Жилищное правосудие в Бенд и Коттедж-Гроув

Уважаемый ROPnet,

В Орегоне один из самых высоких показателей бездомности в стране, и с начала пандемии в нашем штате наблюдается огромный рост. В условиях резкого повышения летних температур, не говоря уже о дыме, распространяющемся от лесных пожаров в населенные пункты, наличие стабильного жилья становится более важным, чем когда-либо. 

Организаторы в сельской местности штата Орегон знают, что разумный уровень жизни является требованием для процветающей демократии, и упорно борются за защиту своих бездомных соседей. Многие люди концентрируют усилия на таких решениях, как использование федерального финансирования инфраструктуры для строительства приютов, программ безопасной парковки, доступного жилья, управляемых лагерей и многого другого. 

Когда эти исправления происходят слишком медленно или сотрудничество терпит неудачу, сообщества быстро принимают меры, чтобы остановить или уменьшить вред от полицейских обысков отдыхающих. В Центральном Орегоне члены сообщества организовались, чтобы остановить зачистки на Ханнел-роуд в Бенде и Джунипер-Ридж на землях графства между Бендом и Редмондом. Во время того, что местная газета называет «Лето зачисток», организаторы использовали электронную почту и Signal (приложение для обмена зашифрованными сообщениями) для быстрой рассылки обновлений и четких призывов к действию сообществу. Они рассказали о судебном иске против города Бенд, возбужденном некоторыми из тех, кто был изгнан с мест в результате зачисток, предложили людям отправлять сообщения по электронной почте членам городского совета и организовали акцию протеста, чтобы продемонстрировать, что сообщество в ужасе от действий города. Сейчас в городе Бенд находится на рассмотрении иск, в котором утверждается, что правила городского кемпинга являются жестоким и необычным наказанием в соответствии с конституциями США и штата Орегон. Если вы находитесь в Бенде и хотите принять участие в поддержке своих бездомных соседей, обратитесь по адресу Бенд Эквити Проект в Bendequityproject@gmail.com.

Между тем, несколько человек в Коттедж Роща пытаются отозвать трех членов городского совета, обвиняя их в том, что они «содействуют» и привлекают в сообщество больше бездомных. Лидеры групп человеческого достоинства называют это тем, чем оно является на самом деле: Общество Blackberry Pie Society написало в своем последнем информационном бюллетене: «Давайте, вспоминающие, просто скажите это. Вы просто не хотите, чтобы в нашем сообществе были бездомные». Посетите связанный информационный бюллетень, чтобы получить дополнительную информацию и способы принять участие.

Что происходит с жильем и бездомными членами сообщества в вашем районе? Как ваше сообщество работает над реальными решениями? Поделитесь с нами историей, чтобы мы могли выработать государственную стратегию относительно того, что работает и что нужно сделать! Напишите Сидре по адресу sidra@rop.org.

Тепло,

Сидра и команда ROP

Русский

Housing Justice in Bend and Cottage Grove

Dear ROPnet,

Oregon has one of the highest rates of homelessness in the country, and our state has experienced a huge increase since the start of the pandemic. With hot summer temperatures spiking, not to mention the smoke rolling off wildfires and into communities, having stable housing is more important than ever. 

Organizers across rural Oregon know that a reasonable standard of living is a requirement for a thriving democracy, and are fighting hard to protect their houseless neighbors. Many people are focusing efforts on solutions such as using federal infrastructure funding to build shelters, safe parking programs, affordable housing, managed camps, and more. 

When those fixes come too slowly, or collaborations fall through, communities are quickly taking action to stop or reduce the harm of police sweeps of campers. In Central Oregon, community members have been organizing to stop sweeps on Hunnel Road in Bend and Juniper Ridge on county land between Bend and Redmond. During what a local paper is calling the “Summer of Sweeps,” organizers have been using email and Signal (an encrypted messaging app) to send out rapid updates and clear calls to action to the community. They shared about a lawsuit against the city of Bend by some of those being uprooted by sweeps, provided suggested messaging for folks to email city council members, and organized a protest to demonstrate that the community is horrified by the city’s actions. Now, a lawsuit is pending before the City of Bend that claims that the city’s camping code is cruel and unusual punishment under the U.S. and Oregon constitutions. If you are in Bend and want to get involved in supporting your houseless neighbors, reach out to Bend Equity Project at bendequityproject@gmail.com.

Meanwhile, a few individuals in Cottage Grove are attempting to recall three city councilors, blaming them for “enabling” and attracting more houseless people to the community. Human dignity group leaders are calling this out for what it really is: Blackberry Pie Society wrote in their latest newsletter, “C’mon Recallers, just say it. You just don’t want homeless people in our community.” Check out the linked newsletter for more info and ways to get involved.

What’s going on with housing and houseless community members in your area? How is your community working towards real solutions? Share a story with us so we can strategize as a state about what’s working and what needs doing! Email Sidra at sidra@rop.org.

Warmly,

Sidra and the ROP Team

Print Friendly, PDF & Email
English