Исцеление действием

Требуя, чтобы их горе не было заметено под ковер, могущественный юноша из средней школы Стоунмана Дугласа вдохновили волны смелой студенческой активности и организации перемен, в том числе здесь, в Орегоне! После очередной массовой стрельбы в школе ученики по всему Орегону организуют акции — от забастовок до пресс-конференций и противостояния политикам, забирающим деньги NRA. Читайте о ресурсах, которые учащиеся могут использовать в своих школах и сообществах, а также о взрослых союзниках, поддерживающих их работу и лидерство.

Потребовалось выступление студентов, переживших резню, чтобы, наконец, вызвать общенациональный разговор о бездействии, предпринятом для жизни молодых людей. Студенты Stoneman Douglas смело рассказали о реальности, в которой сейчас живут студенты по всей стране: частые, неизбежные школьные перестрелки и неэффективные активные стрелковые тренировки являются частью их повседневной культуры. Воздействие их слов усиливается, когда они указывают, что сегодняшние студенты родились после расстрелов в Колумбайне и Сэнди Хук. Настало время заняться стрельбой в школах более осмысленно и основательно.

Каждый заслуживает безопасности

От стрельбы в средней школе Терстона двадцать лет назад до стрельбы в муниципальном колледже Ампкуа в 2015 году Орегон на себе испытал печальную магию скорбящих общин, которые собираются вместе, чтобы позаботиться друг о друге после трагедии. Мы также были свидетелями того, как разобщающие силы и нарративы раскалывают сообщества.

Поскольку дебаты о школьной безопасности продолжают развиваться, многие нацелены на NRA и ее огромную политическую власть. Тезисы NRA об «укреплении» наших школ находят применение во многих сообществах, включая идеи о вооружении учителей.ее, размещая в школах больше вооруженной полиции, а также исключая и привлекая к уголовной ответственности учащихся, которые борются с проблемами психического здоровья или которых считают «агрессивными». Эта риторика создала возможность для крайне правых военизированные формирования и так называемые патриотические группы для мобилизации в школы чтобы «защитить» студентов, пожирая внимание средств массовой информации, и есть даже предложение о налоговом кредите для людей, которые это делают. среда, школа в Далтоне, Джорджияэвакуирован после того, как вооруженный учитель открыл огонь и забаррикадировался в классе.

Эти общенациональные дебаты разворачиваются в шестую годовщину убийства Трейвона Мартина, молодого темнокожего мужчины во Флориде, за которым следил и застрелил Джордж Циммерман, член общественной организации «Наблюдение за общественностью», которому полиция неоднократно говорила выйти из боя, но он отказался сделать это. Убийство Трейвона вызвало возмущение и массовые протесты, привлекшие внимание к убийству цветной молодежи, равно как и убийство 12-летнего Тамира Райса в Кливленде полицейским, заявившим, что он выглядел опасным, и убийство Майка Брауна полицией в Фергюсоне чье истекающее кровью тело часами лежало на улице. Благодаря мощной организации от черной молодежи, уродливая реальность полицейской жестокости, расового профилирования и милитаризации полиции теперь стала общенациональной темой. DACAistas смело предпринимают действия по всей стране для иммиграционной реформы, которая сохраняет их семьи вместе, в то время как иммиграционная и таможенная полиция усиливает задержания и депортации. Криминализация сообществ не делает нас безопаснее, а вложение ресурсов в полицию в школах не сделало наши школы безопаснее, как показано в Отчет ACLU о том, как полиция в школах подпитывает трубопровод из школы в тюрьму.

