Здоровая и доступная среда обучения

Школьные советы по всему штату были эпицентром деятельности по защите демократии и обеспечению того, чтобы каждый житель сельской местности Орегона имел доступ к качественному образованию. Вместе как сеть, состоящая из более чем 80 автономных групп человеческого достоинства, ROP определила здоровую и доступную среду обучения для всех детей в качестве важного места назначения на Дорожная карта к процветающему сельскому Орегону, и мы работаем над этим видением уже много лет.

Хотя мы уже рассказали о некоторых организационных мероприятиях, происходящих вокруг школьных советов в Newberg а также Grants Pass, мы знаем, что так много других сообществ борются с тем, как защитить победы, которые мы одержали в классе. Наша настойчивая работа в классе стала реальностью - от расширения школьных пространств для поддержки студентов LGBTQ2SIA + и цветных студентов до обеспечения того, чтобы все учащиеся K-12 узнали о разнообразных культурах, происхождении и перспективах, которые создают мир, в котором мы живем сегодня. улучшения государственного образования за десятилетия. Это вызывает сопротивление, и в этом году по крайней мере 10 руководителей школьных округов Орегона были уволены школьными советами, которые хотели, чтобы они игнорировали предписания штата, или не одобряли их преподавание истории расы и расизма в нашем штате и в нашей стране. Многие члены школьного совета и школьный персонал также получали жестокие угрозы своей безопасности как на собраниях школьного совета, так и в повседневной жизни.

Именно для таких моментов и создана ROP. В 1993 году, когда Альянс граждан штата Орегон попытался принять меры местного голосования, которые дегуманизировали и еще больше маргинализовали квир, группы в сети ROP работали на местном уровне, опираясь на свои сильные стороны, связанные с местными корнями, в то же время они вместе разрабатывали стратегию на больших расстояниях, чтобы учиться. что работало, а что нет. Будь то обмен инструментами для обеспечения безопасности, чтобы организаторы не пострадали от Proud Boys в Ньюберге, или усиление призывов в поддержку трансгендерной молодежи, когда они выходят из школы, чтобы протестовать против администраторов трансгендеров в Grants Pass, сеть ROP работает солидарно. по всему штату. В следующем году нам исполняется 30 лет, и мы не сбавляем обороты!

Чтение логотипа:

Чтобы убедиться, что ROP останется сильным в долгосрочной перспективе, рассмотрите возможность поддержки нашей работы по созданию здоровой и доступной среды обучения для всех детей. Мы отказываемся отступать. В наступающем году мы рассчитываем поддержать группы по защите человеческого достоинства по всему штату в защите здоровья и благополучия учащихся, учителей и всего остального школьного персонала, продолжая при этом улучшать учебную программу, чтобы дать полную картину наших сообществ и истории, которая привели нас к сегодняшнему дню. Какие ресурсы нужны вашей группе? Когда рабочие в Валлуле, штат Вашингтон, столкнулись с массовой вспышкой COVID-19 на их мясокомбинате в Тайсоне, ROP ответила на их звонок. Поскольку многие местные студенты работают на заводе в аспирантуре, одним из проектов, созданных группой за человеческое достоинство, Друзья рабочих Тайсона, было углубление учебной программы местных школ по вопросам организации труда и прав рабочих. 

Нужна ли вашей группе помощь в наборе и обучении кандидатов, чтобы баллотироваться в школьный совет или другой местный офис? Или защищать свои места от правых оппонентов? Вы - студенческая группа, ищущая ресурсы, чтобы ваши голоса были услышаны? Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте emma@rop.org. Мы были бы рады получить известия от вас!

В этом месяце вы можете внести финансовый вклад в поддержку ROP и реализовать амбиции Дорожной карты по процветанию сельских районов Орегона, которую мы создаем вместе. Пожалуйста, сделайте сегодня значимый для вас вклад, чтобы ROP оставался сильным на долгие годы! 

Кроме того, ждите годового отчета ROP за 2021 год, который будет доставлен вам в почтовый ящик на этой неделе!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Healthy and Accessible Learning Environments

School boards across the state have been ground zero in the work to defend democracy and ensure that everyone in rural Oregon has access to quality education. Together as a network of more than 80 autonomous human dignity groups, ROP identified healthy and accessible learning environments for all children as a crucial destination on the Roadmap to a Thriving Rural Oregon, and we have been working towards that vision for years now.

While we already shared some of the organizing happening around school boards in Newberg and Grants Pass, we know that so many other communities are grappling with how to defend the victories we have won in the classroom. From pushing school spaces to be affirming of LGBTQ2SIA+ students and students of color to ensuring that all K-12 students learn about the diverse cultures, backgrounds and perspectives that are creating the world we live in today, our persistent work in the classroom has made real improvements to public education over the decades. With that comes push back, and this year at least 10 Oregon school district superintendents have been fired by school boards who wanted them to disregard state mandates or disapproved that they were teaching the history of race and racism in our state and in our country. Many school board members and school staff have also been receiving violent threats to their safety both at school board meetings and as they go about their daily lives.

These sorts of moments are what ROP is built for. In 1993 when the Oregon Citizens Alliance attempted to pass local ballot measures that dehumanized and further marginalized queer people, groups across the ROP network worked at the local level drawing on their strengths of being locally rooted, while they also strategized together across large distances to learn what was working and what wasn’t. Whether it’s sharing tools around safety and security so that organizers aren’t harmed by Proud Boys in Newberg, or amplifying calls to support trans youth when they walk out of school to protest anti-trans administrators in Grants Pass, the ROP network works in solidarity across the entire state. Next year, we’re turning 30 years old and we aren’t slowing down!

Logo reading:

To make sure ROP remains strong for the long haul, please consider supporting our work in creating healthy and accessible learning environments for all children. We refuse to back down. In the coming year, we expect to support human dignity groups across the state in defending the health and well-being of students, teachers and all other school staff while continuing to improve the curriculum to provide a complete picture of our communities and the history that led us to today. Are there particular resources your group is looking for? When workers in Wallula Washington faced a massive COVID-19 outbreak at their Tyson meatpacking plant, ROP answered their call. With many of the local students working at the plant post-graduation, one of the projects that the human dignity group, Friends of Tyson Workers, built out of that fight was deepening the local schools’ curriculum around labor organizing and workers’ rights. 

Does your group need support recruiting and training candidates to run for the school board or other local office? Or to defend their seats against Right-wing opponents? Are you a student group looking for resources to make your voices heard? Don’t hesitate to reach out to us by emailing emma@rop.org. We would love to hear from you!

This month, you can make a financial contribution to support ROP and realize the ambitions of the Roadmap to a Thriving Rural Oregon we’re creating together. Please make a contribution today that is meaningful to you to keep ROP strong for years to come! 

Also, be on the lookout for ROP’s 2021 Annual Report which will be arriving in your mailbox this week!

Print Friendly, PDF & Email
English