Губернатор Китцхабер: Сейчас мораторий!

Уважаемый ROPnet,

Те из вас, кто присоединился к нам на Сельском собрании и Стратегической сессии в этом году, имели возможность услышать одну историю о том, как сообщество организовало борьбу с распылением пестицидов. Многие из вас просили больше информации. Вот история организации «Вместе, чтобы объявить пестициды вне закона» (СТОП) и подробная информация об их плакатной кампании в округе за округом.

Тепло,
Джессика

Когда Эрон и Джастин переехали на озеро Треугольник в сельской местности западного округа Лейн, они не удивились, когда Вейерхойзер вырубил близлежащий горный склон. Настоящий шок наступил, когда они увидели, как из спальни их сыновей вертолеты поливали склон горы ядохимикатами. Вы можете себе представить их удивление, когда они обнаружили, что лесозаготовительные компании не обязаны уведомлять соседей, когда они планируют распылять пестициды, попадающие на близлежащие участки, в том числе на коммерческие органические фермы.

Эрон начал исследовать ее. Она обнаружила тревожные исследования воздействия коммерческих пестицидов на развитие детей, которые показали, что многие из этих пестицидов не были проверены на долгосрочное воздействие. Жители Треугольник-Лейк решили вызвать эксперта по химическому воздействию доктора Дану Барр, чтобы проверить свою мочу на наличие пестицидов.  41 житель Трайэнгл-Лейк собрал собственные образцы мочи для анализа. Все дали положительный результат на атразин и 2,4-D в настолько высоких уровнях, что федеральный центр по контролю за заболеваниями начал исследование, чтобы выяснить, насколько далеко идущим было воздействие пестицидов. Даже питьевая вода в местной школе дала положительный результат на пестициды.

CDC начал исследование в Triangle Lake, объявив, какие химические вещества они будут тестировать. Лесозаготовительные компании в аудитории приняли к сведению и прекратили распыление этих конкретных химикатов, в результате чего исследование было приостановлено.

Из-за Закона о праве на фермы и леса жители штата Орегон не могут обратиться в суд с иском к лесопромышленным компаниям или штату за воздействие на здоровье членов сообщества, потерю органической сертификации для органических ферм и т. д. Нам нужен губернатор, законодательный орган, или инициатива голосования о вмешательстве.

Обеспокоенные женщины со всего штата объединились с Эроном, чтобы сформировать новую группу членов ROP «Вместе против пестицидов вне закона» (STOP). STOP повышает осведомленность и задает трудные вопросы: почему здоровье сельской общины приносится в жертву корпоративной прибыли?

После их невероятной организации давления на агентства штата Орегон, CDC и их законодателей со всех сторон, СТОП получил ухо губернатора.  Теперь надо поднять шум!  СТОП хочет дать понять, что это общегосударственная проблема.  STOP начал кампанию по всему штату с призывом к губернатору Китцхаберу ввести мораторий на распыление пестицидов с воздуха. Здесь каждый из нас приходит!

Участие просто!

  1. Соберите местную группу защиты человеческого достоинства, друзей, детей или соседей перед вывеской вашего города или округа.
  2. Поднимите плакат с чтением, «Мораторий сейчас! Прекратите распыление пестицидов!»  Сделайте свой собственный или следуйте этим инструкциям, чтобы напечатать готовые плакаты STOP в Staples.
  3. Сфотографировать! Взгляните на это фото с Треугольного озера в качестве примера:
  4. Отправьте свое фото по адресу stoppostercampaign@gmail.com
  5. Заходите на сайт и смотрите, как растет карта!

STOP соберет эти фотографии со всего штата и загрузит их на свой веб-сайт на интерактивной карте Орегона, демонстрируя, что жители Орегона повсюду заинтересованы в здоровье сельских жителей и что мы уделяем этому внимание!

Не останавливайтесь на достигнутом!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Gov. Kitzhaber: Moratorium Now!

Dear ROPnet,

For those of you who joined us at the Rural Caucus and Strategy Session this year, you had a chance to hear one story of community organizing to challenge pesticide spaying. Many of you asked for more information.   Here is the story of Standing Together to Outlaw Pesticides (STOP) and details on their county-by-county poster campaign.

Warmly,
Jessica

When Eron and Justin moved to Triangle Lake in rural western Lane County, they weren’t surprised when Weyerhaeuser clear-cut a nearby mountainside.  The real shock came when they watched helicopters dousing the mountainside with pesticides from their sons’ bedroom.  You can imagine their surprise when they found that timber companies are not required to notify neighbors when they plan to spray pesticides that drift onto nearby properties, including onto commercial organic farms.

Eron began to do her research.  She found troubling studies into the effects of commercial pesticides on the development of children that made it clear that many of these pesticides have not been tested for long-term effects.  The citizens of Triangle Lake decided to call chemical exposure expert Dr. Dana Barr to test their urine for pesticides.  41 Triangle Lake citizens collected their own urine samples for analysis.  All tested positive for atrazine and 2,4-D in levels so high that the federal Center for Disease Control launched a study to see just how far-reaching pesticide exposure was. Even the local school’s drinking water tested positive for pesticides.

The CDC launched a study in Triangle Lake by announcing what chemicals they would be testing for.  The timber companies in the audience took note and stopped spraying those specific chemicals, forcing the study into hiatus.

Because of the Right to Farm and Forest Act, Oregonians have no legal recourse to sue timber companies or the state for the impact on the health of community members, loss of organic certification for organic farms, etc.  We need the Governor, the legislature, or a ballot initiative to intervene.

Concerned women from across the state joined together with Eron to form Standing Together to Outlaw Pesticides (STOP), a new ROP member group.  STOP has been raising awareness and asking the hard questions: why is rural community health being sacrificed for corporate profit?

After their incredible organizing to pressure the Oregon State agencies, the CDC, and their legislators from every angle, STOP has gotten the Governor’s ear.  Now we need to raise a ruckus!  STOP wants to make it clear that this is a statewide issue.  STOP has kicked off a statewide campaign to call for Governor Kitzhaber to impose a moratorium on aerial pesticide spraying.  Here is where each of us comes in!

Participation is simple!

  1. Gather your local human dignity group, your friends, your kids, or your neighbors in front of your local City or County sign.
  2. Hold up a poster reading, “Moratorium Now! End the pesticide spraying!”  Make your own or follow these instructions to print STOP’s pre-made posters at Staples.
  3. Take a picture! Check out this photo from Triangle Lake as an example:
  4. Email your photo to stoppostercampaign@gmail.com
  5. Check out the website and watch the map grow!

STOP will collect these photos from across the state and upload it to their website on an interactive map of Oregon, illustrating that Oregonians everywhere have a stake in rural community health and that we are paying attention!

Don’t stop there!

Print Friendly, PDF & Email
English