Создание культуры безопасности и защиты

По мере того, как мы оправляемся от трагедии и размышляем о безопасности, становится ясно, что сейчас настал момент, чтобы собрать множество сложностей и противоречий всех нас, столкнувшихся с чудовищностью того, что находится перед нами. Эти массовые и вопиющие системные сбои не имеют простых решений, как бы всем нам ни хотелось верить, что внести изменения может быть так же просто, как написать нашим законодателям. Во времена неуверенности и страха легко обвинять, нацеливаться или делать других козлами отпущения. В страхе легче стремиться к господству и контролю, чем к взаимному уважению, ответственности и заботе. Трудно любить наши сообщества настолько сильно, чтобы мы готовы бороться за то, чтобы они были вместе, живя и ежедневно применяя наши демократические ценности.

Когда людям причиняют боль и наша боль используется, чтобы разделить нас, как мы строим сообщество и объединяемся? Что на самом деле означает чувствовать себя в безопасности? Мы здесь вместе, чтобы попытаться поддержать друг друга, удовлетворить потребности друг друга, укрепить коллективную безопасность, а не бороться и страдать в одиночку, в изоляции.

Мы часто говорим о наших общих ценностях — человеческом достоинстве, демократии для всех, справедливых и гостеприимных сообществах — не только потому, что они объединяют нас, но и потому, что наши ценности побуждают нас к действию. Мы знаем, что можем жить в соответствии со своими ценностями, и мы можем дать понять нашим соседям, что мирная совместная работа над созданием безопасных и надежных сообществ — это вариант. Ниже приведены возможности принять участие и отреагировать в этот момент, потому что мы знаем, что действие исцеляет.

Сообщества выздоравливают, принимая меры

Молодые лидеры уже приняли меры, и многие из них планируют забастовки, митинги, учения, лоббистские кампании и многое другое в школах и общественных центрах по всему Орегону в связи с 14 марта, 24 марта, 20 апреляи не только. Взрослые сторонники обращаются к молодежи в своих сообществах, чтобы предложить поддержку и солидарность. Мы включаем некоторые из наших наиболее востребованных ресурсов для молодых организаторов и для взрослых, которые хотят поддержать молодежное лидерство здесь! Не видите то, что ищете? Дайте ROP кричать на jess@rop.org так что мы можем получить вам поддержку и ресурсы!

ROP проводит тренинги «Знай свои права для студентов и союзников» с юристом Национальной гильдии юристов Касией Ратледж. Обучение доступно по телефону и через вебинар.

Мы получили несколько запросов на идеи и предложения по планированию забастовок и советы для взрослых союзников. Мы решили опросить нашу сеть нынешних и бывших молодых организаторов на предмет их предложений! Ознакомьтесь с этими ресурсами:

Мы собираемся собраться на собрании по вопросам сельского хозяйства и стратегии в Даллесе Суббота, 19 мая углубиться в то, что на самом деле нужно нашим сельским сообществам для реальной безопасности. Нажмите здесь для получения дополнительной информации и регистрации!

Планируете мероприятие и хотите, чтобы мы им поделились? Вы готовы действовать и ищете думающего партнера? Не стесняйтесь кричать нам на ROP. Обратитесь в jess@rop.org и давайте назначим время для разговора!

Русский

Healing through action

Demanding that their grief not be swept under the rug, powerful youth from Stoneman Douglas High School have inspired waves of bold student activism and organizing for change, including here in Oregon! In the wake of yet another mass shooting at a school, students across Oregon are organizing actions from walkouts to press conferences to confronting politicians taking NRA money. Read on for resources students can use in their schools and communities, and for adult allies supporting their work and leadership.

It took students who survived a massacre speaking out to finally force national conversation on the lack of action taken for young people’s lives. Stoneman Douglas students have bravely spoken to the reality students across the country now live in: frequent, unavoidable school shootings and ineffective active shooter drills are part of their day-to-day culture. The impact of their words is increased when they point out that students today were born after the Columbine and Sandy Hook shootings. It is time to address school shootings more meaningfully and with more depth.

Everyone deserves safety

From the Thurston High School shooting twenty years ago to the Umpqua Community College shooting in 2015, Oregon has experienced firsthand the sad magic of mourning communities coming together to take care of each other after a tragedy. We have also witnessed the divisive forces and narratives at work splintering communities.

