Informational Websites & Useful Links

  • Deportation Nation website is home to an independent investigative reporting project that critically examines the increase in immigration enforcement that targets so-called "criminal aliens."
  • Uncover the Truth website offers articles, links and a great toolkit as part of the national “Uncovering the Truth on Police and ICE Collaboration” campaign.

 

Print Friendly, PDF & Email
English