Получение тяги: отчуждение от права выкупа жилья отменено по всему штату

В Орегоне начинают происходить интересные вещи. Согласно Орегонская статья опубликовано на прошлой неделе,сотни случаев отчуждения жилья отменяются по всему штату.
 
Но почему банки теперь прекращают так много случаев выкупа закладных?
Может быть, это связано с тем, что национальные СМИ разоблачают коррупционное обращение с документами и скандалы с «роботизированной подписью», или из-за недавних постановлений суда в Орегоне, ставящих под сомнение законность отчуждения права выкупа заложенного имущества, или, может быть, это из-за небольшой организации, которая решила удерживать Уолл Улица несет ответственность и удерживает людей в своих домах с помощью образования, исследований и непреодолимой борьбы за справедливость.  Good Grief America, некоммерческая организация, входящая в группу ROP, базирующаяся в Центральном Пойнте, штат Орегон, набирает обороты благодаря семинарам для домовладельцев по всему штату, растущей сети адвокатов и теперь несколько судебных решений, вынесенных в их пользу.

Постановление Маккоя, которое вызвало волновой эффект отмены отчуждения права выкупа, принадлежит одному из домовладельцев в сети GGA. GGA объединяет домовладельцев в обращении взыскания и использует судебную власть, чтобы одержать победу над домовладельцами штата Орегон и в конечном итоге потребовать справедливого подхода и реальных изменений, которые работают. GGA показывает власть есть у людей, когда они действуют масштабно и требуют больших изменений. 

Чтобы узнать больше о Good Grief America, посетите их веб-сайт
http://goodgriefamerica.ning.com /

Если вы знаете домовладельца, который может столкнуться с потерей права выкупа, или чтобы узнать больше о кризисе потери права выкупа, возможностях домовладельцев и о том, как GGA организуется, зарегистрируйтесь онлайн для участия в одном из их предстоящих семинаров:

19 мартаth в Бенд, 8: 30-12: 30
А также
25 мартаth в Медфорде, 8: 30-12: 30

Если вы доступны, присоединяйтесь к GGA на 21 мартаул в 13:00 - день лобби в Салеме, посвященный 3 законам, проходящим через Сенат: SB 484, SB 826 и SB 827. направленный на то, чтобы держать Уолл-стрит под контролем и людей в их домах. Помогите нам упаковать комнату для слуха! Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, напишите нам kgiombolini@gmail.com для дополнительной информации.

Кэти Джомболини
ROP Intern
Организатор Good Grief America

PS. Спасибо Сюзанне, члену правления GGA, которая принимает телефонные звонки GGA от домовладельцев, находящихся в кризисной ситуации, за это потрясающее стихотворение! ROP и GGA впервые услышали это стихотворение, прочитанное на заседании совета директоров GGA в минувшие выходные, и оно написано для основателей GGA Марка Томаса и Нэнси Кербер. 

Деньги заставляют мир вертеться
Его отсутствие нас сбило
Власть и жадность - зло, которое будет
Разбил Америку через трастовые документы

Молитвы Богу
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИ НАМ
Ответ отправлен:
Кербер и Томас

Рождается доброе горе
Мы ТАК благословлены
Марк и Нэнси
Вы самые лучшие!

Русский

Getting Traction: Housing foreclosures cancelled across the State

An interesting thing is starting to happen in Oregon.  According to an Oregonian article published last week,hundreds of housing foreclosures are being cancelled across the State.
 
But why would banks be stopping so many foreclosures now?
Maybe it’s due to national media exposing the corrupt handling of documents and “robo signing” scandals, or because of recent court rulings in Oregon calling into question the legality of foreclosures, or maybe it is due to a small organization that has decided to hold Wall Street accountable and keep people in their homes through education, research, and an unstoppable drive for justice.  Good Grief America, a non-profit and ROP member group based out of Central Point, Oregon is going big with statewide homeowner workshops, a growing attorney network, and now several court case rulings in their favor.

The McCoy ruling that created the ripple effect of the cancelled foreclosures is one of the homeowners in the GGA network.  GGA is organizing homeowners in foreclosure and using the judicial branch to win victories for Oregon homeowners and to ultimately demand a just approach and real modifications that work. GGA is showing the power people have when they act big and demand big changes. 

To find out more about Good Grief America check out their website
http://goodgriefamerica.ning.com/

If you know a homeowner who might be facing foreclosure or to learn more about the foreclosure crisis, options for homeowners and how GGA is organizing, register online for one of their upcoming workshops:

March 19th in Bend, 8:30-12:30
And
March 25th in Medford, 8:30-12:30

If you are available, join GGA on March 21st at 1pm for a lobby day in Salem focused on 3 bills going through the Senate: SB 484, SB 826, and SB 827 aimed at keeping Wall street in check and people in their homes.  Help us pack the hearing room!  If you are interested in attending please email kgiombolini@gmail.com for more information.

Katy Giombolini
ROP Intern
Good Grief America Organizer

PS.  Thanks to Suzanne, a GGA board member who takes telephone calls for GGA from homeowners in crisis, for this awesome poem!  ROP and GGA first heard this poem read at the GGA board retreat this past weekend and is written for GGA founders Mark Thomas and Nancie Koerber. 

Money makes the world go round
Lack thereof brought us down
Power and greed the evils that be
Broke America through Trust Deeds

Prayers to God
PLEASE HELP US
Answer sent:
Koerber & Thomas

Good Grief is born
We are SO blessed
Mark and Nancie
You are the BEST!

Print Friendly, PDF & Email
English