Родной город Героев

«Судьба прав человека находится в руках всех наших граждан во всех наших сообществах» – Элеонора Рузвельт

В этот четверг, 10 декабря, отмечается годовщина Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ). Каждый год многочисленные группы членов ROP используют эту возможность, чтобы чествовать человека в своем сообществе, чьи усилия по продвижению прав человека выделяются из толпы.

В этом году, возможно, больше, чем обычно, мы соскучились по героям нашего родного города. Они олицетворяют дух нашего сообщества, яркого и сплоченного. Когда многие члены нашего сообщества (и мы сами) остаются дома, сидя на корточках и просто пытаясь пережить эти трудные времена, поддержка героя из родного города напоминает нам, что мы связаны. Герои родного города — это люди в наших сообществах, которые протягивают руку помощи, даже когда это трудно, и работают над тем, чтобы наши сообщества стремились гарантировать нам все основные права, изложенные во Всеобщей декларации прав человека.

В каждом городе есть герой родного города. Может быть, в вашем местном Агентстве общественных действий есть человек, который прилагает дополнительные усилия для подсчета бездомных в этом году (в конце января), чтобы убедиться, что подсчет будет точным, и ваш округ получит хотя бы часть необходимых средств, чтобы помочь нашему рост числа бездомных. Или, может быть, у вас есть местный выборный чиновник, который действовал сверх своих обязанностей, проникая глубоко в местное сообщество. Или, возможно, это член вашей местной группы по человеческому достоинству, который действительно продемонстрировал один из пунктов ВДПЧ (ссылка на него здесь).

Прибрежные прогрессисты округа Линкольн чествуют комиссара округа Билла Холла за его работу по созданию здорового и справедливого общества. Они собрали благодарственные письма от Samaritan House за его работу с бездомными, от Района твердых отходов за его работу по обеспечению устойчивости сообщества и от Citizens for Clean Air за его помощь в том, чтобы заставить округ использовать комплексную борьбу с вредителями для борьбы с инвазивными видами. .

Объединение за мир и справедливость в округе Бентон чествует директора молодежного служения методистской церкви Джули Монк за ее работу с молодежью. В своем служении она ведет диалог с молодежью по таким вопросам, как война и мир, бедность и расизм, защита окружающей среды.

В этом году вашей группе еще не поздно выбрать героя родного города.  Скачать этот сертификат и заполните его. Возьмите рамку. Звоните в СМИ. Устройте короткую церемонию. Напишите на cara(at)rop.org, если вам нужен образец пресс-релиза.

Затем сообщите нам в ROP, кто является героем вашего родного города, и мы сможем разместить информацию о них на нашем веб-сайте (и на вашем!).

Русский

Hometown Heroes

“The destiny of human rights is in the hands of all our citizens in all our communities” –Eleanor Roosevelt

This Thursday, December 10th marks the anniversary of the Universal Declaration for Human Rights (UDHR).  Each year,  numerous ROP member groups use this occasion to honor a person in their community whose efforts to advance human rights stand out from the crowd.

This year, perhaps more than usual, we are hungry for our hometown heroes.  They represent the spirit of our community, vibrant and united.  When many of our community members (and ourselves) are staying home, hunkering down, and just trying to get through these tough times, holding up a hometown hero reminds us that we are connected. Hometown Heroes are the people in our communities who reach out even when it’s difficult and work to ensure our communities strive to guarantee us all the basic rights outlined by the Universal Declaration of Human Rights.

Every town has a Hometown Hero. Maybe there is a person at your local Community Action Agency who is making the extra effort for this year’s One Point Homeless Count (in late January) to make sure an accurate count happens and your county gets at least some of the needed funds to help our growing homeless populations. Or maybe you have a local elected official that’s acted above and beyond their duty, reaching deep into the local community.  Or perhaps it’s a member of your local human dignity group who has really exemplified one of the points of the UDHR (link to it here).

Lincoln County Coastal Progressives are honoring County Commissioner Bill Hall for his work building a healthy and just community.  They have gathered letters of appreciation from Samaritan House for his work with homeless persons, from the Solid Waste District for his work on community sustainability, and from Citizens for Clean Air for his help in getting the county to use integrated pest management in controlling invasive species.

United for Peace & Justice in Benton County is honoring the Methodist’s Church Youth Ministries Director Julie Monk for her work with youth.  In her ministries, she dialogues with youth about issues like war and peace, poverty and racism, and environmentalism.

It’s not too late for your group to chose your Hometown Hero this year.  Download this certificate and fill it in. Pick up a frame.  Call the media. Set up a short ceremony.  Email cara(at)rop.org if you’d like a sample press release.

Then, let us know back at ROP who your hometown hero is, and we can put a feature up about them on our website (and yours!).

Print Friendly, PDF & Email
English