Как может проявиться сельский Орегон?

1 декабря 2014 г.

Уважаемый ROPnet,

Как и многие из вас, наше празднование Дня Благодарения было наполнено разговорами о том, что происходит в Фергюсоне, что случилось с Майклом Брауном и как это относится к нам и нашим сообществам. Фергюсон вызвал общенациональную дискуссию о расе, которая не часто попадает в основные средства массовой информации или в гостиные белых семей.

С волной протестов, митингов, демонстраций и маршей, материализующихся по всей стране (и по всему Орегону!) в знак солидарности с протестующими в Фергюсоне, стремящимися к справедливости, становится ясно, что многие из нас чувствуют себя обязанными действовать — открыто отстаивать справедливость и нашу разделяемая ценность человеческого достоинства, даже если речь идет о том, чтобы начать разговор с нашими соседями и нашими друзьями. Showing Up for Racial Justice (SURJ), национальная сеть белых людей, занимающихся вопросами расовой справедливости, провела телеконференцию о том, как белые люди могут возглавить действия и обсудить Фергюсон в своих родных сообществах, в которой зарегистрировались более 1000 человек и почти 500 человек приняли участие. , максимизируя количество вызовов.

Понятно, что есть жажда погрузиться и выяснить, что нужно нашим сообществам для участия в данный момент. Давайте покопаемся вместе, чтобы поделиться тем, что мы сами чувствуем и что мы видим в наших сообществах, и обсудим, что сельский Орегон может сделать вместе.

Как жители сельских районов и небольших городков штата Орегон могут выступать в защиту человеческого достоинства в данный момент?
Присоединяйтесь к нам на стратегической конференции в этот четверг, 4 декабря, в 17:30!

Нажмите здесь, чтобы ответить на приглашение и мы вышлем вам информацию для звонка!

Это призыв к людям, которые хотят организоваться, и к людям, которые ищут инструменты для участия в трудных, но вдумчивых беседах с друзьями и семьей.

В такой поляризованный и политизированный момент давайте найдем способы обсудить то, что происходит в заголовках, друг с другом и с нашими сообществами. Группы человеческого достоинства уже давно являются моральным компасом для наших сообществ. Давайте продолжим эту традицию!

Тепло,
Джессика

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

How can rural Oregon show up?‏

December 1st, 2014

Dear ROPnet,

Like a lot of you, our Thanksgiving celebrations were filled with conversation, digesting what’s going on in Ferguson, what happened to Michael Brown, and how this relates to us and our communities. Ferguson has sparked a national conversation about race that doesn’t often make it into mainstream media or into the living rooms of white families.

With the wave of protests, rallies, demonstrations, and marches materializing across the country (and across Oregon!) in solidarity with Ferguson protesters seeking justice, it is clear that many of us feel compelled to action — to visibly stand up for justice and our shared value of human dignity, even if it’s to open up a conversation with our neighbors and our friends. Showing Up for Racial Justice (SURJ), a national network of white folks doing racial justice work, held a conference call about how white folks can lead action and conversation around Ferguson in their home communities that over 1,000 folks registered for and almost 500 folks participated, maxing out the call capacity.

It is clear that there is a hunger to dive in and figure out what our communities need to engage in this moment. Let’s dig in together to share what we ourselves are feeling and what we are seeing in our communities, and discuss what rural Oregon can do together.

How can rural and small town Oregonians be a voice for human dignity in this moment?
Join us for a strategy conference call this Thursday, December 4th at 5:30 PM!

Click here to RSVP and we will email you the call-in information!

This is a call for folks looking to organize and for folks looking for tools to engage in the hard but thoughtful conversations with friends and family.

In a moment that is so polarized and politicized, let us finds ways to talk through what’s happening in the headlines with each other and our communities. Human dignity groups have a long history of being the moral compass for our communities. Let us continue that tradition!

Warmly,
Jessica

Print Friendly, PDF & Email
English