Горе и сопротивление

Мы разделяем боль и возмущение, которые испытывают многие люди в сети ROP в ответ на ужасные убийства против американок азиатского происхождения в Северной Джорджии на этой неделе. Мы собираемся вместе с нашими близкими, будь то физически или виртуально в трудные времена, потому что мы знаем, что именно мы будем защищать друг друга. В наши дни нам так много о чем горевать, что можно легко почувствовать себя подавленным и застрявшим, особенно когда мы сталкиваемся с этими огромными проблемами в одиночку. Мы знаем и любим наши сообщества и будем продолжать появляться и заботиться друг о друге снова и снова. 

Только за последний год В США было зарегистрировано почти 3800 инцидентов на почве ненависти, направленных против американцев азиатского происхождения. Антиазиатское, а также гендерное насилие растет вместе с другими формами насилия сторонников превосходства белой расы. Эти инциденты повлекли за собой призывы к усилению работы полиции, несмотря на тот факт, что цветные сообщества, включая людей, убитых в Северной Джорджии на этой неделе, веками подвергались жестокому обращению и дискриминации со стороны правоохранительных органов. Мы не можем забыть наследие нашей страны и нашего собственного штата, когда американцы японского происхождения потеряли свои дома и бизнес и были заперты во время Второй мировой войны, или более 13000 иммигрантов со всего мира, которые в настоящее время содержатся в изоляторах для иммигрантов в Соединенные штаты. 

Американцы азиатского происхождения, выступающие за справедливость - Атланта и NAACP штата Джорджия поделились на этой неделе мощным заявлением, включающим следующие слова: «В это время кризиса для нашего сообщества AAPI [американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана], мы призываем наше местное правительство и правительство штата предоставить надежные и оперативные ресурсы для оказания помощи в кризисных ситуациях, включая языковую поддержку для служб психического здоровья, юридических услуг, занятости и иммиграции. Пришло время Грузии инвестировать в преобразующее правосудие, которое начинается с межрасового диалога и построения сообщества, направленного на устранение коренных причин насилия и ненависти ». Прочтите полное заявление здесь.

Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых мы в ROP обретаем надежду и предлагаем поддержку в эти трудные времена.

Поддержка местной организации в Северной Грузии:

  • Подпишись к мощному заявлению Американцев азиатского происхождения за продвижение правосудия - Атланта и Джорджия NAACP.
  • Способствовать в этот фонд поддержки семей людей, которые были безжалостно убиты, организованный организацией «Американцы азиатского происхождения, продвигающей правосудие» - Атланта.

Общайтесь со своей группой и своими соседями:

  • Регистрироваться: Как дела? Как поживают ваши друзья и соседи? В частности, если вы не американец азиатского происхождения, сейчас самое время обратиться и предложить поддержку своим близким.
  • Служба поддержки ваш местный бизнес, принадлежащий американцам азиатского происхождения.
  • Составьте местный план действий. Хотите сделать больше? Соберите свою группу и составьте план, чтобы обезопасить друг друга и противостоять насилию в отношении американцев азиатского происхождения и всем тем, каким образом превосходство белых вредит сельским общинам. Не уверен, где начать? Не стесняйтесь звонить вашему местному организатору ROP для получения поддержки или напишите нам по адресу emma@rop.org!

Как еще ваша группа борется с этим моментом? Дайте нам знать, и мы будем рады поделиться вашими примерами с сетью! Напишите нам по адресу emma@rop.org.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Grief and Resistance

We share the pain and outrage that many folks across the ROP network are feeling in response to the terrible murders targeting Asian American women in North Georgia this week. We gather together with our loved ones, whether physically or virtually in difficult times because we know that we are the ones who will keep each other safe. We have so much to grieve these days, it can be easy to feel overwhelmed and stuck, especially when we face these huge challenges alone. We know and love our communities and will continue to show up and take care of each other again and again. 

In the past year alone, nearly 3,800 hate incidents targeting Asian Americans were reported in the US. Anti-Asian, as well as gender-based violence, has been on the rise alongside other forms of white supremacist violence. These incidents have brought with them calls for increased policing, despite the fact that communities of color including the people murdered in North Georgia this week have been brutalized and discriminated against by law enforcement for centuries. We cannot forget the legacy in our country, and our own home state, of Japanese Americans losing their homes and businesses and being locked up during World War Two, or the more than 13,000 immigrants from all over the world currently held in immigrant detention facilities in the US. 

Asian Americans Advancing Justice-Atlanta & the Georgia NAACP shared a powerful statement this week, including these words: “During this time of crisis for our AAPI [Asian American and Pacific Islander] community, we call on our local and state government to provide robust and responsive crisis intervention resources, including in-language support for mental health, legal, employment, and immigration services. It is time for Georgia to invest in transformative justice that begins with cross-racial dialogue and community-building that address the root causes of violence and hate.” Read the full statement here.

Below are some ways we at ROP are finding hope and offering support in these challenging times.

Support Local Organizing in North Georgia:

  • Sign on to Asian Americans Advancing Justice-Atlanta & the Georgia NAACP’s powerful statement.
  • Contribute to this support fund for the families of the people who were ruthlessly murdered, organized by Asian Americans Advancing Justice – Atlanta.

Connect with Your Group and Your Neighbors:

  • Check-In: How are you doing? How are your friends and neighbors doing? Particularly if you aren’t Asian American, now is the time to reach out and offer support to your loved ones who are.
  • Support your local Asian American-owned businesses.
  • Make a Local Action Plan. Want to do more? Get your group together and make a plan to keep each other safe and challenge violence against Asian American people and all the ways white supremacy harms rural communities. Not sure where to start? Don’t hesitate to call up your local ROP organizer for support, or email us at emma@rop.org!

How else is your group grappling with this moment? Let us know and we would love to share your examples with the network! Email us at emma@rop.org.

Print Friendly, PDF & Email
English