As the debate about school safety continues to evolve, many are targeting the NRA and its massive political power. The NRA’s talking points about “hardening” our schools are taking hold in many communities, including the ideas of arming teachers, putting more armed police in schools, and expelling and criminalizing students who are struggling with mental health issues or who are deemed “aggressive”. This rhetoric has created an opening for far Right paramilitaries and so-called Patriot groups to mobilize to schools to “protect” students while eating up media attention, and there is even a proposal for a tax credit for people who are doing so. Wednesday, a school in Dalton, GA was evacuated after an armed teacher fired shots and barricaded himself inside a classroom.

This national debate is unfolding during the sixth year anniversary of the killing of Trayvon Martin, a young Black man in Florida who was followed and shot by George Zimmerman, a volunteer “community watch” member who was told repeatedly by the police to disengage and refused to do so. Trayvon’s murder sparked outrage and massive mobilizations calling attention to the killing of young people of color, as did the murder of 12-year old Tamir Rice in Cleveland by a police officer claiming he looked dangerous, and the murder of Mike Brown by police in Ferguson whose bleeding body was left in the street for hours. Because of powerful organizing by Black youth, the ugly reality of police brutality, racial profiling, and the militarization of the police are now national conversations. DACAistas are bravely taking action across the country for immigration reform that keeps their families together while Immigration and Customs Enforcement ratchets up detentions and deportations. The criminalization of communities does not make us safer, and pouring resources into police in schools have not made our schools safer, as evidenced in ACLU’s report on how police in schools fuel the school-to-prison pipeline.

Creating a culture of safety and security

As we reel from tragedy and reflect on security, it is clear this is a moment to hold the many complexities and contradictions of all of us coming to grips with the enormity of what is in front of us. These massive and blatant systemic failures do not have simple solutions, as much as we would all like to believe making change could be as easy as writing our legislators. In times of insecurity and fear, it is easy to blame, target, or scapegoat others. In fear, it is easy to seek domination and control rather than to seek mutual respect, accountability, and caring. It is hard to love our communities so much that we are willing to fight to keep them together, living and practicing our democratic values daily.

When people are hurting and our pain is being used to divide us, how are we building community and coming together? What does it actually mean to feel secure? We are here together to try to hold each other up, to meet each others’ needs, to build collective security — not to struggle and suffer alone, in isolation.

We speak often of our shared values — human dignity, democracy for all, just and welcoming communities — because not only are they what unite us, but also because our values are what lead us to action. We know that we can live our values and we can make it clear to our neighbors that working together peacefully to create safe and secure communities is an option. The following are opportunities to engage and respond in this moment because we know that taking action is healing.

Communities heal through taking action

Young leaders have already taken action and many are in the midst of planning walkouts, rallies, teach-ins, lie-ins, lobbying campaigns, and more at schools and in community centers across Oregon on March 14th, March 24th, April 20th, and beyond. Adult supporters are reaching out to young people in their communities to offer support and solidarity. We include some of our most requested resources for young organizers and for adults who want to support youth leadership here! Don’t see what you’re looking for? Give ROP a holler at jess@rop.org so we can get you support and resources!

ROP is hosting a Know Your Rights for Students & Allies trainings with National Lawyers Guild lawyer Kasia Rutledge. The training is accessible by phone and webinar.

We received several requests for ideas and suggestions for planning walkouts and advice for adult allies. We decided to poll our network of current and former young organizers for their suggestions! Check out these resources:

We’re going to convene at the Rural Caucus & Strategy Session in The Dalles on Saturday, May 19th to dig deeper into what our rural communities actually need for real safety and security. Click here for more information and to register!

Planning an action and want us to share it out? Are you ready to take action and looking for a thinking partner? Feel free to give us a holler at ROP. Reach out at jess@rop.org and let’s set up a time to talk!

Print Friendly, PDF & Email
English