Как поговорить с соседями об иммиграции

Округ Колумбия в наши дни привлекает много внимания со стороны ROP, вас и даже национальных СМИ. Вот что происходит, когда вы становитесь «на передовой», разыгрывая глобальные заголовки местными выходками. Сейчас старший редактор в Журнал Тайм вылетает, чтобы рассказать, почему этот округ заслуживает нашего внимания. Hoopla или нет, группы за человеческое достоинство Граждане округа Колумбия за человеческое достоинство (CCCHD) и Latinos Unidos para un Futuro Mejor (LUFM) ясно понимают, что это часть их пути к построению инклюзивных сообществ.

Хотя кажется, что антииммигрантский шторм в округе Колумбия может вытеснить латиноамериканцев из этого сельского сообщества в соседние городские округа с более многочисленным латиноамериканским населением, правда в том, что это становится местом, где латиноамериканцы предпочитают встать и заявить о своих правах. гордость родного города. Мы думаем, что в этой истории есть нечто большее, чем храбрость, которую нельзя отрицать. Мы думаем, что это также симптом того, что происходит, когда группы за человеческое достоинство применяют такую тактику и закладывают основы борьбы с угнетением в своих сообществах.

На следующей неделе LUFM дебютирует с Шествие уважения и достоинства. Приглашаем всех поборников справедливости! Прогулка - это публичная демонстрация лиц латиноамериканского сообщества округа Колумбия, которое в течение последних восемнадцати месяцев подвергалось нападениям в соответствии с бюллетенями 5-190 и 5-191. «Мы хотим показать сообществу, что мы такие же, что мы люди. Мы уважительно относимся к нашему сообществу и вносим свой вклад, и мы заслуживаем достойного обращения », - сказала Есения Санчес, президент LUFM.

Присоединяйтесь к шествию уважения и достоинства
Когда: среда, 18 февраля, 16:00 - 18:00
Где: на острове Сент-Хеленс, штат Орегон. Начиная с католической церкви Святого Фредерика на 175 S. 13th, и заканчивая зданием окружного суда.
Кто: Latinos Unidos para un Futuro Mejor (LUFM), с участием граждан округа Колумбия за человеческое достоинство (CCCHD) и при поддержке Проекта организации сельских районов и CAUSA.
Контакты: cara@rop.org

В то время как латиноамериканское сообщество организуется в округе Колумбия, давняя группа по защите человеческого достоинства CCCHD продолжает диалог со своими сторонниками, чтобы понять эту проблему и понять, что люди должны проявлять еще большую активность перед лицом несправедливости. Итак, пока мы маршируем публично, мы говорим наедине. CCCHD ведет жесткие и вдумчивые беседы со своим сообществом и сторонниками. (Их фантастическое письмо прилагается и является отличным справочником.)

Как вы обсуждаете эти сложные вопросы со своим сообществом и членами вашей группы?

ROP здесь, чтобы предоставить вам все необходимое для решения этих сложных вопросов.

В 15 и 16 марта Сельское собрание и сессия по стратегии будут проводиться беседы и семинары по важным, сложным и тонким вопросам - иммиграционное правосудие определенно входит в этот список.

На утренней сессии иммиграция и права рабочих будут частью сессии экономической справедливости: Организация с надеждой во времена кризиса.

В рамках дневных семинаров будут представлены две сессии, посвященные иммиграции. Один семинар с представлением группы вдумчивых лидеров иммиграционной юстиции с разными взглядами на «Что такое справедливая и гуманная иммиграционная реформа?». Еще один семинар научит вас Знай свои права, ICE и полиция и поддержать вас в передаче этой информации вашему сообществу и местным правоохранительным органам, выборным должностным лицам и средствам массовой информации как до, так и в случае, когда люди без документов подвергаются риску или задержанию.
 

регистр Сейчас же!

Русский

How to Talk to your Neighbors about Immigration

Columbia County is getting a lot of attention these days, from ROP, from you & even from national media. That’s what happens when you become a ‘front line’ acting out global headlines with local antics. Now a Senior Editor at Time Magazine is flying out to tell the story of just why this county deserves our attention. Hoopla or not, human dignity groups Columbia County Citizens for Human Dignity (CCCHD) and Latinos Unidos para un Futuro Mejor (LUFM) are clear that this is part of their journey to build inclusive communities.

While it seems like the anti-immigrant storm in Columbia County might drive Latino folks out of this rural community and into neighboring urban counties with larger Latino populations, the truth is that this is becoming a place where Latino’s are choosing to stand up and claim their home town pride. We think there is more to the story than bravery, which is undeniable. We think this is also a symptom of what happens when human dignity groups lift up such tactics and lay anti-oppression groundwork in their communities.

Next week LUFM makes their debut with the Procession for Respect and Dignity. All advocates for justice are encouraged to attend! The walk is a public demonstration of the faces of Columbia County’s Latino Community that have been under attack for the last eighteen months by ballot measures 5-190 and 5-191. “We want to show the community that we are the same, we are human beings. We are respectful and contribute towards our community, and we deserve to be treated with dignity,” said Yesenia Sanchez, LUFM president.

Join the Procession for Respect and Dignity
When: Wednesday, February 18th, 4pm – 6pm
Where: In St. Helens, Oregon. Starting at the St. Frederic Catholic Church at 175 S. 13th, and ending at the County Courthouse.
Who: Latinos Unidos para un Futuro Mejor (LUFM), with Columbia County Citizens for Human Dignity (CCCHD), and support from the Rural Organizing Project, and CAUSA.
Contact: cara@rop.org

As the Latino community organizes in Columbia County, long standing human dignity group CCCHD continues a dialogue with their supporters to understand this issue and that people must get even more active in the face of injustice. So, while we march in public, we are talking in private. CCCHD is having tough & thoughtful conversations with their community and supporters. (Their fantastic letter is attached & is a great reference.)

How are you having conversations about these complex issues with your community and your group’s members?

ROP is here to provide what you need to take on these difficult topics.

The March 15 & 16 Rural Caucus & Strategy Session will feature conversations and workshops on issues that are critical, difficult, and nuanced – immigration justice is definitely on that list.

In the morning session, immigration and workers’ rights will be a part of the economic justice session: Organizing with Hope in Times of Crisis.

The afternoon workshop breakouts will feature be two sessions dedicated to immigration. One workshop with present a panel of thoughtful Immigration Justice leaders with different perspectives on ‘What is Just & Humane Immigration Reform?’. Another workshop will train you on Know Your Rights, ICE, and the Police and support you to take this information back to your community and out to local law enforcement, elected officials, and the media both before and when undocumented folks are at risk or detained.
 

Register Now!

Print Friendly, PDF & Email
English